127106 451
12 Сентябрь, 2006 - 08:01

ГАЗ «Тигр-2» (обзор и фото)

Газ Тигр

ГАЗ представил на Московском Автосалоне опытный образец внедорожника «Тигр-2».

«Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer H2 из провинции. Из общей концепции выбиваются «нарядные», выглядящие дешевкой колпаки колес и решетка радиатора, покрашенная серебрянкой.

Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера – свое, родное. Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно – предполагается, что Тигр-2 на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60k$.

текст,фото: Григорий Гомельчук

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

По информации www.cardesign.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Нахериномарки
26.03.2008

Вполне купил бы...на рыбалку само-то...никчему его под хаммер делать...пусть лучше БТР напоминает...вот это класс !

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
26.03.2007 22:54

чуть подешевле и продавать а то только одни разговоры время уходит.

Offline
25.10.2011 04:40

а я и смотрю что у этого сраного проходимца просвет вааще никакой, уж очень бы хотелось посмотреть как это чудо техники по грязи карапкается

Offline
26.03.2007 22:54

чуть подешевле и продавать а то только одни разговоры время уходит.

Offline
26.03.2007 22:55

чуть подешевле и продавать а то только одни разговоры время уходит.

Offline
Semen
27.10.2009 09:30

Как говорится-удачи в развитии блога. Кстати поздравляю всех с открытием кирилического написания доменов в рунете. Вообщем-то большой и правильный шаг!!!

Offline
Игорь
20.12.2009 15:04

Спереди - ЗИЛ, сзади хамер. Еслибы не знал, что газ, подумал бы, что это Санг Енг какрйнить((((

Offline
Нахериномарки
26.03.2008 21:43

Вполне купил бы...на рыбалку само-то...никчему его под хаммер делать...пусть лучше БТР напоминает...вот это класс !

Offline
Zubel
14.10.2006 03:44

Скамейки в салон и на маршрут!!!

Offline
Александр
17.04.2007 04:21

Владивосток.У меня Крузер 81.Очень хороший не надо его сравнивать с Тигром ,другой класс,крузер сам по себе король дорог.Для показателя,ему уже 14 лет!!!!!А он как с завода,надёжность сумашедшая!Кто хает японские машины,тот на них не ездил.Хотел Патриот,но все кто его купил,не хвалят,много косяков для новой машины,уже можно сказать ехал покупать и увидел на трассе патриота с поднятым капотом.Пар дым и очумевший мужик,смотрит на своё приобретение.Вот это не косяк?А это был Патриот-Лимитед без номеров,ПОЗОР!Да ладно о нём,может доведут до качества,но шанс популярности упустили.Мечтал о такой машине,как Тигр 2.Супер машина.Салон можно довести у дизайнеров,главное мощь и надёжность!Цену конечно завысили сильно!Продайте больше за меньше,нет надо ломить,утереть нос Хаммеру,не надо,завалите рынок Тиграми и Хаммер забудут!!!Согласен и с решёткой и с колпаками на колёсах,не то!Думаю цена должна быть около 30-35.000 у.е.

Offline
vovan
05.11.2009 12:44

цена тоже хаммера догнала.

Offline
pintoksic.ru
14.08.2010 19:36

Пожалуй так оно и есть, на самом деле все очень просто :)

Offline
Kot111
12.10.2006 16:45

Ну на мой взгляд машина не плохая, в смысле внешнего вида. И то что её с хамера содрали не вижу ничего страшного. Конечно все что тут писали про газелевский салон присутствует но мне кажется это не критично при условии что машина будет стоить 15-20 килобаксов. А за 60 их продадут штук 10. Не понимаю, какой смысл делать машину которая никому не известна, от производителя про которого все знают что он делает плохии машины, и при этом продавать её по цене лучши образцов мирового автопрома.......

Offline
Влад
15.11.2006 19:58

е*анатство какое-то!Такое страхо*издище только в Нигерию экспортировать, там можно расчитывать на безграмотность аборигенов и безвкусие обезьян. :)

Offline
Houppykip
01.12.2009 14:16

Хороший блог! Тоже понравился.

Offline
extraterrestrial
15.11.2006 20:51

хомяки сосут пред такой техникой простоту тоже надо уметь ценить а работу надо уважать, я понимаю что китайский труд дешевле, зато тут своё родное... ремень сломался перевяжи голготками подруги и едь дальше(реальный случай) правдо про старенький уаз но на такос куда больше подруг увезешь))) Машина зверь ~200 кабыл, хаммер ваще не машина! Я вот тащюсь на большинство из вас еси так любить иностранную технику почему бы не выбрать другую страну для проживания?

Offline
Sanek
10.11.2009 00:14

придурки, на продажу выставлена военная техника!!! а вы до салона и т.д. даеб..сь. по надежности ему не будет равных, впрочем и по прочности, не говоря уже про ходовые качества.

Offline
Sanek
10.11.2009 00:14

придурки, на продажу выставлена военная техника!!! а вы до салона и т.д. даеб..сь. по надежности ему не будет равных, впрочем и по прочности, не говоря уже про ходовые качества.

