Быстрые машины, раскаленный асфальт, обнаженные девушки - что ещё нужно мужчине для счастья? (фото)

7 июня, 2007 - 09:08
90 0

NOPI

Если вы спросите нас что такое NOPI? Мы скажем вам, NOPI – это то, что надо один раз увидеть, а после спокойно готовить погребальный саван, потому как лучшего уже видеть все равно не придется. Но только, разумеется, в том случае, если вы не равнодушны к тюнингу, драг-рэйсингу, дрифтингу, и прочим важным для уличного гонщика понятиям.

За четырьмя латинскими буквами скрывается давняя история, со временем превратившаяся в легенду, которую каждый уважающий себя стритрейсер должен впитывать с молоком матери и внюхивать с первыми литрами бензина, слитыми из папиной «шестерки». Тем же кто по каким-то причинам, само собой, не имеющим оправдания, умудрился не впитать и не внюхать, рассказываем. В ныне далеком 1966 году на свет появилась маленькая компания, но по-американски громко озаглавленная Number One Parts Inc, то бишь корпорация запчастей номер один. Задиристая фирмочка специализировалась на производстве деталей, да не просто деталей, а комплектующих для самого известного на свете жука – Volkswagen Beatle.

NOPI

По мере возмужания NOPI наращивали объемы производства, обеспечивая запчастями все большее число моделей, и вместе с тем постепенно склоняли свои предпочтения на сторону спортивных автомобилей. Но только не всяких там Ferrari с Lamborghini, а озорных машинок для города и средней руки покупателя, иными словами, Honda Civic. К 1986 году симпатии дали осложнение и спрогрессировали в страсть, страсть такой силы, что NOPI больше не могли держать её в себе, тогда-то и начался отсчет самого крупного и захватывающего фестиваля тюнинга во всем мире. Вот уже двадцатый сентябрь подряд на гоночный трек Atlanta Motorspeedway съезжаются тысячи уличных гонщиков, естественно, привозя с собой своих боевых, разряженных на все фасоны и выкрашенных во все цвета коней. Для первых и для вторых тут действительно медом намазано, на NOPI Nationals они всегда могут посоревноваться в громкости аудиоаппаратуры (IASKA, USAK, dB Drag), поупражняться в Low Riding (скачки машин с пневматической подвеской под музыку, в общем, фигурное катание), оттачивать свое взаимопонимание с автомобилем в дрифтинге, напустить дыму в Burn – Out (то есть, газ и тормоз в пол, а покрышки в мусорный контейнер) и, конечно, погоняться в драг-дисциплинах. Кстати, последние пользуются за океаном особенной зрительской любовью, а потому среди их спонсоров нередко числятся акулы бизнеса, вроде Microsoft или кинематографической студии Universal. Так что призовой фонд иного заезда составляет 150 000 долларов – это вам не в Люберцах за 500 рублей пулять.

NOPI

Одним из самых интересных и своеобразных видов программы NOPI Nationals является конструкторский марафон Installer Challenge, по условиям которого команды-участницы получают в свое распоряжение машину, массу разнообразных деталей внешнего, а также внутреннего декора и 48 часов свободного времени. Задача – в течении двух суток под жадными взглядами изумленной публикой собрать автомобиль неординарнее, чем у соперников.

NOPI

Там же где есть яркие и дорогие автомобили, обязательно появятся пышногрудые да пышнобедрые красотки. Конкурс бикини – такая же неотъемлемая часть NOPI как гоночные состязания, а если состав участниц достойный, то даже более неотъемлемая.

Что, впрочем, нисколько не мешает американцам посещать фестиваль всей семьёй, включая самых юных её членов (так вот где формируются азы американской культуры).

Вы спросите нас, что такое NOPI? Мы вам ответим, NOPI – это визг тормозов слева, это запах выжженной резины справа, это телесная роскошь красавиц прямо по центру, это горьковатый вкус пива во рту, это восхищенное рокотом моторов сердце где-то внутри, это брызги теплого ещё, осеннего солнца над головой, но, главное, это машины, машины самые разные и вкусные, машины мощные и яркие, маневренные и быстрые, это мастерство пилотов, мастерство инженеров и снова машины, машины, машины…
Вы спросите нас, почему мы рассказываем об этом в самом начале июня? Просто очереди у касс Atlanta Motorspeedway в преддверии NOPI растягиваются на два с половиной километра (больше, чем в метро утром), и, поверьте, лишнего билетика не у кого не найдется, разве что у спекулянтов. До сентября есть ещё время, и не задавайте больше вопросов.

NOPI

NOPI

NOPI

NOPI

Бибик Антон

Облако тегов