Внедорожники от "серых дилеров"

19 декабря, 2005 - 15:32
33 0

В этом обзоре мы представляем автомобили, которые неофициально продаются в России. Такие автомобили поставляются так называемыми "серыми дилерами". В обзор вошли только те модели, которые нельзя купить у официальных дилеров и продажи которых носят достаточно массовый характер (десятки-сотни автомобилей в год).

Потенциальным покупателем таких автомобилей является человек, желающий оригинальный автомобиль, хотя продажи некоторых "серых" моделей идут настолько активно, что многих этим уже не удивишь. Можно отметить, что активные неофициальные продажи некоторых марок и моделей, привели к их официальному появлению на российском рынке.

Автомобили, как правило, продаются с гарантией неофициального дилера (продавца) и обслуживаются на его техцентре, хотя и многие фирменные сервисы со временем осваивают ремонт таких моделей.

Acura MDX

Acura MDX - в 2001 году модельный ряд компании Acura был дополнен вседорожником. Модель предназначена для рынка США и Европы, но в Россию официально не поставляется. Можно сказать, что автомобиль обладает легковым характером, и создан он по легковым "рецептам": несущий кузов с подрамниками, поперечно расположенный силовой агрегат и независимая подвеска всех колес. В результате проходимость автомобиля невысока, прочность подвески низка, однако ходовые качества при движении по хорошим дорогам практически не уступают обычным легковым универсалам или УПВ.

Кузов новейшей конструкции отличается стремительной формой, вместительностью и высоким уровнем комфорта. 7-местный салон модели очень вместителен и удобен. Он отличается дорогими материалами отделки и хорошей эргономикой. На дороге авто ведёт себе как обычный легковой автомобиль. Постоянно включенный привод всех колес типа VTM-4 не имеет дополнительной понижающей ступени в трансмиссии. Крутящий момент распределяется с помощью электронного устройства межосевого дифференциала в зависимости от условий движения и буксования отдельных колес.

Силовой агрегат только один: 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель (268 л.с.). Он сочетается с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль в стандартной комплектации имеет две передние и две боковые подушки безопасности, автоматическую климатическую систему для передних и задних сидений, водительское сиденье с электроприводами регулировок в 8 направлениях, путевой компьютер и ряд другого оснащения. По заказу предлагается навигационная система.

+ Высокое качество сборки, приятная внешность.
- Дорогие запчасти и обслуживание, низкий уровень проходимости.

Цена: $ 74 800 - $ 76 000
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: н.д.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade / Escalade ESV - семейство больших вседорожников класса "люкс". Cadillac Escalade - это первый внедорожник в гамме знаменитой американской марки, огромный и шикарный, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Expedition.

Хотя внешность автомобиля с первого взгляда сражает наповал, все же, если приглядеться внимательнее, то к восхищению модными формами передка начинает подмешиваться расстройство за плохое, по европейским меркам, качество сборки кузова. Внутри модели роскошь: великолепная кожа, деревянные вставки, электроприводы и электроподогревы, очень солидная аудиосистема. Поведения автомобиля на ходу можно охарактеризовать двумя словами: типичный американец. Cadillac Escalade - идеальный вариант для состоятельных покупателей, желающих совместить роскошь американской марки с пропорциями и возможностями внедорожника.

Внедорожник Escalade неофициально продаётся в России в двух версиях - базовой полноприводной 8 - цилиндровой с 6-литровым мотором мощностью 349 л. с. и удлиненной на 518 мм. полноприводной модификацией ESV с таким же двигателем. КПП одинаковая у обеих модификаций - 4-скоростной адаптивный "автомат".

Комплектация и у обычного Escalade и у Escalade ESV роскошная: Stability Track - система контроля и обеспечения управляемости автомобиля, RSS - контролируемая компьютером, активная подвеска с автоматическим регулированием жесткости, ЕСС - двухзонный автоматический климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, люк с электроприводом, аудиосистема с 7 динамика, ксеноновые фары и многое другое.

