Американцы предпочитают "японцев"

Издание Consumer Reports опросило полторы тысячи автовладельцев в США, и выяснилось, что американцы отадют предпочтение далеко не американской марке. Набрав 145 баллов, "приз потребительских симпатий" завоевала Toyota, и толкьо почтеное второе место досталось "аборигену" Ford, который по баллам отстал от японцев на 25 пунктов.

Первую тройку замкнул бренд Honda со 109 очками. В «Топ-5» попали также Chevrolet и Tesla. Последняя компания в прошлом году занимала десятое место.

Меньше всего американцы оказались удовлетворены автомобилями марки Land Rover. Британский бренд удостоился лишь четырех зачетных баллов. Марка Maserati стала второй с конца, а «Ягуар», набрав девять баллов, замкнул тройку аутсайдеров.

Среди основных критериев для оценки были выбраны семь показателей: качество, безопасность, динамика и мощность мотора, стоимость, топливная экономичность, дизайн, а также технологии и инновации. Причем первый критерий для большинства автомобилистов в США имеет определяющее значение. 90 процентов опрошенных назвали его в качестве основного для определения лучшего бренда.

В 2013 году первая четверка рейтинга Consumer Reports выглядела так же, как и в 2014-м. Пятое место в прошлом году занимала марка Mercedes-Benz, потерявшая две позиции в нынешнем опросе.
 

Облако тегов