Болгары собрали спорткар для коммунистов

Времена "народного автомобиля" производства ГДР под названием Trabant давно прошли, но у этой забавной маленькой машинки до сих пор есть куча поклонников. На первых поколениях стоял крохотный карбюраторный моторчик объемом 0,6 литра и мощностью 26 лошадиных сил (сначала двигатель вообще был объемом 0,5 литра и мощностью 18 л.с.). Кому как, а вот болгарским фанатам автомобиля из тюнинг-ателье (да, в Болгарии тоже есть тюнинг-ателье) с забавным названием Kokonja показалось, что этого мало.

В итоге на свет появился проект Trabant RS с двигателем от Fiat Coupe мощностью 220 лошадиных сил - практически в десять раз больше, чем было в "Трабанте" изначально. Вес получившегося автомобиля не уточняется. Заводская версия Trabant благодаря кузовным панелям из дуропласта весила всего 600 килограммов, и вряд ли после вмешательства болгар она стала намного тяжелее, так что автомобиль может похвалиться достойным соотношением "мощность-вес".

Останавливают этого злого малыша тормоза Brembo, а входить в повороты помогает спортивная подвеска. Не осталась без внимания и внешность: машину выкрасили в ярко-синий цвет и поставили на белые диски, а салон буквально собрали с нуля и обшили кожей и алькантарой.

Видимо, болгары знают толк в маленьких быстрых машинках: по крайней мере, стрелка тахометра на предоставленном видео ведет себя очень многообещающе.

Болгары собрали спорткар для коммунистов
Болгары собрали спорткар для коммунистов
Болгары собрали спорткар для коммунистов
Болгары собрали спорткар для коммунистов

Облако тегов