Союз автомобилистов предложил снести офисы ради парковок

Над проблемой московской нелегальной пакровки продолжают ломать головы самые различные ведомства и организации. На этот раз способ разгрузки улиц Москвы предложил замглавы московского союза автомобилистов Максим Воротилкин. Он считает, что вопрос нужно решить радикально: снести офисные здания, а на их месте построить парковки — плоскостные, капитальные, подземные и механизированные, пишет «Российская Газета».

По словам Воротилкина, парковка на обочинах перегружает улицы, а работа эвакуаторов создает еще большие пробки, чем машины, которые забирают. Правда, в стоянке на уличной дорожной сети Воротилкин видит не только минусы, но и плюсы. К примеру, возведение новых парковок и снос зданий он предлагает компенсировать именно за счет средств с платных парковок.

Правда, нельзя сказать, что предложение Воротилкина нашло понимание у московских властей. К примеру, глава ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк усомнился в идее. «Строить можно бесконечно - новые парковки и дороги все равно привлекут больше машин, чем они могут вместить. Нам просто не хватит никакого ресурса», — заявил он, а замначальника ГИБДД Москвы Евгений Ефремов добавил, что плотность застройки в центре такова, что и новые дороги строить негде.

Отметим, что в последнее время предложения по избавлению Москвы от пробок и решению «парковочного вопроса» звучат с завидной регулярностью. К примеру, недавно стало известно об идее изменить в столице нормативы по нанесению дорожной разметки.

Облако тегов