+ Солидная внешность, просторный салон, роскошная отделка.
- Дорогое обслуживание, высокая цена.

Цена: $ 99 800 - $ 109 800
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Infiniti FX 35 / 45

Infiniti FX 35 / 45 - кроссовер с очень запоминающейся и современной внешностью. Эта черта присуща многим автомобилям из линейки Infiniti, они действительно легко узнаваемы на дороге. Продающийся в России FX пользуется хорошим спросом. Модель FX построена на базе Nissan Murano.

Авангардный FX располагает интересным, однако не очень удобным, салоном, хорошим уровнем оснащения, а также системой полного привода, которая позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любых видах дорог. Бездорожье красивому авто категорически противопоказано.

В нашей стране продаются две модификации кроссовера: FX35 и FX45. Отличаются они не только моторами - 6 цилиндров 3.5 л. (283 л.с) и 8 цилиндров 4.5 л. (319 л.с) - но и внешним видом. На 45 версию устанавливаются колёсные диски радиусом 20 дюймов, тогда как на 35 всего 18 дюймов. Для двух версий модели предлагается одна коробка - гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый "автомат".

В оснащении Infiniti FX35 / 45 присутствуют: система распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, би-ксеноновые фары, 8 подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и т.д.

+ Оригинальная внешность, просторный салон, роскошная отделка.
- ВМаленький дорожный просвет, недостаточная проходимость.

Цена: $ 69 800 - $ 89 800
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Infiniti QX56

Infiniti QX56 - полноразмерный 8-местный вседорожник на базе авто Nissan Armada. Автомобиль Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге.

Мощное рамное шасси с 5-дверным универсальным кузовом длиной 5256 мм. оснащено независимой подвеской всех колес на двойных вильчатых поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси. Огромный салон вмещает 7 или 8 пассажиров (в зависимости от формы сиденья 3-го ряда), при этом для багажа остается 0,57 м3 полезного объема. Система полного привода - полноприводная многорежимная с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Для большого проходимца доступен только один мотор - 5.6-литровый 32-клапанный бензиновый V8 мощностью 319 л.с. Комплектуется авто гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым "автоматом".

Комплектация внедорожника обширна: передний раздельный климат-контроль, задний кондиционер, бортовой компьютер, активный круиз-контроль, полный электропакет, мощная магнитола с сабвуфером, цветной LCD монитор в передней консоли, камера заднего вида и т.д.

+ Солидная внешность, просторный салон, роскошная отделка.
- Дорогое обслуживание, высокая цена, высокий расход топлива.

Цена: $ 93 800
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Lexus GX470

Lexus GX470 - комфортабельный 5-дверный вседорожник (в Европе - Land Cruiser Prado) производится для североамериканского рынка, однако его можно купить и у нас. В отличие от Land Cruiser Prado, GX470 отличается люксовым оснащением и сложной техникой.

Как и более просторная модель LX470, авто отличается применением мощного рамного шасси, прочной подвески и классическим расположением силового агрегата. В полноприводной трансмиссии с постоянным приводом всех колес есть двухступенчатая раздаточная коробка. В подвеске предусмотрены амортизаторы переменной жесткости. Салон GX470 по комфорту не уступает седанам бизнес-класса, а хороший уровень оснащения и отделки удовлетворит самый взыскательный вкус.

Lexus GX470 оснащается 4.7-литровым двигателем V8 мощностью 238 л. с. и гидромеханическим адаптивный 5-ступенчатым "автомат".

Единственная комплектация авто включает: автоматическую климатическую систему, электропакет, бортовой компьютер, навигационную систему, ксеноновую светотехнику и ряд другого оснащения.

+ Хорошая манёвренность, удобный салон, высокое качество узлов и агрегатов.
- Дорогое обслуживание, высокая цена..

