Россияне перестали покупать бюджетные автомобили

По данным агентства "Автостат" за январь-август 2013 года на 20% (по сравнению с тем же периодом 2012 г.) упали продажи автомашин, стоимость которых меньше 15 тысяч долларов.

В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Всего было продано 379,9 тыс. таких машин. Таким образом, сегмент перешел на второе место по популярности в России. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов. Таких автомобилей было продано 502,6 тыс. штук, что составляет 34,1% от рынка. Тем не менее, продажи авто данного сегмента также сократились — на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов. Всего за семь месяцев было продано 214,3 тыс. автомобилей данного сегмента. По словам экспертов, такие результаты связаны с увеличением продаж кроссоверов и внедорожников.

А вот премиальный сегмент — автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долларов — за семь месяцев вырос гораздо медленнее, лишь на 5,7%. Всего было продано 236,8 тыс. таких автомобилей.

Эксперты также отметили, что средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году. Такую ситуацию эксперты связывают не только с изменением структуры рынка, но и с увеличением стоимости самих автомобилей.

Облако тегов