Peugeot 308 (обзор и фото)

31 мая, 2007 - 10:07
25 0

Peugeot 308

Компания Peugeot опубликовала снимки новой модели 308-го семейства, которое вскоре заменит на конвейере 307-е. Пятидверный хетчбэк несет все фамильные черты Peugeot – большие раскосые фары, «пасть» решетки радиатора, крупную эмблему над ней. Тем не менее, 308-й невозможно спутать ни с моделями 307-го, ни даже с моделями более современного 207 семейства. В профиль автомобиль напоминает седан Peugeot 407, кузов стал более динамичным и за счет выштамповок на боковинах.

Отверстие решетки радиатора приблизилось к более сдержанной, прямоугольной форме. Уже традиционные для всех Peugeot алые лепестки фонарей «стекают» с развитых «плечей», напоминая о задней оптике Suzuki Swift последнего поколения. В заднем бампере автомобиля, явно претендующего на спортивность в облике, расположилась напоминающая аэродинамический диффузор конструкция.

Peugeot 308

Спортивная тематика заметна и в салоне. Дизайнеры интерьера явно вдохновлялись работами коллег из Alfa Romeo и Audi: из всех Peugeot пока только у 308-го семейство есть круглые дефлекторы системы вентиляции, причем над центральной консолью их целых три. Автомобиль можно будет заказать с панорамной стеклянной крышей, хотя и в стандартном исполнении салон достаточно наполнен светом благодаря светлым материалам отделки и многочисленным акцентам из блестящего полированного металла.

Peugeot 308

Peugeot 308 будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые 4-цилиндровые агрегаты уже известны владельцем 207-й модели – они разработаны французами совместно с BMW и устанавливаются также на Mini Cooper. Базовый двигатель объемом 1,6 л развивает 120 л.с., его турбированные варианты выдают 150 и 175 л.с. Позже появится «заряженная» версия RC с двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с.

Peugeot 308

В линейке дизелей будет 1,6-литровый агрегат мощностью 90 и 110 л.с., двухлитровый мотор, развивающий 136 л.с., а также версия объемом 2,2 л, выдающая 170 «лошадей». Первоначально автомобиль будет предлагаться с кузовом хетчбэк, позже к нему присоединятся купе-кабриолет и универсал.

Текст: К. фон Кауфман
По информации www.cardesign.ru

Облако тегов