Цена: $ 89 800
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО:каждые 20 000 км.

Lexus RX330

Lexus RX330 - полноприводный кроссовер, аналогичный по конструкции европейской модели RX300, но оснащенный более мощным двигателем и отличающийся некоторыми дополнительными опциями.

Элегантный кузов машины подчёркивает индивидуальность и стиль владельца. Автомобиль прекрасно собран и насыщен передовой механикой и электроникой. Эргономичный салон довольно удобен и комфортен, а вместительный багажный отсек способен вместить много поклажи. На дороге авто отличается легковыми "повадками" - в движении RX330 собран и предсказуем.

Силовой агрегат RX330 - 3.3-литровый двигатель V6 мощностью 223 л.с. с гидромеханической адаптивной 5-ступенчатой АКПП и возможностью "ручного" переключения передач.

В комплектацию модели входят: ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой уровня освещения, 8 подушек безопасности и т.д. Главным отличием от версий, официально поставляемых в Россию, является видеокамера заднего обзора.

+ Мягкий ход, хорошие динамические качества.
- Сложное обслуживание, низкий уровень проходимости..

Цена: $ 74 800
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator - крупный американский внедорожник внушает к себе уважение внешним видом и размерами. В 2005 году Navigator был существенно модернизирован. Обновились внешний вид, отделка салона и комплектации.

Автомобиль оснащён реечным рулевым механизмом, а его подвеска на однотрубных газонаполненных амортизаторах практически полностью исключает характерные для великанов крены. Возможностей трансмиссии вполне хватает для "среднего" по тяжести бездорожья: в обычных режима активны задние колеса, а передние автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. В грязи или на снегу можно задействовать один из двух "жестких" полноприводных режимов - обычный или со включенной понижающей передачей. Просторный салон большого внедорожника очень комфортен, рассчитан на 5 пассажиров и располагает всем необходимым оборудованием.

Двигатель V8 объёмом 5.4 литра и мощностью в 304 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом" немецкой компании ZF.

Высокий класс оснащения автомобиля включает, помимо всего прочего, электроприводы складывания сидений третьего ряда (вровень с поверхностью пола) и подъема двери багажного отсека, мультимедийную систему и другое оборудование.

+ Современное оснащение, просторные салон и багажник..
- Ограниченный задний обзор, длинные свесы.

Цена: $ 98 800
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: н.д.

Nissan Armada

Nissan Armada - история данного автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако японцы, ориентируясь исключительно на американский рынок, разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada, которые можно приобрести в России у "серых" дилеров.

Большой полноразмерный и полноприводный Armada отличается колесной базой в 3129 мм. и габаритной длиной кузова 5255 мм. По размеру он больше, чем такие признанные гиганты автомира, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. От Titan новый внедорожник получил и полностью стальную раму, что, вкупе с "недетскими" габаритами автомобиля, обусловило и вес: почти 2,5 т. Салон Nissan Armada не просто велик - он огромен. В машине без проблем размещаются 7 взрослых человек, причем, если во 2-м ряду кресел пространство для ног пассажиров считается лучшим в своем классе, это обстоятельство не является стесняющим для последнего - там могут разместиться 3 взрослых человека: не слишком вольготно, но с достаточным комфортом. Радует и продуманное расположение кресел 2-го ряда, которые не мешают при посадке на задние сиденья. На модели Nissan Armada 4WD установлена многорежимная (All Mode) трансмиссия типа "full-time", работающая в четырех режимах: задний привод (2WD), полный привод без блокировки дифференциалов (auto), полный привод "part-time" с блокировкой центрального дифференциала (4H) и то же с включением понижающей передачи в раздаточной коробке (4LO).

На Armada установлен 5,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и 5-ступенчатая АКПП.

Укомплектован внедорожник хорошо: имеется электропакет, климат-контроль, стереосистема с DVD-проигрывателем, круиз-контроль, кожаный салон, ксеноновый свет и т.д.

