Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

28 августа, 2018 - 13:11
2 0

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

2. Пригородный автобус ЛАЗ-4206. Во второй половине 1980-х должен был прийти на замену старине ЛАЗ-695Н.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
3. Король советских автотрасс – междугородний автобус ЗИЛ-127.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
4. Передвижной детский кинотеатр, созданный на базе автобуса ЗИС-155.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
5. Опытный ЛАЗ-699Б, 1969 год. По габаритам кузов автобуса соответствовал модели 699Н, но имел третью пассажирскую дверь в пределах колесной базы. При трехрядной планировке и отсутствии накопительных площадок удалось разместить 31 сиденье, а общая вместимость составила 74 человека. Другими особенностями автобуса стали двигатель ЗиЛ-375, АКПП и рессорно-пневматическая подвеска.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
6. Симпатяга! Микроавтобус ЗИЛ-118 "Юность" производства московского Завода имени Лихачева.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
7. Один из опытных образцов будующей легенды – городского автобуса ЛиАЗ-677. 1964 год.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
8. Экспериментальный микроавтобус "Десна", на шасси УАЗ-452Д, имевший 11 посадочных мест. Был создан в середине 1970-х на "Черниговском Заводе Специального Автотранспорта" (ООО "ЧЗСА").
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
9. ЗИУ-6-2М — опытный автобус, 1967 год. В интернете можно найти подробности этого проекта. Советую, много интересных вещей там можно прочитать.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
10. ЛАЗ-695М – у каждого свои воспоминания, связанные с этой моделью из Львова.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
11. А здесь на фото более ранний ЛАЗ-695Е «Львов». Кто-то и такие вспомнит.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
12. Опытный КАвЗ-3100 на испытаниях в Москве. В серию курганский вариант укороченного на одну оконную секцию автобуса ЛиАЗ-677 так и не пошел.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
13. ЗиС-154 в Казани, середина 1950-х годов.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
14. А вот такие экскурсионные автобусы возили наших туристов по дорогам советских курортов у побережья Черного моря.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
15. ЛиАЗ-5256.05 — опытный образец кафе-мобиля, созданный НТЦ ЛиАЗа. 1990 год.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
16. Автобус – гигант ЯА-2. Самый большой в мире городской автобус был построен в 1934 году на Ярославском автозаводе. Собственная масса машины превышала 9000 кг. Автобус мог перевозить 100 человек — 54 сидящими в креслах, обитых натуральной кожей и 46 стоящими. В салоне имелись занавески на окнах, часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
17. «Космический» ЛАЗ-699И, 1974 год. Автобус предполетной подготовки на стартовой площадке, предназначался для обеспечения и перронной доставки космонавтов.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
18. Вариант ЛиАЗа-5256 с модернизированной внешностью. 1988 год.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
19. Автобусы ЗИС-155 на конвейере в Москве. 1950 год.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
20. Ну и напоследок сегодня. Легендарный микроавтобус «Старт».

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

Облако тегов