Некоторые «выделенки» в Москве оградят бордюром

Столичное правительство окончательно определилось со списком улиц и автомагистралей, на которых будет установлен специальный бордюр, отделяющий полосу, выделенную для движения общественного транспорта, от остальных полос движения. Это передают «Известия», ссылаясь на собственные источники в городском правительстве.

Общая протяжённость выделенных полос в Москве составит 16 км. В районе Боровского шоссе будет пролегать самый длинный участок, привилегированный под общественный транспорт – длиной в 6,1 км. Самый короткий участок будет иметь длину 350 м – он будет располагаться в районе Севастопольского проспекта.

Такая практика – отделять «выделенки» от остальной проезжей части – для Москвы достаточно новая. Впервые такую инициативу предложили только в сентябре этого года. «Экспериментальными» оказались улица Озёрная и Пролетарский проспект. Там проезжую часть разделили специальными столбиками, в результате чего скорость общественного транспорта повысилась, а количество нарушений, связанных с выездом на спецполосы, сократилось.

А вот список улиц, на которых в ближайшее время появятся такие же столбики:

  • Улица Шолохова    
  • Улица Никулинская    
  • Улица Федоскинская    
  • Северянинский путепровод    
  • Сходненский тупик    
  • Улица Свободы    
  • Улица Габричевского    
  • Улица Академика Курчатова    
  • Нахимовский проспект    
  • Улица Болотниковская    
  • Балаклавский проспект    
  • Улица Кахова    
  • Улица Скаковая    
  • Улица Нижняя    
  • Улица Раменки    
  • Ломоносовский проспект    
  • Кавказский бульвар    
  • Улица Севанская

 

Облако тегов