Столичное правительство окончательно определилось со списком улиц и автомагистралей, на которых будет установлен специальный бордюр, отделяющий полосу, выделенную для движения общественного транспорта, от остальных полос движения. Это передают «Известия», ссылаясь на собственные источники в городском правительстве.
Общая протяжённость выделенных полос в Москве составит 16 км. В районе Боровского шоссе будет пролегать самый длинный участок, привилегированный под общественный транспорт – длиной в 6,1 км. Самый короткий участок будет иметь длину 350 м – он будет располагаться в районе Севастопольского проспекта.
Такая практика – отделять «выделенки» от остальной проезжей части – для Москвы достаточно новая. Впервые такую инициативу предложили только в сентябре этого года. «Экспериментальными» оказались улица Озёрная и Пролетарский проспект. Там проезжую часть разделили специальными столбиками, в результате чего скорость общественного транспорта повысилась, а количество нарушений, связанных с выездом на спецполосы, сократилось.
А вот список улиц, на которых в ближайшее время появятся такие же столбики:
- Улица Шолохова
- Улица Никулинская
- Улица Федоскинская
- Северянинский путепровод
- Сходненский тупик
- Улица Свободы
- Улица Габричевского
- Улица Академика Курчатова
- Нахимовский проспект
- Улица Болотниковская
- Балаклавский проспект
- Улица Кахова
- Улица Скаковая
- Улица Нижняя
- Улица Раменки
- Ломоносовский проспект
- Кавказский бульвар
- Улица Севанская