Рейтинг наиболее быстро "вскрываемых" авто

22 августа, 2006 - 02:39
55 0

Немецкое издание AutoBild провело интересное исследование, попытавшись вскрыть 10 автомобилей разных классов и размеров: Smart ForTwo, Ford Ka, Dacia Logan, Toyota Yaris, VW Fox, Opel Astra, Mercedes E 420, Audi A8, Hyundai Santa Fe и BMW X5. Ответственное задание поручили специалисту из компании, поставляющей охранные и противоугонные системы для автомобилей. Одним из условий испытания было не нанести “подопытному” автомобилю никаких механических повреждений.

Результаты, как это часто бывает, преподнесли несколько сюрпризов. Во-первых, нет прямой зависимости защищенности автомобиля от его цены, то есть дорогой автомобиль не обязательно лучше защищен от угона, чем доступный.

Smart ForTwo – 1:02,72 мин.

Ford Ka – 2:19,44 мин.

Mercedes E 420 CDI – 3:57,00 мин.

Hyundai Santa Fe – 5:56,50 мин.

Dacia Logan – 15:24,56 мин.

Toyota Yaris – 21:19,34 мин.

VW Fox – попытка прервана через 15:37,31 мин.

Audi A8 – попытка прервана после 10:00,56 мин.

BMW X5 – попытка прервана после 8:30,32 мин.

Opel Astra – попытка прервана после 1:40,05 мин.

Так, Mercedes E-класса сопротивлялся всего четыре минуты, после чего “угонщику” удалось завести двигатель. Не помогли ни иммобилайзер, ни сигнализация. А вот сверхдоступный Dacia Logan (он же Renault Logan в России) продержался 15 минут, а это уже очень достойный результат.

15 минут – это некая психологическая отметка для угонщика: если автомобиль не поддается в течение этого времени, преступник бросает автомобиль, поскольку терять столько времени уже слишком рискованно. Причина успеха Logan – отсутствие электроники и примитивность конструкции, а также то, что вся конструкция изначально была спроектирована в расчете на эксплуатацию в более суровых условиях. Отсюда более плотные уплотнители, прочные элементы конструкции замка – и в результате отличное время!

Еще одна из причин – это вроде похвальная забота производителей о безопасности сидящих в автомобиле. В более дорогих автомобилях при закрытии замков снаружи их все равно можно открыть изнутри – на случай, если в салоне останется человек и ему нужно будет покинуть автомобиль. В дешевых авто подобных схем работы замков нет, поскольку подобные замки не так уж и дешевы.

Еще более обнадеживающие результаты показали BMW X5, VW Fox, Audi A8 и Opel Astra – эти автомобили остались невскрытыми! Но не стоит безоговорочно доверять подобным исследованиям. Как показывает опыт, нет такого автомобиля, который нельзя угнать. И чем популярнее авто, тем больше шансов в один прекрасных день лишиться столь ценного имущества. Сигнализации и охранные комплексы, устанавливаемые за доплату, тоже не дают гарантии неприкосновенности машины, но, по крайней мере, хорошее противоугонное оборудование может сильно усложнить жизнь преступникам, а иногда и помешать им сделать свое “черное дело”.

Евгений Липовицкий

По информации www.autonews.ru

Облако тегов