Новый Honda Civic - Пятая дверь - лишняя (фото)

10 апреля, 2006 - 11:16
193 0

Honda CivicВ четверг в Москве состоялась презентация нового поколения автомобилей Honda Civic. Создатели называют новый Civic "революционной машиной", которая кардинально отличается от предшественников. Главный признак "революции" - отказ от продаж хэтчбеков на большинстве рынков.

Даже в Японии Civic теперь предлагается только с кузовом "седан". Пятидверные хэтчбеки теперь выпускают только для европейцев, которые машины гольф-класса с отдельным багажником считают экзотикой.

По мнению руководства Honda, именно седаны являются самым перспективным типом кузова в 21 веке. Тем не менее, выбору кузовов для гаммы "Цивиков" можно найти другое объяснение: отказавшись от хэтчбека, хондовцы пытаются избежать внутренней конкуренции между Civic и популярными в Японии компактвэнами Honda Fit/Jazz.

Впрочем, россиян "революция" в модельном ряду не коснется - им достанутся оба типа кузова - производимый в Великобритании хэтчбек и японский седан.
Внешний вид и интерьер

Четырехдверный Civic создатели машины называют "однообъемным седаном". В этом есть своя доля правды: капот настолько плавно перетекает в крышу, а крыша совсем незаметно переползает в крышку багажника, что автомобиль действительно напоминает "приплюснутый" минивен. Это впечатление усиливают треугольные окошки между передними стойками и дверьми, более характерные для однообъемников.

Если седан всем своим видом демонстрирует солидность, то хэтчбек, напротив, выглядит весьма смело и агрессивно. Благодаря непривычно узким задним дверям с небольшими стеклами в профиль он кажется "сжатым" - как пружина, которая в любой момент готова вырваться из невидимых "тисков".

Такое стилистическое решение не повлияло на удобство машины - несмотря на небольшие размеры дверных проемов, пробираться назад вполне удобно. Дело в том, что и на седанах, и на хэтчбеках задние двери способны открываться почти на 90 градусов.

Сильный наклон лобового стекла, которое далеко отодвинуто от водителя, позволил сделать приборную панель автомобиля двухзонной. Тахометр, а также контрольные лампы располагаются на традиционном месте щитка приборов, а дополнительный электронный дисплей со спидометром расположен под самым лобовым стеклом и виден поверх рулевого колеса.

Такая двухъярусная архитектура передней панели характерна как для хетчбека, так и для седана, однако в остальном салоны автомобилей различаются. Интерьер четырехдверной машины значительно проще и кажется немного скучным. Хэтчбек, напротив, внутри напоминает космический корабль. Кроме того, посадка в хэтчбеке значительно ниже.
Комплектация

В Россию автомобили Honda Civic будут поставляться только с двигателями объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Хондовцы заверяют, что такой мотор позволяет совмещать динамику двухлитрового мотора и аппетит 1,6-литровых машин. Если верить официальным данным, то до ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, а расходует всего 6,6 литра на 100 километров смешанном цикле.

Базовой для всех модификаций Honda Civic станет шестиступенчатая механическая коробка передач. Седаны также комплектуются пятиступенчатыми "автоматами" с возможностью ручного переключения передач. Для хэтчбека в качестве опции предлагают шестиступенчаю роботизированную "механику".

Технические характеристики седанов Honda Civic
1,8л МКПП 1,8 АКПП
Длина, мм 4545 4545
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1435 1435
Колесная база, мм 2700 2700
Снаряженная масса, кг 1194 1291
Объем двигателя, см3 1799 1799
Мощность, л.с/об-мин 140/6300 140/6300
Крутящий момент, Нм/об-мин 174/4300 174/4300
Максимальная скорость, километров в час 200 200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,1 10,9

Продажи седанов Honda Civic начнутся уже 15 апреля. Самый дешевый вариант в версии Comfort обойдется покупателям в 19 тысяч 990 долларов. За эти деньги клиент получит четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, CD магнитолу и многое другое. Более дорогая версия Executive дополнена боковыми шторками безопасности, системой стабилизации, легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками, MP3-магнитолой с чейнджером на 6 дисков, а также иными материалами отделки.

Пятидверный хэтчбек появится позже, 1 июля этого года, и будет стоить значительно дороже. Самый простой автомобиль обойдется покупателям в 24 тысячи 900 долларов, а цена полностью укомплектованной машины превысит 27 тысяч. Точных данных о комплектации модели пока нет.
Иванов Сергей

По информации www.lenta.ru

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Облако тегов