Offline
Chimipype
21.03.2012 12:13

я вас любил - кyда yж чаще

Offline
андрей
09.10.2009 08:56

"Сильные обвесы" на шурупах, еще бы на гвоздях прилипили. Спрятать не догадалисью

Offline
мeкy
27.07.2010 12:58

Как всегда просто супер обьёмная статья и как всегда дочитал :)

Offline
Yanis
10.11.2009 02:14

Ка делали русские сораи на калесах деревянные вместо машин, так они этим и занимаются.

Offline
almig
12.01.2010 18:02

Блин. что вы за клоуны? Вас хлебом не корми, а дай обхаять нормальный русский автомобиль. Русский, я делаю на этом акцент. Вы как валютные проститутки тянетесь к всему иностранному, а с чего вы взяли, что крузак лучше уаза, что ролекс лучше стрелы, что армани лучше большевички, а паркер вообще пишет лучше всех остальных ручек в мире? что с**а за понты? знаете ли вы, что 90 % американцев говорит, что экспедишион это полное говно, на опелях ездят бомжи, а хумер покупает только терминатор. просто у арнольда такой бзик, ну и пусть покупает, уподобляться то зачем. У них свой менталитет, а у нас свой. ТИГР это отличный внедорожник. Подчеркну ВНЕДОРОЖНИК, а не говно для передвижения по паркету. Не нравятся русские автомобили, одежда, электроника? так поезжайте жить за границу и покупайте там себе паджерики и прочее говно и тогда вас там назовут д***лами . Счастья Вам. А если живете в России то и уважайте то, что у нас производят. Аминь.

Offline
Владимир
22.02.2010 08:27

Я как любитель рыбалки и ползаний в своей "накачанной" Ниве 21213 по "говнам", уже собирался рассмотреть покупку за 60 КилоБаксов...! Но как только глянул на салон сразу понял, ПЕРЕПЛАТА БУДЕТ... Кардинально нужен новый дизайн салона! Я в своей "Тайге" СОБСТВЕННО-РУЧНО обтянул всё ЗАМШЕЙ, установил тот же самый автопрогрев, автостарт, подзарядку АБ "Орион" (заряжает даже "нулевую" батарею и "прикурить" просить в лесу не надо!!!) - ВСЁ ЭТО хозяйство вынесено в спец. блок КРАСИВО ОФОРМЛЕННЫЙ - и всё почти своими руками!!! А тут АВТОПРОМ и в САЛОНЕ такой ДУРДОМ... Буду брать HAMMER H1 за 57.876 $. уже приглядели машинку !!!

Offline
shit2raza
19.12.2007 16:30

Читаю и ахреневаю! Тока лох могет сравнивать тигер с крузаком 100 или с гражданским хамером! Енти забугорные тарантасы вообще не джипы, а большие тачки для города. Я предпологаю, что мало кто из писавших здесь в глаза видел крузак 70 на ранчевской подвеске с 4х-литровым атмосферным дизелюгой, но итого наш уаз делат в лехкую! И потом у какого нормального внедорожника коробка автомат, на передке полупривода и полурамная конструкция(это 100ка). А хамер для пантов негры = филя к. :)))А кому не ндравится убогие фары тот ставит ксенон, линзы или что придумает, да и гусак (воздухозаборник) никто не запрещает ставить. Вобщем не надо сравнивать разнокласные машины!

Offline
александр
09.09.2008 19:19

[QUOTE="Автоэксперт"][/QUOTE] газ хорошие машины делает.

Offline
Мимопроезжал
01.12.2006 17:48

Кроме как посрать в комментах ничо не знаем да? Не вкурсах кпримеру насчет проходимости ГАЗ 66 (шишига в народе) Для шишиге дорога там, где хочет проехать водитель. А то газели базели... неудачнеги... Да и "лутше" пишется через Ч "лучше" :))))))))))))))

Offline
максим
10.02.2011 00:41

самое большое убожество! неужели нет в России дизайнеров? нет есть! а что тогда делаем *уйню? не могу понять! и особенно становится стыдно с каждым выходом очередного отечественного "чуда". любой гаражный сервис сделает лучше .а цена говну тигр 2 -это цена комплектующих низкого качества, а не 50-60к$

Offline
artem4ik58
09.09.2008 19:35

Да, мне это явно не нравится. Уж больно примитивно смотрится. Несмотря на всю мою любовь тигренку армейскому, гражданский тигр мне пришелся не по вкусу.Зад нравится, примитивный салон тоже(люблю подобную простоту), но морда с решеткой, покрашенной краской из баллончика-не нравится.Да и цена пугает.Полтинник отдать за военного тигра не жалко(лично мне), но этот дороговато стоит.ИМХО

Offline
Автоэксперт
30.10.2006 13:14

Видел эту машину! ОТЛИЧНЫЙ автомобиль! Просто превосходит все иностранные аналоги! Даже прокатиться удалось - просто безукоризненно! Да, с внешним дизайном немного кривовать вышло. Но автомобиль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Единственный недостаток - цена, по которой такой отличный автомобиль смогут купить далеко не все. Но он этих денег стоит.

