2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Toyota Camry - отличный инструмент и бездушная железка (обзор и фото)
2297 1
16 Июнь, 2006 - 13:46

Toyota Camry - отличный инструмент и бездушная железка (обзор и фото)

Toyota CamryЛюди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского старца Сакиши Тойода – основателя целой автоимперии, благодаря которому в конце концов и появился этот автомобиль.

Это всего лишь Toyota Camry, предмет не живой, не мистический и даже совсем неодухотворенный. Железяка с пластмассами. Но именно он помогает армии людей не отвлекаться от собственных насущных дел на преодоление расстояний, дорожных неурядиц в виде жары, холода, шума, дождя и сумасшедших на "тазиках" со спойлерами.По-хорошему, все, что может Toyota Camry, давно придумали авиационные компании. Они тоже обеспечивают комфортное и безопасное перемещение в пространстве. Так что поездка на бизнес-седане Camry ровно то же, что полет бизнес-классом, только "дают порулить".

Отправление осуществляется не с далекого аэродрома, а прямо из гаража или с ближайшей платной стоянки. Оставлять автомобиль просто на улице нельзя – Toyota Camry стала настолько популярна, что заказы на нее от не привыкших платить по счетам граждан наверняка уже поступили к самым профессиональным угонщикам.

Внутреннее убранство автомобиля, как и положено, добротно и функционально. Ненужная роскошь оставлена салону первого класса (читай для Lexus), а Camry имеет все самое обычное для подобного автомобиля – только в хороших материалах и в том самом знаменитом качестве от Toyota, которым уже не всегда могут похвастаться маленькие автомобили этой марки. Даже отделка светлым материалом под дерево не напрягает, а вполне вписывается в строгий интерьер. Настоящее ли это дерево или продукт пластмассовых отходов, определить с ходу невозможно: все залито лаком или еще чем и на ощупь не вызывает никаких эмоций. Центральная панель, оформленная всетойотовским голубым стеклом, холодна и строга, как заведующая складом, замерзшая в холодильнике. Но все возможные функции она берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием.

Турбины шуршат где-то в хвосте или под капотом спереди – все равно не слышно, и полет в кабине лайнера совсем не напрягает. Завскладом выдает в салон нужные мелодии из CD-чейнджера и заодно морозит помещение до нужной кондиции. Можно ехать и наслаждаться ничегонеделанием.

Зачем нужна механическая коробка передач на Camry, понять сложно. Шестиступенчатая коробка-автомат прекрасно справляется со своими функциями. Если что-то хочется повертеть в руках, то поиграйтесь с рычажками под рулем, с круиз-контролем, например, поковыряйтесь в носу, что ли, если окна затонированы. Можно и самому переключать передачи в секвентальном режиме, но при этом по экономии топлива и даже по темпу разгона автомату можете и проиграть.

Toyota Camry 3.5 АКП
# Двигатель бензиновый 3.5 литра Dual VVT-i
# Мощность 277 л.с. при 6200 об/мин
# Макс. крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин
# Коробка передач автомат., 6-ступ., секвентальная
# Максимальная скорость 230 км/ч
# Разгон 0-100 км/ч 7,4 сек.
# Средний расход топлива (во время теста)
# 11,5 л/100км за городом, 13,7 л/100км в городе

На Camry 2,4 еще не летали, но 3,5 – это настоящий самолет! Вот где начинают проявляться эмоции: ускорение по всем правилам, со всеми ощущениями: с легким вдавливанием в кресло, с урчанием шести цилиндров мотора, пробирающемся наконец-то в салон. Паспортные 7 секунд до сотни проходят незаметно. Так же незаметно стрелка подбирается к 150 км/час. Если надо обогнать кого-то и на этой скорости, еще раз жмем педаль газа до упора. 200 км/час – полет нормальный, Toyota уверена в себе, проглатывает незначительные неровности, не сбиваясь с курса, но уже плохо отзывается, если слегка повернуть руль. Прямую Toyota держит идеально, но в поворотах сказывается нечеткость рулевого управления с недостаточной чувствительностью. Автомобиль начинает маневр, когда руль уже повернут на довольно приличный угол.

Внешний вид этого автомобиля снова не удался. Не надо бить ногами – никто не говорит, что она уродлива или безобразна. Нормальная машина, она даже постройнела по сравнению с предыдущей версией. Но это все, что можно про нее сказать – смотреть не на что, кроме стекающих вниз уголков фар и задних фонарей. Словно от нагрева лампами, пластик покрытия фар приобретает текучесть. Такое впечатление, что к пяти годам эксплуатации фары полностью стекут на дорогу.

Влюбиться в нее нельзя: разве можно влюбиться в холодильник, четко выполняющий свою работу, или в молоток, ежедневно делающий свое дело? Camry – безотказный удобный инструмент по перемещению в пространстве нормального делового человека, который увлечен своим бизнесом, а не какими-то там автомобилями.

Так за что в Camry платить 43 200 долларов?
# За легендарное качество Toyota
# За 6-ступенчатую коробку автомат
# За замок зажигания с ключом из прошлого века
# За идеальный комфорт салона
# За 3,5-литровый мотор-песню
# За ускорение со 150 до 200 км/час
# За самую богатую из комплектаций R5
# За отличный инструмент и бездушную железку

Кирилл Орлов

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

По информации www.autonews.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Олег
27.06.2006 20:09

Как и все японское ширпотреб класса автомобиль= дерьмо, что отделка салона, что внешний вид. Такой автомобиль будет старым через три года, мало того он подешевеет в 2 раза, как случилось с предыдущей моделью. Давно всем известно, что японцы не умеют делать доступных машин с нормальной отделкой. Кого, простите, хотели удевить дешевой стекляшкой на панели, где в 2006 году вы видели такую примитивную аккуситику и голову? Про решетку радиатора, я вообще молчу. У***ще. Американская комплектация еще куда ни шло, а за 42 уев я лично куплю мерина в 220 кузове, скажем пятилетнего и буду тащится ровно, конечно мерин в обслуге дороже, но это другой вопрос, я думаю в атосервисе за камри будут лупить не меньше.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

Закаленный бур sds plus сюда нажимать с доставкой по низкой цене.