Матриархат на дороге

4 апреля, 2007 - 10:47
54 0

Женщина за рулем

Как помочь женщине за рулем

Над кем смеемся?

Прежде чем критиковать женщин, подумай, к чему это ведет

Амазонки за рулем для большинства мужчин - нечто ужасное: "обезьяна с гранатой", "пьяный солдат на мотоцикле" и прочее. Некоторые сильнополые слюной исходят, когда речь заходит о слабой половине водительского корпуса. Он же растет независимо от нашего отношения к нему. Есть страны, где половина участников дорожного движения - дамы. У нас их процент лишь тянется к 10.

Гаишники делают прогноз: количество аварий с тяжелыми последствиями уменьшится. Об этом свидетельствует зарубежная статистика. Ученые объясняют феномен просто: в частой гибели и тяжелых увечьях мужчин виноват тестостерон, которого у женщин нет. Потому они и не гоняют, как сумасшедшие, а водят осторожно, меньше пьют за рулем. Казалось бы, этому надо радоваться. Ан нет!

Мужики иронизируют и шутят, причем пошло и неумно. Ну можно ли считать остроумным такой совет: "Включать поворотник - дурной тон и признак слабости. Поэтому резко тормози и смело крути руль в ту сторону, куда тебе нравится". Или такой: "Если перед тобой и впереди идущей машиной нет 30 метров, нужно быстро тормозить, и делать это до тех пор, пока дистанция не достигнет 100 - 150 м".

Трудно всем, но им - труднее

Водить стало трудно: машины мощные, места мало. В Японии в ПДД записано, что водитель обязан помочь коллеге, если он находится в более неудобной позиции на дороге - допустим, выезжает с паркинга. За невыполнение - солидный штраф. У нас же некоторые горе-водители сильного пола считают унизительным уступить место в ряду.

Несколько советов дамам, на которые не грех обратить внимание и мужчинам:

1 Сильно стянутый ремень или белье затрудняют кровообращение и замедляют реакцию, повышают утомляемость.

2 Длинные распущенные волосы спадают на лоб, закрывают обзор, что приводит к аварии.

3 Перчатки нужны и зимой, и летом, чтобы лучше чувствовать руль и не скользить по нему ладонями.

4 Если вы отправляетесь на бал, в ресторан, то лучше взять сменную обувь, а не пытаться вести машину в туфлях на шпильках, в обуви со скользкой и негнущейся подошвой.

5 Кольца, свободные браслеты мешают управлять машиной, а если упала сережка, то надо остановиться, чтобы поднять вещь.

6 Куклы, висюльки, особенно спереди, отвлекают внимание от дороги.

7 Отрегулируйте сиденье так, чтобы в нем не напрягалось тело, был большой обзор, ноги свободно доставали до педалей, а руки располагайте на рулевом колесе так, чтобы они были между цифрами 9 - 10 (левая), 14 - 15 (правая) воображаемого циферблата;

8 Невысоким хорошо подложить на сиденье подушку, но немягкую.

9 Чтобы подъезжать близко к преграде во время парковки, потренируйтесь: соорудите искусственное препятствие из картонных коробок и подкатывайте к нему до тех пор, пока не перестанете его задевать.

10 Отправляясь за покупками, возьмите с собой сумку с твердым дном, чтобы она не елозила по заднему сиденью и не сваливалась. Купленные продукты и вещи лучше класть в багажник.

О живучести

Немецкая полиция постоянно собирает данные об участниках ДТП. В 2006-м женщины стали виновниками 79 000 аварий, где так или иначе пострадали люди. Мужчины оказались виновниками 143 000 серьезных ДТП. По словам полицейских, мужчины чаще всего попадают в серьезные аварии из-за превышения скорости. Женщины же обычно не соблюдают правила проезда перекрестков и поворотов.

Сегодня в обычное время по дорогам Германии разъезжают 40 процентов женщин и 60 - мужчин. А вот американские ученые выясняли, каковы шансы погибнуть за рулем у женщин и мужчин. Получилась неутешительная цифра. Шанс распрощаться с белым светом навсегда у мужчин на 77 процентов выше, чем у женщин...

Хлыстун Виктор

Облако тегов