Offline
artem4ik58
09.09.2008 19:40

[QUOTE=""][/QUOTE] Да, я с тобой полностью согласен. Но всё таки люблю я хаммеры(тройку только что-то никак полюбить не могу, какая то пародия на второй). И люблю не потому, что это весьма престижные и пафосные авто. Просто люблю я подобные штуковины. Так же люблю, как и вранглер, дефендер, геленваген. Да, чёрт побери, УАЗик так-же люблю.

Offline
Василий
12.05.2007 12:52

Уё...ЩЕ!!!!!!!!!!

Offline
Виталий
12.10.2009 15:48

Газон 66 можно взять по цене лома-а эта НИВА столько не стоит!!!

Offline
Василий
12.05.2007 12:52

Уё...ЩЕ!!!!!!!!!!

Offline
Александр
14.02.2007 12:51

Наммер Н2 этот ваш, это всеголиш шасси пикапа с нестандарно большими колесами и обрезанными свесами. Как внедорожник он никакой против специализированной техники, коей и являются серия тигров. Они сделаны из другого "теста" - а именно из военных разработок. И рынок у них другой. Не для пижонов в розовых ботиночках... а для тех кому нужна прочность и доступная ремонтная база. Обсирать это все умеют. Я очень надеюсь что не заглохнет этот проект как Атаман и 3106. А цена... Единственный сильный конкурен Крузак 105 и тот ушел со сцены из-за Евро-2, так что ниша свободна.

Offline
Константин
12.01.2010 20:18

Салон конечно могли и получше сделать, а так в общем классная машина, однозначно надёжнее Хаммера

Offline
SobSmitty
18.01.2010 13:27

оцените мой сайтец пожалуйста :) www.qwabi.ru

Offline
Чернявский Дмитрий Леонидович
30.12.2008 08:51

Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий

Offline
Чернявский Дмитрий Леонидович
30.12.2008 08:53

Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий

Offline
ТУМАНОВ ДМИТРИЙ
10.02.2009 07:43

НАШ АВТОПРОМ СУПЕР

Offline
Kravt
19.02.2009 14:35

Видел я машину в ленэкспо в 2006 вроде, и смотрю сейчас. Как тошгда меня поразила мощь, так и теперь смотрю и радуюсь. Жаль нет никаких новостей про машину, даже в "За рулем" (этот журнал всегда от корки до корки). Вид сильный. Полноценный танк! Кстати как раз с круглыми фарами то что надо. Колпаки и решетка меня вовсе не раздражают. Авторы высказываний "за хаммеры" верно видят на нем светящиеся с ксеноном диски и вращательный внешний колпак-зеркалку. :))) Дорогие друзья машина полностью соответствует заявленным требованиям по проходимости и дизайну. Салон простоват, но это кому минус, кому плюс. А аудио подготовку, GPS и просто стеклоподъемники даже на запорожец пожно привесить. Тут ведь соль в подвеске вся. Движка слабая - не соглашусь. у меня старенький мерин под окном 1982 г. 123 кузов. дизель 2,4объем весит 2 т в базе. всего 72 лошадки. Я на нем по грязи особо не ездил конечно, но тяга у него трактоная - это факт. Кстати за рубежом люди не спрашивают сколько лошадей. Это глупо. Спрашивают какой крутящий момент. Людям не имеющим о чем-то таком понятия, рекомендую не высказываться, чтоб не выглядеть дураком. Мнение мое такое. Следует машину доработать и перевести ее из разряда концептов в серию. Мелочей хватает и в эргономике и в качестве отдельных деталей. Покупателя машина найдет. А в вопросах цены думать все-же придется. Либо счет проданных пойдет на десятки, либо на сотни. Может просто маркетинга толкового нет, элементарной рекламы.

Offline
Лапырин Иван
18.03.2007 19:09

Ну это уже совсем отстой дикий! Решетка, копот, передний бампер, колпаки, видок запаски — не просто дешево и грубо, но и лишено самой элементарной эстетики!!! Видимо дизайнер был слепой, скорее его и не было вовсе. Так, сами сляпали из лишних запчастей!!! Отврат!!! Капот, видимо, от “Чайки”, решетка радиатора от “Газели”, салон...— сами всё видели... Колпаки — будто нашли на помойке, передние фары стилизованы под 1-й “Тигр”, задние - алтернативная оптика “Газели”. Солянка!!! Увеличители крыльев из дешевого пластика, да еще и в дырочку с винтами!!! И эта гнустная самоделка из остатков деталей со складов, да за такие деньги!!! А вот 1-й Тигр — СУПЕР!!! Только имидж его портят!

Offline
Жопа
12.05.2007 21:09

Говно

Offline
Девочка
14.10.2009 20:16

Истинно знать что-либо - значит знать его причины. /)))

Offline
vlad
23.09.2006 14:39

ну и чего вы накинулись на концепт Замена морды да литье поставить И стоить он будет не больше УАЗ-а

Offline
Жопа
12.05.2007 21:09

Говно, Porshe Cauen GT круче

Offline
VeryGood
16.08.2008 14:47

Шо москалики не дуже ваш Тигр, наш Вепр набагато ліпший. зайдіть на vepr.ua і завідуйте

Offline
SobSmitty
22.01.2010 12:15

Не подскажете, как ссылки в футере убрать, если он закодирован. С интересом читал ваш блог и тоже решил завести себе на подобную тему. Заранее спасибо.

