Падение авторынка России ускоряется

10 ноября, 2015 - 17:29
33 0

По итогам октября российский автомобильный рынок упал на 38,5 процентов, хотя в сентябре и августе его сокращение не превышало 30 процентов. Всего в прошедшем месяце было продано 129,9 тысячи новых машин – на 81,4 тысячи автомобилей меньше, чем в октябре 2014 года. Соответствующие данные приводятся в отчете «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).

Ни одной из десяти самых популярных марок в России не удалось показать положительной динамики. Наибольшее падение продаж зафиксировано у компании Nissan (реализовано 6,1 тысяча машин, -49 процентов), Toyota (6,7 тысячи машин, -48 процентов), а также у «АвтоВАЗа» (20,6 тысяч машин, - 46 процентов).

Лидером российского авторынка четвертый месяц подряд остается Hyundai Solaris с показателем 9 тысяч 507 автомобилей. На втором месте идет Lada Granta (9 тысяч 308 проданных машин), а замыкает тройку лидеров Kia Rio (9 тысяч 17 машин).

Всего я января по октябрь в России было продано 1 миллион 322 тысячи 681 новый автомобиль, что на 33,6 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Облако тегов