Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe еще раз переделали

18 ноября, 2013 - 09:13
133 0

Volkswagen на мотор-шоу в Лос-Анджелесе представит модернизированную версию шанхайского CrossBlue Coupe, которую (чем черт не шутит?) может ждать серийное будущее.

Первый, выпущенный еще в апреле текущего года, вариант CrossBlue Coupe приводился в движение нереальной силовой установкой из двух электромоторов (по одному на каждой оси), питаемых литий-ионным аккумулятором на 9.8 кВт/ч и спаренных с 295-сильным V6 с прямым впрыском. Суммарная мощность установки составляла 415 л.с., заявленный разгон до сотни занимал 5.9 секунды, а максимальная скорость 237 км/ч. Ошеломляющими были и цифры расхода топлива — всего 3 литра на 100 км пробега в комбинированном цикле. Лишь используя электрическую тягу CrossBlue Coupe мог проехать 34 км.

В обновленной версии CrossBlue Coupe, которая дебютирует в Калифорнии на следующей неделе, Volkswagen использовал гораздо более приближенные к жизни технологии. Дальность хода на электричестве сократилась до 21 километра, а заявленный расход топлива подрос до 3.4 л/100 км. Мощность и максимальную скорость инженеры Volkswagen оставили прежними. Общий запас хода кроссовера также снизился с «теоретических» 1 159 км до «теоретических» 917 км, что по-прежнему кажется перебором. 

Трансмиссия освеженного CrossBlue Coupe предлагает несколько полезных режимов, таких как «Внедорожный» (два электромотора обеспечивают вращение всех 4 колес, а ДВС работает как генератор), «Электрический» (внедорожник превращается в заднеприводный электромобиль) и режим «Зарядка», обеспечивающий «превращение» жидкого топлива в заряд аккумулятора.

Облако тегов