Offline
VeryGood
16.08.2008 14:47

Шо москалики не дуже ваш Тигр, наш Вепр набагато ліпший. зайдіть на vepr.ua і завідуйте

Offline
02.06.2009 23:37

Салон гавно

Offline
Тоха
13.10.2006 16:32

Не умеем мы делать мерседесы так на.. старатся зато можем делать зае,,,чие танки (ракеты самолеты автоматы)давайте их менять на мерсы

Offline
Тоха
13.10.2006 16:41

Кстати етот салон да в первого тигра и нечего мудрить коль взялись делать броню, у Парфенова Т-98 комбат не слабо смотрится.

Offline
Алекс
18.01.2011 17:30

Тачка класс... внешне выглядит солидно! Но внутри мля словно слон насрал, как обычно всё савковое... просто убожество. Не ужто жалко было денег потратить на нормальный салон. Хер с кожей, хотя бы приборку бы сделали человеческую, чтоб приятно сцука сидеть было! Тьфу нах наших уродов!

Offline
сборщик тагров
30.05.2008 15:52

я сам собираю тигров и знаю как они себя ведут так что те кто говорит что тигр говно те крупно ошибаются и сами не знают как общатся с такими машинами. зависть того что он сделан не по ихнему вот что это а машина отличная сам купил бы если бы деньги были

Offline
Гога
20.12.2007 00:01

Уже не трактор. Ещё не машина.

Offline
Anton
15.12.2009 18:19

[QUOTE="Aleksandr"][/QUOTE] Судя по рывку в дизайне, о проходимости только стоит догадываться...

Offline
Анна
29.05.2007 13:17

Да, мне понравилась, тока не по карману она мне. Жаль

Offline
БAKИHEЦ
06.04.2010 21:31

Почитал, обрадовало :) А может и правда всегда думать исключительно о хорошем, а все плохое переворачивать?

Offline
Руслан
23.12.2008 14:59

Кстати на счет УАЗа...если взять уазик затюнинговать и всё на 60.тыщ баксов - то такой уазик натянет любого тигра и хамера. А можно и не тюненговать все равно везде проедит!

Offline
01.09.2011 06:43

тигр- гавно полнейшее уродливое высерание отечественного автопрома !!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Offline
18.01.2008 01:38

Херня!!

Offline
02.07.2009 11:26

да я б** лучше таракана куплю беганного чем это сраное гавно, таких выкидышей автопрома надо убивать еще в зародыше, даже если ему понель гавном измазать все равно разницы не увидите.

Offline
Lowrider
26.07.2009 16:52

ПАЛИВО!!!!!!!)))))

Offline
Велосепедист
31.10.2006 16:21

Честно сказать не сидел в этой машине, но первое впечатление было положительным, да и дальше не плохо отношусь. Машина классная, но уж очень дорогая. Патриот в заводской комплектации тоже страшен, а с тюнингом очень даже. Вот только Фары передние от "копейки" и поворотник с габаритом от"шишарика". Стоил бы тысяч 25 купил бы без вопросов.

Offline
GENDELF13
24.02.2008 09:13

надо отправить на ГАЗ эскиз ТИГРА 3 и рекомендации по ней :) где будит учтены все минусы тигра2. рисуйте товарищи, может потом начнут выпускать хорошее авто.

Offline
Vasja
30.12.2008 16:55

GAVNO! gaz-unitaz

Offline
Orb
24.06.2009 15:17

Машина - полный отстой. Газели с немецким дизелем не пошли - дак они его в тигра вставили. Пластик газелевский со временем деформироваться начнет и грязнеть - хрен чем отмоешь. Дизайн торпедо - ЖУТЬ. Дизайнерам срочно выпеть йаду. Как можно потратить 60 килобаксов на машину которая на столько не выглядит. Хотя и по говну ездит. Перед медведями чтоли понтоваться? Поздравляю наш доблестный автопром с очередным никому не нужным высером. Кстати я пока нигде не видел живого военного Тигра. До сих пор догоняем-перегоняем Америку. Сделали "русский хаммер" и успокоились. Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает всего 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. Вот такой хаммер продается где-то за 33 кило: Цвет: черный металлик; климат-контроль; стереосистема FM/AM CD MP3 (накопитель на 6 CD ди; Активная безопасноть ABS; ESP; Система против заносов; Отключаемые мосты; Все стеклоподъемники; Электропривод и подогрев зеркал; Аудиомагнитола, CD, квадро, 6 колонок и сабвуфер в багажнике; Активная наружная антенна; Штатная звуковая противоугонная сигнализация и имобилайзер; Бортовой компьютер; Bluetooth; Противотуманные фары; Катализатор; Легкосплавные диски R16(шины R16 285/75); Подлокотник передний; Электро регулировка водительского и пассажирского сидения; Регулировка руля в 2х положениях; Гидроусилитель руля; Тонированные стекла(заводская тонировка); Рейлинги на крыше - верхний багажник; Airbag д/водителя; Airbag д/пассажира; Airbag боковые; Усиленный обдув лобового стекла; Обогрев заднего стекла; Электрический люк; Салон кожа чёрная; Никелированные вставки на передней панели; Подогрев сидений водителя и пассажира; Пороги никелированные; Климат-контроль; Круиз-контроль; А что в нашем есть из этого? правильно НИХРЕНА

