Самый чистый Рено

6 марта, 2006 - 14:16
8 0

В рамках мировой премьеры на Женевском автошоу компания Renault представила технологии, позволяющие не загрязнять окружающую среду выхлопами сажи

Готовясь к Женевскому автомобильному салону, Renault создала машины, двигатели которых не выбрасывают в атмосферу твердые частицы несгоревшего топлива. Премьера Geneva Motor Show - 2006, Clio Renault Sport оснащена сажевыми фильтрами. Такой автомобиль будет востребован европейскими водителями, заботящимися о чистоте среды, в которой они живут.

Тот факт, что из двух автомобилей, одинаковых по скоростным возможностям и комфорту, европейский водитель всегда выберет более экологически чистый - общеизвестен. Пропаганда бережливого отношения к природе и весьма строгие экологические стандарты «Евро-4», предъявляемые к автомобильному топливу, сделали свое дело: в последние годы в Европе модно ездить на экологически чистой машине

Защита воздуха

Марка Renault, двигаясь в русле борьбы за чистый воздух, предложила снабдить двигатели машин фильтром сложной конструкции. На автомобильном салоне в Женеве представлена первая модель с сажевым фильтром - Clio Renault Sport. Но в течении года компания планирует устанавливать фильтры на все выпускаеые автомобили.

Сразу после удаления из камер сгорания отработавшие газы пропускаются через первый каталитический нейтрализатор, в котором нейтрализуются окись углерода (CO), оксиды азота (NOx) и частицы углеводородов (HC). На стадии регенерации сажевого фильтра в выпускную систему впрыскивается ничтожная доза горючего, при сгорании которого в системе повышается температура. Возросшая тепловая энергия выбрасывается в фильтр, сжигая скопившиеся в нем частицы сажи. Встроенная непосредственно в систему выпуска форсунка постоянно очищает засорившийся фильтр при движении автомобиля. Это изобретение инженеров Renault уже отмечено многочисленными патентами.

Эволюция Mégane

Другие новинки на стенде Renault более традиционны. Mégane и Espace - типичные европейские автомобили нового поколения: очень практичные, очень экономичные, удобные для водителя и пассажиров.

Новый Mégane будет выпускаться с пятью различными вариациями кузова: купе, седан, хэтчбек, Estate и купе-кабриолет, а также спортивная топ-версия Mégane Renault Sport.

Mégane пережил фэйслифтинг и получил зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, а также новые декоративные элементы и колесные диски.

Из электронных инноваций стоит отметить парковочный радар и бортовую навигационную систему нового поколения. Новый дизель 2,0 dCi мощностью 150 л. с. и 1,9 dCi мощностью 130 л. с. имеют оптимальное в своей категории соотношение «мощность/экономичность/экологичность». Линейка бензиновых двигателей включает в себя 5 вариантов, в том числе турбированный объемом 2 литра и мощностью 225 л. с. для Mégane Renault Sport.

Примечательный факт: являясь наиболее продаваемой моделью в Западной Европе, уже с начала 2006 года Mégane занимает первое место по реализации автомобилей во Франции, Бельгии, Испании, Голландии и Португалии.

Команды голосом

Однообъемный мини-вэн Renault Espace по сравнению с предшествующей моделью стал комфортабельным и более округлым в профиль. Для комплектации автомобиля используется три бензиновых и четыре дизельных двигателя в сочетании с пяти- или шестиступенчатыми коробками передач – с ними новый Espace обещает быть энергичным и приятным в управлении. Новый дизельный двигатель 2,0 dCi с сажевым фильтром выпускается в модификациях 150 л. с. и 175 л. с., обеспечивая автомобилю отличные динамические характеристики. При этом в смешанном цикле езды двигатель потребляет всего 7,4 литра топлива на 100 километров. Выброс CO2 в отработавших газах составляет менее 200 г/км – с таким показателем новый Espace оказывается самым экологически чистым среди автомобилей своего класса.

Фасад Nouvel Espace выглядит мягче, а его фары словно продолжают линию капота.

Espace можно будет приобрести вместе с новой бортовой навигационной системой Carminat Navigation and Communication, включающей в себя и телефонную связь. Вся система может управляться посредством голосовых команд, она оснащена трехмерным информационным дисплеем. В панель приборов встроен семидюймовый панорамный экран, беспроводная гарнитура Bluetooth для сотового телефона и CD-проигрыватель, на котором можно прослушивать записи в формате MP3.

Задние сиденья установлены на салазках с автоматической фиксацией положения: их можно убирать, перемещать и без труда устанавливать по одному, что дает возможность трансформировать внутрисалонное пространство в любых вариантах, при этом пол остается совершенно ровным. А спинки сидений полностью складываются, при этом любая из них превращается в столик. В автомобиле возможно спокойно путешествовать всей семьей – его системы активной и пассивной безопасности остаются образцовыми.

По информации www.vz.ru

Облако тегов