Автореклама для Суперкубка: кто во что горазд

Автопроизводители всех стран активно готовятся к главному спортивному событию Америки - Суперкубку по американскому футболу. Предлагаем посмотреть на несколько свежайших рекламных роликов, которые посоревнуются за внимание болельщиков регби. Ну, Доберхуахуа вы все уже видели.

Морфеус и KIA K900

Лоуренс Фишборн, всем нам знакомый по роли Морфеуса в трилогии «Матрица»,  убеждает супружескую пару выбрать K900 и предлагает выбрать между красными и синими ключами от автомобиля. «Возьмите синий ключ и возвращайтесь к роскоши, какой вы её знаете сейчас. Возьмите красный — и вы больше никогда не посмотрите на роскошь, как прежде», —  говорит «Морфеус». «Это нереально», — отвечает взявший красный ключ мужчина за рулём. А ещё в конце Фишборн…хм…немного поёт.

Jaguar. «Хорошо быть плохим»

А британцы собрали киношных злодеев: Тома Хиддлса весь мир знает как Локи, сэр Бен Кингсли, помимо Мандарина в "Железном человеке 3", строил козни еще в куче фильмов, ну, а Марк Стронг — вообще предшественник Мориарти в первом "Шерлоке Холмсе" Гая Ричи. И вот все эти прекрасные мужчины объединили злодейские силы для рекламы Jaguar под хэштегом "Хорошо быть плохим".

Крылатые инженеры Volkswagen

Реклама Volkswagen убеждает нас, что как только автомобиль марки достигает пробега в 100 000 миль, у его инженера вырастают крылья, а если пробег зашкаливает за 200 тыс. миль, то немецкий инженер получает радужное свечение.

Облако тегов