Offline
Orb
24.06.2009 15:22

Кстати! Зачем делать супервездеход с дорожным просветом как у паркетника?

Offline
Саша Spice
10.04.2009 14:02

Позор российским автодизайнерам. Про проходимость и практичность можно не говорить. наши машины всегда хорошо ездили, потому что у нас дорог нет. Так что нечего тут шипеть типа крузаки и хаммеры курят. КУрить то они курят только по 10 лет уже бегают по нашим дорогам. а этот с выставки толком не сошёл, а уже похож на китайскую копию H2. Никогда мы не будем ездить на хороших внедорожниках российского производства, потому что уровень жизни и покупательская способность нашего населения не позволяет. Автозаводы вынуждены ориентироваться на иностранные рынки, а мы будем довольствоваться тем что есть.

Offline
Вадим
09.05.2008 13:44

По моему это проблема не в машине, а то что это НАШЕ и его обс*рать можно

Offline
Мишаня
15.10.2006 10:54

Он что, из броневого листа склепан? Или это с вместе с паровым котлом? Дизайн - пятилетней давности. Про плавность хода могут не свистеть, чудес не бывает, НЕТ внедорожников действительно хороших на хайвее, и паркетников, действительно хороших по грязи. А за 60 кило можно купить два "Дефендера", которые каждый проживет впятеро дольше, да и в ремонте обойдутся втрое дешевле. Помниться, была у ГАЗа суперВолга, году так в 97. И тоже 60 кило стоила. Померла... Жалко Тигренка, за 20 кило еще может и брали бы любите по-ся, а за 60... Разве, музей уродцев какой купит.

Offline
Вадим
09.05.2008 13:51

Жалко отечество наше... Тигр - супер!, если сделать его с умом. поменяли бы местами борт.комп с панелью управления кондиционером, и плавнее переход панели к ручке переключения передач

Offline
Сергей
14.09.2006 13:38

Всё, ребята, приехали... рухнули последние надежды на Отечественный автопром. По правде говоря, на ГробоДел ГАЗ эти самые надежды были довольно-таки призрачными... это детище сразило наповал своей невообразимой неоригинальностью. Так обидно за наших производителей! Авторы отой неудачи будут единственными пользователями своего творения... и даже в этом я сомневаюсь. Был я на одной из предыдущих автовыставок в славном городе Н. Новгород. Там как раз проводилась презентация ГАЗ 3111... весь салон на клее "момент"... и запах соответствующий. Позор российского автопрома!

Offline
SGRAB
16.01.2007 15:29

Судя по всему ,аппарат вродебы весьма ничего!!Я Взял бы лично себе такой....НО чена совсем НЕСУРАЗНАЯ!!!Проходимость штука отличная,но и комфорт не повредит!!!Сбросьте цену до 30!!!!!!!!!

Offline
velaskesss
28.03.2009 23:17

Ппц, машина гав..но! Очень дорого! Hammer в Америке стоит 30000$, но у него салон кожанный, диски у него по круче смотрятся, да и в общем он серьёзней выглядит... А этот рояль на одной ножке (Тигр) 60000$ они ваще а..уели!!! Наши никогда не научаться делать красивые машины, а не трактара!((((((((( Хотя маршрутка из него хорошая выйдит...

Offline
миха
21.12.2009 17:00

прочитал все почти со всем согласен авто г...... Цена 15000$

Offline
Tekk
14.09.2006 13:46

Засунуть динамик за пластиковый карман в двери - это просто гениальное решение!

Offline
menelay
15.10.2006 19:58

я был на этой выставке и видел этот "автомобиль" я надеючь что это просто макет, но тем не менее: верха стекол, которые опускатся только вручнуи и наверх уже не поднимаются обработаны вручную напильником. салонные пластиковые панели прикрученны саморезами с советскими головкой прямой шлиц. головки торчат! задние двери захлопнулись и больше никогда не открылись... те кто там остался - вылезали через передние. про салон от газели ничего говорить не хочу, я не знаю чем это хорошо или плохо, а вот решетка радиатора покрыта серебрянкой :)

Offline
Tair
11.04.2007 19:02

Те кто здесь хвалят это сооружение - работники ГАЗа либо менеджеры попродажам сего сооружения. Так сказать своеобразный пиар/реклама. Кто то там приводил "внедорожник" - ниву. Поставь рядом с нивой - 5, 6, 7 и посмотри с вида сзади+снизу, и оцени прелесть нивы - "внедорожника". Как бы здесь не не возносили сей сундук патроты ГАЗа - это ничего не изменит. Все равно 70% народа покупает иномарки. .... наверное потому что хотят ездить а не е**цца с уродливой ванной на колесах. Любители внедорожников могут купить себе БТР и не крутить пальцами, как говорится - дешево и сердито. Но следует помнить что БТР - спецтехника а не автомобиль. P.S. Умные - направо, красивые - налево. Кто считает - тигр 2 - спецтехника, тогда этой ванне не место на Автосалоне. В итоге как всегда - не в п**ду ни в красную армию!

