Частное мнение: Ремонт Субару Импреза или не имейте никаких дел с дилером Усервис+

4 декабря, 2009 - 10:14
39 0

Частное мнение: Ремонт Субару Импреза или не имейте никаких дел с дилером Усервис+

7го июля я попал в ДТП c участием машины конторы. Вызвал аварийного комиссара, который оформил все документы и сфотографировал все повреждения. Около двух недель ушло на получение всех необходимых справок, а также получение направления на ремонт в Усервис Речники. Страховая (Росгосстрах) сработала очень оперативно и профессионально. Возможно благодаря тому, что обслуживаюсь у них по категории "Престиж".

Очередь на осмотр в Усервис, кстати, больше месяца - записали на 21ое августа. Единственной целью данного осмотра я представляю себе частичный разбор машины и описание скрытых повреждений. Оставляю машину на день, забираю и получаю новую дату встречи, - 22 сентября. При этом представители Усервис+ просят перезвонить заранее и узнать, как прошло согласование со страховой. То есть фактически мне предложили отремонтировать мою машину через 2 месяца после обращения.

Перезваниваю 16го сентября в Усервис+ и узнаю, что ремонт не согласован. Перезваниваю в страховую и узнаю, что им не пресылали документы. Звоню в Усервис+ и сообщаю об этом, не повышая голос, хотя уверен, что эти бездельники ничего не делали целый месяц.

Так или иначе, страховая получает документы 18го сентября и, внимание, не согласна с оценкой Усервиса и настаивает на дополнительном осмотре. Сначала его назначают на 23 сентября, потом на 30е. В обе даты я не могу из-за командировок. Осмотр перенесен на 5ое октября,

После осмотра были заказаны необходимые запчасти, на что ушло еще порядка 4х недель. Очень меня удивляет, что крылья и фармы являются таким редким расходником, что их обязятельно нужно заказывать в Японии.

22 ноября машина наконец-то сдана в ремонт. Ожидаемое время окончания ремонта – 12 декабря. То есть сервис при наличии всех запчастей 20 дней меняет крылья, бамперы и устанавливает новые фары. Великолепно.

После многочисленных звонков мамы, которой не на чем ездить (машина перешла ей), время ремонта чуть сократилось.

Итого, 7 июля – 1 декабря. Сегодня забрал машину. причем в Речниках сервисмены не в состоянии были вкрутить лампочку в габарит. Таких расходников у них нет.

Вывод:
- Монопольное положение официального дилера Усервис+ и неумелая организация работы катастрофически вредит имиджу марки Субару в России. Я лично уже пересел на Ауди, так сервис работает как часы.

Источник - http://community.livejournal.com/ru_auto/21058499.html

Облако тегов