Hyundai, наконец, перестал томить нас ожиданием и официально представил свой Genesis версии 2.0. И это после стольких тизеров и шпионских снимков, которые мы разглядываем уже не первую неделю.
Hyundai Genesis второго поколения выполнен в соответствии с новой корпоративной концепцией дизайна под названием Fluidic Sculpture 2.0. Автомобиль характеризуется более короткими свесами и новой трехмерной решеткой радиатора с хромированным покрытием. В состав оснащения новинки входят, в частности, так называемые «прожекторные» или HID-фары (с лампами, в которых происходит электрический разряд высокой интенсивности), светодиодные индикаторы поворота и противотуманные фары, а также полностью собранные на светодиодах задние фонари.
Новинка действительно выглядит впечатляюще. В ней осталось мало от первого поколения седана, однако сохранена тонкая связь с брендом Hyundai. Как и раньше, автомобиль лишен логотипов производителя. Genesis вновь попытается составить конкуренцию немецким грандам в лице BMW пятой серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6, при этом южнокорейский седан будет больше любого из них: длина кузова достигла почти пяти метров! Колесная база перемахнула за три метра. Это даже больше, чем у стандартной Audi A8. Дополнительно производителем обещан новый уровень комфорта в салоне.
Двумя базовыми двигателями «Дженезиса» останутся V-образные моторы: «шестерка» объемом 3,8 литра и пятилитровая «восьмерка». Стандартный привод — задний, полный будет предлагаться за доплату, либо устанавливаться по умолчанию на топ-версии. В этом случае крутящий момент будет делить в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Все седаны будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. На некоторые рынки поступят версии с моторами объемом 3 и 3,3 литра.
В год Hyundai планирует около 60 тысяч машин. Это примерно пятая часть от мерседесовского E-Класса, но и этот прогноз очень смел. Половина тиража придется на внутренний рынок, остальные машину пойдут на экспорт.