Luxgen7 SUV : тайваньский конкурент для Lexus RX (фото)

7 декабря, 2009 - 09:56
36 0

Luxgen7 SUV : тайваньский конкурент для Lexus RX (фото)

Тайваньская компания Yulon, более полувека собирающая автомобили Nissan, Renault и GM, решилась на выпуск моделей собственной разработки. Машины будут выпускаться под пафосной маркой Luxgen, что «скромно» расшифровывается как Luxury Genius.

На фото внедорожник Luxgen7 SUV кажется довольно компактным, но это обманчивое впечатление. На самом деле машина крупнее, чем Lexus RX350 и Porsche Cayenne, с которыми ее старательно сравнивают тайванцы: длина 4800 мм, ширина 1930 мм, высота 1760 мм, колесная база 2910 мм.

Luxgen7 SUV : тайваньский конкурент для Lexus RX (фото)

Luxgen7 SUV по оснащенности заткнет за пояс любого «немца» или «японца»: вентилируемые кресла с подогревом и электромассажем, система ночного видения, система слежения за дорожной разметкой, парковочная система с функцией «вид сверху», камеры для контроля «мертвых зон». Как само собой разумеющееся - бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, 10.2-дюймовый монитор на центральной консоли, аудиосистема JBL класса Hi-end, круиз-контроль.

Luxgen7 SUV : тайваньский конкурент для Lexus RX (фото)

Тайваньский внедорожник получил интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы. Японская вискомуфта J-TEKT позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении от 100:0 до 50:50. Коробка передач тоже японская, 5-ступенчатая от компании Aisin. А вот с двигателем промашка: он пока предлагается только один, причем весьма скромный: объемом 2.2 литра с турбонаддувом, мощностью 175 лошадиных сил. Правда, уже объявлено о разработке полностью электрической версии автомобиля.

В случае аварии пассажиров SUV должны защитить шесть подушек безопасности с двумя степенями раскрытия, а в конструкции кузова, как уверяют разработчики, широко используется высокопрочная сталь.

Производство Luxgen7 SUV стартует в мае 2010-го года. Цены в Тайване в переводе на привычные нам деньги следующие: от 760 тыс. рублей (25700$) за базовую версию с приводом на переднюю ось до 1040 тыс. рублей (32600$) за полноприводную версию в самой богатой комплектации Ultimate.

Облако тегов