+ Хорошее поведение на дороге, дорогие материалы отделки.
- Достаточно дорогие запчасти, большой расход топлива.

Цена: $ 72 800 - $ 84 800
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Toyota Highlander

Toyota Highlander - модель построена на измененной платформе американского бестселлера фирмы - седана Camry. Современные внедорожник популярен в США, а также среди некоторых обеспеченных россиян.

У новой машины увеличили дорожный просвет и ходы подвесок, но, по сути, они остались "легковыми": независимыми, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Таково техническое задание - Highlander должен быть комфортабельным, а внедорожные качества допустимо отодвинуть на второй план. В салоне пассажиров встречают качественные материалы отделки, удобные сиденья и грамотная эргономика.

Highlander у нас продаётся с бензиновым 6-цилиндровым мотором объёмом 3.3 л. и мощностью 233 л.с. КПП - 4-ступенчатый "автомат".

В комплектацию внедорожника входят: ABS, кондиционер, центральный замок, багажник на крыше, бортовой компьютер, противотуманные фары, тонированные стекла, круиз-контроль, легкосплавные диски колёс, 4 подушки безопасности и т.д.

+ Современная внешность, невысокая цена, качественная сборка.
- Дорогие запчасти, недостаточно хорошая динамика.

Цена: $ 68 800
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia - внедорожник Sequoia производится в США и предназначен, в первую очередь, для заокеанского рынка. Этот настоящий джип-гигант, способен перевозить восемь человек.

Автомобиль создан на базе пикапа Toyota Tundra, однако получил более сложную, чем у "Тундры", заднюю подвеску, благодаря которой стал комфортнее пикапа. Сиденья всех трех рядов перемещаются в продольном направлении, угол наклона спинок можно изменять; а водительское сиденье оснащено восемью регулировками. Позаботились конструкторы и о том, чтобы громоздкий джип не преподнес на дороге неприятных сюрпризов. Водителя подстраховывают АБС с функцией распределения тормозных сил, тяговый контроль A-TRAC, подтормаживающий начавшее буксовать колесо, и противозаносная система VSC.

Sequoia доступна с 8-цилиндровым бензиновым мотором объёмом 4.6 л. мощностью 243 л.с. Коробка передач - автоматическая с 4 ступенями.

Оснащён автомобиль хорошо: электропакет, климат-контроль, стереосистема с CD и MP-3-проигрывателем, круиз-контроль, кожаный салон, ксеноновый свет, литые диски колёс и прочее.

+ Вместительный кузов, неплохая проходимость, продуманная эргономика салона.
- Плохая динамика, жёсткая подвеска, плохая управляемость.

Цена: $ 81 800
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner - полноприводный, среднеразмерный внедорожник. Данная модель продаётся в России неофициально. 4Runner - это мощный и комфортный внедорожник, продающийся "серыми" дилерами по вполне приемлемой для класса цене.

Японский автомобиль вместителен и комфортен. Интерьер модели немного старомоден, но удобен. Автоматический полный привод позволяет внедорожнику справляться с довольно тяжёлым бездорожьем. Ходовая часть авто не рассчитана на движение с большими скоростями. Салон модели по-японски качественно собран, оснащён многими дополнительными устройствами, однако довольно безлик.

Toyota 4Runner предлагается с 8-цилиндровым бензиновым мотором объёмом 4.6 л. мощностью 238 л.с. КПП только одна - 5-ступенчатая автоматическая.

В стандартную комплектацию включены: ABS, сервопривод люка, стекол, зеркал, автоматический климат-контроль, AM-FM-CD аудиосистема, кожаные сидения, центральный замок, автоматизированная регулировка рулевой колонки, круиз-контроль и т.д.

+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, надёжная конструкция.
- Дорогие запчасти, жёсткая подвеска.

Цена: $ 73 800
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

По информации www.autonavigator.ru

Облако тегов