Offline
Maxim
29.10.2009 16:27

Такой большой коментарий написал-отправил а он не отправился..и не сохранился..короче спасибо хотел сказать :)

Offline
Сергей
14.09.2006 14:02

Консоль, руль, кнопочки... динамик даже этот. Ужас. Всё плохо. Этого автомобиля на дорогах не будет. Очередной концепт в историю "развития" отечественного автопрома. Бумажная работа!

Offline
menelay
15.10.2006 20:00

и еще одно: он прям на выставке был уже ржавый!

Offline
Tair
11.04.2007 19:04

Те кто здесь хвалят это сооружение - работники ГАЗа либо менеджеры попродажам сего сооружения. Так сказать своеобразный пиар/реклама. Кто то там приводил "внедорожник" - ниву. Поставь рядом с нивой - 5, 6, 7 и посмотри с вида сзади+снизу, и оцени прелесть нивы - "внедорожника". Как бы здесь не не возносили сей сундук патроты ГАЗа - это ничего не изменит. Все равно 70% народа покупает иномарки. .... наверное потому что хотят ездить а не е**цца с уродливой ванной на колесах. Любители внедорожников могут купить себе БТР и не крутить пальцами, как говорится - дешево и сердито. Но следует помнить что БТР - спецтехника а не автомобиль. P.S. Умные - направо, красивые - налево. Кто считает - тигр 2 - спецтехника, тогда этой ванне не место на Автосалоне. В итоге как всегда - не в п**ду ни в красную армию!

Offline
Houppykip
05.12.2009 15:56

Приятный дизаин. Много полезной информации на блоге нашёл для себя. спасибо тоже говорю владельцу блога и от души желаю дальнейшего развития.

Offline
Игорь
06.10.2007 14:24

Г---О

Offline
Игорь
06.10.2007 14:26

И еще раз- Г-в-о !!!

Offline
ToshK
26.08.2008 17:23

Ну что за детский сад)) Недавно был в поселке Сусуман (600 километров от Магадана по грунтовке) и не видел там ни одной русской машины, кроме уазиков - одни японцы. Тут кто-то говорил, что проблема завестись в минус 20)) Не смешите меня, дам -50 обычная температура. А народ там постоянно на рыбалки-охоты ездит, да так, что и 5 километров могут неделю возвращаться. Там если машина откажет - замерзнешь нашрен и никто не поможет. Брат гоняет на 15 летнем Surf-е, дяхан - на 20 летнем патроле. И поверьте - эти машины их не подводили. Одно дело уазик за 5 килобаксов, который на коленке чинится) Но брать заведомо ненадежную машину за 60 килобаксов - это надо в кащенко сразу обращаца, пока бед не натворили. Типа как "мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус". Все еще верите в наш автопром??!! Смешно просто. Нас уже 20 лет нае...т, продавая за деньги ведра с гайками, а мы все верим с каждой новой машиной, что она будет лучше)) Смешно...

Offline
06.08.2008 20:56

хреновато

Offline
Патриот Р.М
12.11.2008 22:44

А знаешь ли что твой хумер упротив УАЗА обделается в первой же луже где вороби крылышки свои чистят!!! А мой УАЗ-3153 уже почти 200000 набегал и только сменил кардан передний,сцепление,и 4 крестовины, год выпуска 2000!!! 140 по трассе в лёгкую,правдо шумновато чуть-чуть,а по каким снегам,болотам и полям лазает. А ТИГР это зверь МАШИНА и сравнивать его можно только с Ламборджини Милитари

Offline
Houppykip
05.12.2009 22:06

Прям зачитался вашим блогом. Всё, тоже заведу себе видеоблог...давно идея зреет, всё ни как не собраться...главное всё ведь есть, и интернет дома хороший, и сайты умею делать, уж темболее вордпресс установить.

Offline
Виталий
07.04.2008 21:52

Хотел поменять "Патриот" на Тигр, меня устраивает, охота, рыбалка и т.д. Но теперь не хочу. Иметь пародию на Хаммер!? Люди засмеют. Армейский вариант взял бы без разговоров до 15 тыс долларов, второй машиной а ездить на таком, за эт и бабки лучше уж Ровер или Тойоту.

Offline
15.02.2008 00:58

Как всегда Российский автопром облажался. Это мастурбация, а не машина. Не купил бы даже за 10 Т.$.

