Начальник ГИБДД рассказал, сколько зарабатывают гаишники

15 марта, 2018 - 12:52
97 0

Средняя зарплата сотрудника ГИБДД в Москве составляет 45 тыс. руб., в регионах — 35 тысяч, рассказал в интервью газете «Аргументы и факты» глава Госавтоинспекции Михаил Черников. При этом он признал, что это не так много, но отметил, что до середины 2012 года у сотрудников Госавтоинспекции была зарплата 11 тыс. руб.

Есть с чем сравнивать. Мы сейчас ведем работу с командирами, личным составом, говорим о том, что надо выстроить режим работы так, чтобы сотруднику было комфортно. И он мог бы соответствующим образом уделить время дому, семье. Например, 2 через 2 — хороший график. Также у нас есть социальные выплаты для приобретения жилья.
Михаил Черников
глава ГИБДД

В беседе с изданием Черников также затронул тему недавних сокращений в структурах ГИБДД. Напомним, что с 1 января 2018 года указом президента штатная численность органов внутренних дел Российской Федерации была уменьшена на 10 тысяч единиц. Под сокращение попали только сотрудники полиции из подразделений ГИБДД и ДПС. Впрочем, по словам главы ГИБДД, реально речь идет о гораздо меньшем числе сотрудников.

Примерно половина сокращений — это вакантные должности. То есть реально речь идет о 5 тыс. сотрудников. Но для них есть 35 тыс. вакантных мест в органах внутренних дел. Например, у нас большой дефицит участковых <…> На оперативные вакансии люди могут переходить спокойно: дознавателями, следователями. У нас же фактически все офицеры с юридическим образованием <…> Поэтому и было принято такое решение: не просто взять и сократить всех гаишников, а разумно перераспределить в ведомстве профессионалов.
Михаил Черников
глава ГИБДД

При этом он не согласился с тем, что из-за сокращений, как говорится, в поле стало меньше людей. «Мы тоже распределяем сотрудников по участкам. Так, по работе с госуслугами мы, наоборот, даже где-то увеличили штат. Сокращали где-то с линии и ставили на регистрацию или экзамены», — пояснил он.

Черников также выразил мнение, что инспектор должен находиться на дороге, но не мешать движению, а делать ту работу, с которой ни одна камера не справится. «На участках интенсивного движения, конечно, камера лучше: инспектор остановит одну машину и сразу создаст затор, выключив одну полосу из движения. Но без инспекторов никак», — резюмировал он.

Облако тегов