В 2009 году компания BMW планирует вывести на европейские рынки небольшую спортивную модель Z2, как карбио и как купе вариант. Базой для этого будет служить актуальная модель 1-ряда.
Немецкое издание «Autozeitung» в своём актуальном номере опубликовало небольшую статью, в которой можно отметить пару важных моментов касающихся новой модели Z2.
Дизайн.
Компоновка главных элементов практически идеальна – здесь нет ничего лишнего. Дерзкий фронт с вытянутым капотом, зауженными фарами и большими «ноздрями» делает из спортивного малыша настоящий шедевр. Боковые линии Z2 были выделены за счёт воздухозаборных карманов, идею к котором дизайнеры слизали с недавно показанного концепта модели Mille Miglia. Боковые швеллера в пропорции со стильными дисками делают базу оптически более низко-посаженной и вытянутой. Хвостовая часть закругляет «внешку», где пропорции вытянутых стоп-сигналов с дверью багажника и конечной частью выпускной системы играют на все «сто».
Салон.
В салоне новинки Z2 смогут разместиться до 4 пассажиров. Здесь компоновка внутренних элементов позволила извлечь максимальное, как например объём багажника, который располагает достаточной вместительностью и при полной посадке в четыре места. Если уж действительно сильно прижмёт, то задний ряд можно просто разложить и тогда вы становитесь обладателем объёма для перевозки большого холодильника или стиральной машины. Комплектоваться салон будет электрическими стеклоподъёмниками, аудио системой с CD, кондиционером-автоматом, подогревом сидений и навигацией.
Немного о мощи.
Компания BMW предлагает целую палитру силовых агрегатов, как для Европы так и для Американского рынка. Для Европы компания BMW запланировала выпуск новых четырёхцилиндровых бензиновых «силовиков» с системой прямого впрыскивания, технические гены которых будут взяты на прямую с актуальных шестицилиндровых турбо-агрегатов. Это позволит извлечь максимальный результат. Например новый четырёхцилиндровый турбо-агрегат сможет приносить мощность до 210 лошадиных сил, а без турбонаддува все 185.
Для Американского рынка топ-версией будет являться 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат мощность в 272 лошадиные силы.
Что касается цен, то здесь компания BMW поставила для базовой модели с 2,0-литровым агрегатом начальную точку в 30 000 евро. (европейские цены).
Фото:
— Autozeitung
Текст:
— atn
По информации www.auto-tuning-news.com