Offline
виталий
31.12.2008 11:52

нормальная машина, с точки зрения внедорожника.... поклонникам Н1-хочу заметить, вы пластик и отделку видели в Н1, так вот в тигре2 приличней пластик, так о чем спор... если говорить об н2, так это не внедорожник....жалая пародия...... поэтому данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят.....вот только с гарантией как?

Offline
02.11.2009 20:36

[QUOTE="Виктор"][/QUOTE] Как-как, атомную бомбу содрали американцы??? Товарищ, как же тогда пояснить, что ее они рванули в 1945, в Аламогордо, да и потом по Хиросиме прошлись тоже вроже не ФАБ-500. Советский Союз ее опробовал на несколько лет позже, смею вас уверить. Да и Тигр особо Хаммер не уделает. Хотя бы потому, что Хаммер так-этак с 1990 года эксплуатируется во всем мире - и ничего, все довольны. Да и машинку делали не просто так, а с умом. Вот когда Тигр откатает хотя бы лет 5-7, да с такими отзывами, как о Хаммере - ну, тогда зашибись, будем радоваться.

Offline
B-17
15.02.2012 11:40

Я бы купил этот пепелац. На внешний вид мне по большому счёту плевать. Но ЦЕНА!!!!!!!!! Ребята! Побойтесь БОГА! Тут писали выше типа "в глубинке народ оценит". Ага, кто в глубинке выложит сходу 3 ляма. Посмотрите какая там средняя зарплата. Рублей за 800 взять можно. Со всеми косяками и детскими болезнями.

Offline
Сергей
09.05.2009 09:54

Очередной отстой. "совок", хотя нет ... слов таких нет.

Offline
Серега
03.05.2009 15:01

все же машинка очень даже не плохая! не идеал конечно но хорошая. я думаю брать стоит! кому в ней не нравится что-либо...ЛЮДИ есть такое понятие как тюнинг!!! заменить детали на свой вкус, улучшить не составит особого труда! наши молодцы!!! наконец то стали делать что-то стоящие! да есть и минусы...но хватит обсерать шаш автопром и наших конструкторов, ведь опыта у них меньше чем у западных производителей. но наступит тот день когда РОССИЙСКИЕ АВТО будут конкурентоспособными и ЛУЧШИМИ!!! и не надо будет брать американские, европейские, японские тачки..нахрен им экономику этим поднимать?! лично я поддержу наших!!! а кто со мной???

Offline
Денис
09.05.2009 12:32

Все коменты в меру резонны, но не забывайте что это модель не с нуля а переделка ( с тюнингом ) армейской техники.

Offline
Колян
03.09.2008 15:25

Да блин не вариант конечно, но почитал тут что пишут посмеялси от души))),первый тигр ещо куда нишло,ибо он зделан для военных нужд а не для гражданской херни и пафосных лохов,поэтому если и рассматривать вариант то простой тигр.... с точки зрения живучести простого устройства и прозодимости авто норм... А нащет породие на H2 так я скажу хаммер тоже говно ещо то, особенно 2 и 3 срань полная если бы и брал то опять же военный...

Offline
Сталкер
18.05.2009 05:39

Дорогое удовольствие спору нет. Я лучше возьму УАЗ-469 и доведу до как мне нравится.Хотя были наши разработки добрые но их благополучно зарезали.А на хаммерах пусть янкерсы ездят.

Offline
etsmission
17.10.2006 13:10

menelay, давай сказки оставим.

Offline
Чернявский Дмитрий Леонидович
31.12.2008 21:39

Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий Чернявский Леонидович Леонидович Дмитрий Чернявский Чернявский Леонидович Дмитрий Леонидович Чернявский Дмитрий

Offline
Stril
27.12.2006 15:37

Почитал тут чё люди пишут вид грубый ну и что машина то не для мажора а для мужика недоработана сырой вариант согласен поменять салон переднию решотку и фары передние, согласен с людьми что за 20-25 тыс.$ можно взять это чудо при условии дороботки салона и передней части машины узнать бы ещё как она ходит по зимнику, как ведёт себя в грязи тест драйв бы кто провёл чтоб почитать за неё и я чёто лебёдки не вижу на ней упущение помойму с боку напоминает чироки а не хамер

Offline
07.12.2011 05:31

качество у ГАЗа никогда не было, сырые машины выпускают в народ а потом смотрят на отзывы и доделывают кое как , что волга с крайслерским двиглом который кардан с сцепу рвет в клочья что сайбер у которого в бампере аккумулятор, могли бы хоть в багажник убрать а то доступа к нему ваще нету, тиак что про качество лучше помолчи коли нихрена в этой теме не шаришь, а тигр это гавно сраное!!!

Offline
Stril
27.12.2006 15:37

Почитал тут чё люди пишут вид грубый ну и что машина то не для мажора а для мужика недоработана сырой вариант согласен поменять салон переднию решотку и фары передние, согласен с людьми что за 20-25 тыс.$ можно взять это чудо при условии дороботки салона и передней части машины узнать бы ещё как она ходит по зимнику, как ведёт себя в грязи тест драйв бы кто провёл чтоб почитать за неё и я чёто лебёдки не вижу на ней упущение помойму с боку напоминает чироки а не хамер

Offline
qwerty
18.06.2008 17:14

б**, когда уже будет он продаватся??????

