В России набирают популярность кроссоверы

По результатам исследования «АвтоБизнесРевю», из всех новых автмобилей, купленных россиянами за 2013 год, 35,45% составляют внедорожники и кроссоверы. Год назад за аналогичный период тот же показатель был ниже на целых 5%. Кажется, тип автомобиля для российских дорог точно определен.

Наибольшей популярностью среди всех SUV пользуются компактные модели: их доля составила 24,64% (рост 15,8% до 469,3 тыс. автомобилей). Самым популярным автомобилем по-прежнему остается Renault Duster (60 426 проданных авто, +122%). На втором месте оказалась Chevrolet Niva (-12,4%), а третья строчка досталась старой «Ниве» — Lada 4x4 (-5,9%). Четвертую заняла Toyota RAV4 (+45%), а замыкает пятерку Kia Sportage (+2,6%).

Рост среднеразмерных SUV приостановился (+0,6% за девять месяцев 2013 года), а полноразмерные внедорожники, напротив, демонстрируют отрицательную динамику — минус 6,5% к январю-сентябрю прошлого года. В целом сегмент SUV по итогам трех кварталов остается единственным классом на рынке, демонстрирующий положительный результат — плюс 8,7%.

Облако тегов