На Женевском автосалоне 2007, компания Peugeot представит топ-вариант «трёхдверки» 207-ряда Peugeot 207 RC, оборудованного 175-сильным двигателем и достаточной спортивной оптикой.
Под капотом Peugeot 207 RC расположен 1,6-литровый THP (Turbo High Pressure) агрегат с системой непосредственного впрыскивания, который был разработан совместно с концерном BMW. Агрегат располагает уникальной Twin-Scroll-системой наддува, что обеспечивает достаточно «сильную» тягу при сравнительно небольшом расходе топлива. Между 1 400 об/мин и 4 500 об/мин агрегат способен вырабатывать максимальный крутящий момент в 240 – 260 Нм.
Силовая передача происходит с помощью пятиступенчатой механики, которая обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 7,1 секунд и максимальную скорость до 220 км/ч. При этом средний расход топлива (АИ-95) составляет примерно 7,2 л на 100 км.
Оптически новенький Peugeot 207 RC, достаточно сильно отличается от обычного 207 «пежотика». Здесь отчётливо выделяется мощный фронтальный RC-спойлер, расширенные колёсные арки, RC-спойлер хвостовой части и спортивная выхлопная система, которая заканчивается двумя трапециевидным трубами. В контакт с трассой вступают 17-дюймовые диски в 9-спицевом дизайне оборудованные соответствующими спортивным шинами.
В области стабилизации динамических качеств, Peugeot 207 RC был наделён более жёсткой подвеской и спортивной тормозной системой.
Что касается интерьера, то здесь спортивный характер 207 RC подчёркивают кожаные спортивные сидения, хромированный молдинг и алюминиевые педали.
Цена но новый Peugeot 207 RC пока не известна. Вывод на европейские рынки планируется после презентации в Женеве.
Фото:
— Peugeot
Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)