Новая Сorolla провалила краш-тест

7 октября, 2013 - 12:59
6 0

Не так давно Американским институтом страхования и дорожной безопасности (IIHS ) были внесены изменения в методику проведения краш-тестов. Нововведения оправдывают тем, что большинство автомобильных концернов научились проектировать свои модели под стандартные методики аварийных тестов. При ужесточении краш-теста, среди всех машин наибольшую неудачу потерпела Тойота Королла. Новый фронтальный краш-тест при 25% перекрытии выявил, что удар попадает в часть кузова, которая не может его рефлексировать. В подобной аварии водитель может стать инвалидом.

Corolla в этом испытании получила рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.

Хотя это оказалось больным местом многих моделей, среди одноклассников Короллы несколько машин с честью выдержали краш-тест с небольшим перекрытием. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, которым присвоен высший рейтинг Top Safety Pick+. Тойоте же дали аналогичный высокий рейтинг за то, что все прочие тесты она прошла лучшим образом, но вот «плюса» за удар с небольшим перекрытием она не заслужила.
 
 

Облако тегов