Американцы назвали лучшие автомобильные марки 2013

Американское аналитическое агентство J.D. Power and Associates обнародовало список лучших премиальных и непремиальных автомобильных марок на рынке США. Lexus потерял первое место, которое занимал по итогам прошлогоднего исследования, и теперь лидером премиу-класса стал британский Jaguar.

Для того, чтобы составить рейтинг специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года. Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс «удовлетворенности» автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.

Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

Место  Марка     Индекс
1 Jaguar 740
2 Porsche 739
3 Lexus 737
4 Infiniti 734
5 Mercedes-Benz 728
6 Cadillac 715
7 BMW 712
8 Audi 709
9 Volvo 708
10 Land Rover 706
11 Acura 705
12 Lincoln 692

Исследователи отметили, что лучшую положительную динамику в рейтинге удалось показать компании Volvo. По сравнению с прошлым годом шведский производитель заработал 30 дополнительных баллов и поднялся с 11 на 9 место.

В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, получившая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Далее в списке разместились еще две американских компании – Chevrolet и GMC. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская фирма Hyundai.

Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей

Место Марка Индекс
1 MINI 718
2 Buick 694
3 Chevrolet 686
4 GMC 686
5 Hyundai 677
6 Volkswagen 677
7 Fiat 674
8 Honda 672
9 Toyota 672
10 Nissan 662
11 Ford 661
12 Kia 661
13 Scion 656
14 Subaru 656
15 Mazda 653
16 Chrysler 649
17 Dodge 638
18 Jeep 630
19 Ram 626

Исследование также показало, что степень «удовлетворенности» покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах. Специалисты отметили, что несмотря на явное преимущество таких устройств, «планшетниками» в США оснащены лишь десять процентов автомобильных салонов.

 

Облако тегов