Обновленная Mazda3: все, как в первый раз

16 сентября, 2013 - 16:24
146 0

Top Gear Russia добрались до нового поколения знаменитого японского хэтчбека. Досталось разработчикам и за дизайн, и за начинку...

Лысый, волосатый, лысый, волосатый – кто не знает про строгое чередование российских правителей, начиная с самого человечного человека... Нам кажется, или Mazda тоже пошла по пути чересполосицы в вопросах дизайна машин самого популярного, 3-го семейства? Первая “матрешка” образца 2000 года была красоткой, но второе поколение дизайнеры из Хиросимы испортили. Безобразная улыбка Гуинплена отвадила от визита в шоу-рум не одну сотню покупателей... 

Но ни слова о грустном! Очередная, теперь уже третья “трешка” – самая красивая не только в гамме Mazda, но, вероятно и во всем гольф-классе. Исполненная стиля, грации и стати, “матреха” хороша как в личине хэтч­бека, так и в форм-факторе седана.  М-м-м-м – игрушка, а не рыбка!

Не много ли мы, впрочем, о дизайне? Нисколько. Ведь по подсчетам маздовских маркетологов, до 70% покупателей клюют на внешний вид машины. Значит, больше половины рыночного успеха у Mazda3 уже в кармане! А остальное Skyactive с “зум-зумом” уж как-нибудь досыпят...

У нас “трешка” будет продаваться с бензиновыми моторами 1,6 л (104 л.с.), 1,5 Skyactive (117 л.с.) и 2,0 Skyactive (150 л.с.). Дизеля – увы...

Облако тегов