Новая Лада Надежда: какой она может быть

9 августа, 2017 - 14:39
0 0

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
 

Новая Лада Надежда: какой она может быть
Новая Лада Надежда: какой она может быть

Облако тегов