Новый Ford Mondeo

28 сентября, 2012 - 14:30
32 0

Премьера нового Ford Mondeo – важное событие для российского рынка. Эта модель занимает твёрдую позицию лидера в сегменте «D», она уверенно держала её и в прошлом году даже будучи сильно постаревшей. Цена на автомобиль во многом – откровенно говоря, практически во всём – способствовала популярности Ford Mondeo.

То, что мы видим под именем Ford Mondeo в Европе, в США и Канаде уже видели после автосалона в Детройте, но под именем Fusion. Mondeo и Fusion, однако, нельзя назвать близнецами – североамериканские модификации традиционно имеют другую линейку двигателей, отличную от европейской версии подвеску и массу менее значительных нюансов.

Цена на новый Mondeo пока не объявлена – а ведь эта характеристика одна из важнейших. Однако, все признаки указывают на подорожание автомобиля. Габариты новинки по сравнению с прежней версией увеличились, перенеся её в класс «Е» согласно европейской классификации. А там «американца» встретят Toyota Camry, Nissan Teana или Kia Optima – конкуренция более чем достойная.

Длина нового Mondeo 4 869мм, а это всего на 44 мм больше, чем у той же Camry. А колёсная база? 2 850 мм у нового Форда и 2 775 мм у Toyota Camry и Nissan Teana. Глядя на эти цифры, сразу понятно, почему на заднем сидении можно спокойно сидеть положив ногу на ногу и при этом не чувствовать дискомфорта.

Другой признак передислокации Mondeo отныне в класс «Е» – это высокое качество отделки салона. Причём, речь идёт не только о материалах, но и о комплектации. Пожалуй, еще ни один автомобиль марки Ford не был сделан так «премиально». Новинка обзавелась и огромной панорамной крышей, и полностью светодиодными фарами (они способны менять направление пучка), и мультимедийной системой SYNC с большим дисплеем на центральной консоли, которая заведует климатом в салоне, выходом в интернет, мобильным телефоном, музыкальной системой. Причем система SYNC способна понимать даже человеческий голос! А кнопки на новом Mondeo теперь… сенсорные. На вид – более, чем привлекательно, будем надеяться, что и в эксплуатации убранство не подкачает. А еще на Mondeo начнут ставить надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят значительно снизить риск повреждения грудной клетки во время ДТП.

А вот двигатель новинки удивляет своей скромностью. Особенно, после такого представительного интерьера. Автопроизводитель укомплектовал своё детище агрегатом объемом всего один литр! 3-цилиндровым агрегатом. Сам двигатель достойный – при своем объеме он выдает 125 л.с. и 170 Н∙м. Для сравнения, на старом Mondeo базовым является 1,6-литровый агрегат, который выдает 120 л.с. и 160 Н∙м. И который потребляет почти на два литра топлива больше! Не просто же так, именно данный мотор выиграл в этом году престижную премию «Двигатель года». Правда, еще неизвестно, будут ли литровый моторчик завозить в Россию – смогут ли наши покупатели Mondeo адекватно принять тот факт, что их большая машина будет иметь три цилиндра? К тому же, моторы серии EcoBoost весьма требовательны к качеству топлива. Остальные агрегаты стандартны: бензиновые с наддувом объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизели такого же объема. Не ясна точная дата появления гибридной версии, но она обязательно будет. Под капотом такой машины окажется 2,0-литровый бензиновый EcoBoost и электромотор.

Варианты кузова, в которых будет выпускаться новинка, не изменились: седан, хэтчбек и универсал. На последний в Европе будет сделана главная ставка как на практичный автомобиль, столь востребованный в Старом Свете.

Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)
Новый Ford Mondeo (обзор и фото)

Облако тегов