Mitsubishi: лучший способ поднять имидж - опустить цены

20 марта, 2007 - 12:03
50 0

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России компания «Рольф» решила снизить цены на запасные части. Стоимость деталей упадет сразу на 33%. Правда, подешевеют не все детали, а лишь 520 позиций, среди которых присутствуют и кузовные элементы.

Объявляя о снижении цен на запчасти «Рольф» хочет избавить Mitsubishi от имиджа компании, которая выпускает дорогие в обслуживании машины. Это должно помочь увеличить продажи автомобилей, а, самое главное, «Рольф» хочет вернуть на официальные сервисы клиентов, которые ремонтируют машины по страховке. Ведь сейчас многие страховщики предлагают клиентам починить машину на неофициальных сервисах, где восстановление после аварии обходится намного дешевле.

Облако тегов