Россияне предпочитают автомобили класса "премиум"

Аналитическое агентство «Автостат» в лице его директора Сергея Целикова рассказывает о динамике продаж в сегменте легковых автомобилей премиальных брендов в России. В течение уже четырёх лет этот показатель значительно опережает рынок.

По его словам, объемы продаж автомобилей премиум-брендов сейчас в два раза выше, чем в 2008 году. При этом рынок в целом вышел на докризисный уровень. Общая динамика сегмента по отношению к 2008 году составляет 63,5%, в то время, как автомобили Mercedes стали продаваться на 116% лучше, Audi — на 103%, а BMW — на 92%.

Целиков объясняет эту ситуацию наличием сразу нескольких факторов. Во-первых, в стране растёт количество обеспеченных людей с доходами существенно выше среднего. Во-вторых, премиальные автопроизводители выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах. Наконец, в-третьих, еще не исчерпан потенциал для развития премиального сегмента. К примеру, рыночная доля автомобилей «немецкой тройки» в Европе примерно в 4 раза больше, чем у нас.

Вероятнее всего, премиальный сегмент продолжит развитие примерно на 15-25% в год, несмотря на общую стабилизацию.

 

Облако тегов