На самом деле женщины не любят "маленькие красненькие машинки"

Портал iSeeCars проанализировал, как зависят от пола автомобилиста цветовые предпочтения в окраске машины. И пришел к неожиданным выводам – оказывается, «красненькие машинки» чаще всего покупают… мужчины.

А вот женщинам милее авто серебристого цвета.

Исследователи проанализировали 30 миллионов запросов, которые поступали от посетителей сайта в течение года. И результаты таковы: традиционно «мужские» цвета автомобилей, такие, как синий и серебристый, чаще выбирают женщины.

Мужчины же оказались склонны выбирать красные машины. При этом красный и черный цвета оказались самыми популярными для спортивных автомобилей. Лестница мужских предпочтений выстроилась следующим образом: красный, оранжевый, черный, белый, зеленый и серый.

Помимо этого выяснилось, что синий цвет - самый популярный для минивэна. А черный цвет стал лидером на вторичном рынке.

Кто на самом деле любит красные машины

Женщины обычно ищут минивэны, седаны и универсалы, а для этих автомобилей как раз характерен серебристый окрас или голубой. А вот золотистый и бежевый цвета встречаются нечасто – всего 4% на 30 млн предложений, но опять же, в основном это минивэны и кроссоверы.

«Эти результаты могут подтверждать, что женщины более практичны в своем выборе, - комментирует анализ основатель iSeeCar Фонг Ли. – Средняя цена автомобилей, которые выбирают женщины, на 8% ниже, чем на машины мужчин. Возможно, дамы просто хотят купить машину по разумной цене, на которой можно спокойно ездить. А мужчины – большие идеалисты, они все мечтают о скорости и удовольствии от вождения».

К слову о спорткарах. Компания Ford выявила, что за последние 50 лет большинство Mustang (21%) покупались как раз в красном цвете. На втором месте синий с 17%, затем серебристый (14%), белый (13%) и черный (12%).

Кто на самом деле любит красные машины

В целом в мире самым популярным автомобильным цветом уже несколько лет подряд остается белый. В 2013 году белые машины предпочли 25% покупателей. К слову, такая «любовь» автовладельцев к белому может обуславливаться тем, что часто это базовый цвет, в том числе для премиальных моделей, за который не надо доплачивать. На втором месте серебристый – 19% всех проданных машин, на третьем – черный, также 19%. Далее серый – 12%, красный – 9%, так называемые «натуральные» оттенки, например, коричневый – 8%, синий – 2% и зеленый – 2%.

В России самые популярные цвета те же, однако их рейтинг немного иной. Так, согласно статистике российского издания по продаже автомобилей «Из рук в руки», на первом месте у нас черный, а затем серебристый и белый. Получается, что самые популярные цвета – это практически отсутствие цвета, нейтральность.

 

Облако тегов