Сзади подбираются только слабые и голубые.

23 ноября, 2005 - 09:22
6 0

Редакция сайта Steer.ru приглашает всех автомобилистов принять участие в обсуждении новых рекомендаций нашего героического ГИБДД относительно борьбы с пробками в крупных городах.
Как Вам кажется, насколько реальны и эффективны предлагаемые меры?
Нам важно знать Ваше мнение, как опытных водителей.

Все кто хоть раз бывал в Москве прекрасно знают, что одной из главных проблем российской столицы являются дорожные пробки. Для ликвидации дорожных заторов, которые порой буквально парализуют московские трассы, постоянно предлагаются самые разнообразные идеи. Например, частенько можно услышать о том, что необходимо ввести одностороннее движение на Садовом кольце или сделать въезд в центр города платным.

Но на самом деле для сокращения пробок во многих случаях совершенно не обязательно устраивать революцию. Порой сами водители могут уменьшить заторы, причем существенно.

Надо сразу сказать, что рекомендуемый способ не всегда будет действовать на городских улицах, где заторы часто образуются перед светофорами. А вот на МКАД и Третьем кольце он работает просто прекрасно. Итак, в чем же заключается «народный» способ уменьшения пробок? Да все очень просто – водители просто должны соблюдать дистанцию. Совет прост до невозможности, однако, как показывает практика, он отлично работает! Надо только не прижиматься к впередиидущей машине и держать до нее расстояние хотя бы 50 м. Причем, это лучше всего делать, даже если автомобили ползут со скоростью 10 км/час.

Что даст соблюдение дистанции? Во-первых, не надо будет постоянно жать на тормоз из-за каждой мелочи и, вызывая цепную реакцию, снижать общую скорость потока. Другие водители смогут без проблем перестроиться в нужный ряд или объехать препятствие, опять же не снижая своей скорости. Даже при возникновении серьезного ДТП указанная дистанция, при незначительном снижении скорости, позволяет всем спокойно проехать, а не давить друг друга из-за 10 метров свободного асфальта.

Наверное, всех раздражают водители (а таких на наших дорогах примерно половина) которые действуют по принципу "враг не пройдет", всеми возможными способами не давая никому перестроиться в свой ряд. Сидит такой "крендель", сжав зубы и вцепившись в руль, и держится в 2-3 см. от бампера впередиидущей машины… И непонятно, какое он получает удовольствие от вдыхания выхлопных газов, которые в таком случае идут в воздухозаборник в полном объеме? И вообще, такие водители вызывает те же подозрения, что и человек в очереди, который жмется к стоящему впереди - все ли у него нормально с ориентацией?

Согласитесь, намного проще отпустить подальше едущую впереди машину, спокойно откинуться в кресле и наслаждаясь музыкой медленно, без нервных торможений, катиться вперед. В результате, движение происходит спокойно без дерганий и нервотрепки, да к тому же еще и не портятся тормозные колодки и сцепление.

По информации www.auto.mail.ru

Облако тегов