В России предложили ограничить импорт подержанной спецтехники.

27 мая, 2015 - 18:19
19 0

Речь идет о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах и т.п. С соответствующим предложением к правительству и Госдуме выступил Союз производителей строительно-дорожной техники.

Как сообщают «Известия», огромное количество специализированных машин, занятых в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных услугах, заготовке леса и прочих отраслях, Россия в состоянии произвести сама. А иностранная б/у-техника, по мнению представителей Союза, крайне небезопасна и наносит российским производителям большой ущерб.

Поэтому Союз предлагает запретить при таможенном декларировании ввозить спецтехнику как единичное транспортное средство для личного пользования. «Единичный ввоз по объемам уже догоняет производство спецтехники в России. Понятно, что бетономешалку или, скажем, прицеп для фуры никто для личного пользования не везет. Весь этот старый автопарк вместо утилизации в своих странах гонят в Россию на продажу. Таким образом наша страна превращается в свалку старой спецтехники», - считает глава организации Сергей Трифонов.

Кроме того, производители требуют ввести уголовную ответственность за выдачу поддельных сертификатов. «Это неправильно, когда наш производитель проходит 27 инстанций, прежде чем вывести на рынок, к примеру, автоцистерну. А торговец импортной старой «бочки» покупает одну бумажку: свидетельство о безопасности конструкции — единственный сертификационный документ, необходимый в ГИБДД для регистрации импортной спецтехники. Причем даже саму машину не предъявляют на эту сертификацию: всё оформляется заочно, без осмотра. Мы предлагаем за выдачу липовых сертификатов повысить административное наказание, более того, необходимо ввести уголовную ответственность», — добавил собеседник.
 

Облако тегов