Offline
Строитель
25.10.2009 11:08

Да сколько не размышляй на данную тему, всё равно невозможно всё знать и понять до конца. За информацию спасибо.

Offline
08.03.2009 19:37

Господа, если ВЫ все такие умные - то почему Вы до сих пор в ГАЗе не работаете? дизайнерами, например. Лично я бы подобную тачку из вёдер и гвоздей собрал бы, штук так эдак в 10 обошлась бы. Как баблы соберу - начну :-)

Offline
федя
27.10.2009 13:19

Облить бензином и поджечь

Offline
Ванюха
10.02.2010 14:19

ну не умеют, не умеют кацапы делать машины!! как гавно штамповали, так и штаппуют!

Offline
Raffer
19.10.2008 21:47

я в шоке!!! не от Тигра, а от идиотов. что комменты оставляют. Присоединяюсь к небольшому проценту людей разумных, а не гламурных обезьян. Тигр проектировался для армии!!! ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ АРМИИ!!! и тут должна быть максимальная унификация узлов и агрегатов (посмотрите на УАЗ - задние двери неудобны, зато минобороны будет иметь на складе 2комплекта дверей, а не 4), максимальная надежность и ремонтопригодность в ПОЛЕВЫХ условиях, а для колесно-гусеничной техники еще и проходимость. красота техники - дело последнее. это в пользу ТИГР-1. а ТИГР-2 - это для тех,кому нужен немного более удобный, приспособленный к городу автомобиль. и если изменения будут касаться самой конструкции, то это уже будет не ТИГР... поэтому основная концепция осталась. для тех, кто на бронепоезде, цена полностью соответствует. пусть дороже, зато качественнее, а качество подвески БТР еще никто не оспорил, так что выдержит она тяжелого ТИГРа. наконец-то выпустили внедорожник тяжелее УАЗа а хаммеры(особенно 2,3) реально сосут на бездорожье - ну не умеют пендосы делать внедорожники. были бы 60тыс, не задумываясь взял бы его. обосрать можно что угодно, если задаться целью и к тому же в вопросе нихера не разбираться, господа ниипацадизайнеры. п.с. СeZar, а зачем шишиге красота?! на ней бойцов должны доставить, причем туда, где дороги может и не быть, на ней не баб возить - думай что пишешь

Offline
10.05.2008 10:53

Вчера на параде на Красной площади в колонне Тигр был. А так и у Defender дизайн практически 40ка летний без изменений. Из всех машин, предназначенных истинно для бездорожья, ими являются - Тигр, дефедер, уаз прокачанный.

Offline
Roland
13.12.2007 00:26

ето не Тигр2 а Суслик1. За $6ок я такого суслика не хоцу.

Offline
АЫст
01.01.2009 18:16

[QUOTE="snowball"][/QUOTE] ага только у ламборджини было более 500 лошадей а у тигра скоко скоко?

Offline
ЖЕНЯ
28.01.2009 23:24

И чё ето вы тама наворочили за такие денежки машина прикольная че у нас в городе нет

Offline
SirJoe
01.02.2010 20:46

[QUOTE="Виктор"][/QUOTE] Да, автомобиль отличный. По поводу Хуммера - нет. Не "содран". По проходимости Тигр его "сделает" легко, и прочнее гораздо, и экономичнее. Внешний вид - да, похож, но конструкция исключительно ГАЗовская; с помощью некоторых иностранцев были шины и двигатель. Арабы были рады. Да и не должны мериканцы на нас осерчать за схожесть дизайна - в конце концов они у нас и изобретения вертолёта украли, и патронного оружия, и атомные бомбы, и Буран они украли сделав шатлом, и Ту-144 в Кондор, да и ещё много чего. "Великий" вы наш "историГ", вертолет Сикорский первый построил и уехал в америку его доделывать; Патроны были ангицкого изобретения; Атомные бомбы... так это был чисто американский проект. Наши шпионажем выкрали некоторые секреты для ускорения постройки собственной. Не поклонник американского всего, наоборот даже. Учите историю, ну или хотя бы звезду канал смотрите.

Offline
Слава
14.09.2006 15:08

А прикиньте качество этого отстоя. ГАЗ это же бракодел редкостный. Трансмиссия Волги не выдерживает ее массу, тут буде еще хуже. Ну про салон вобще говорить нечего- ужас. Текущие печки, воющие мосты, невключающиеся КПП, все неприкручено, неисправная тормозная система.

Offline
Alex
20.10.2008 00:04

Нормальная тачка! дорого, это да. но когда говорят "вот хаммер - это круто... а вот тигр фигня..." ваще не понимаю чем смотрите?

Offline
Иваныч
01.01.2009 20:31

Они за такие деньги, которые хотят сорвать с людей могли заказать чертижы у немцов. Они куда лучше спроектировали бы. А так топорная работа. Про салон я вообще молчу. Такое чувство, что все делают на от.бись. У нас столько самоделкинов. Что нельзя у них чего-нибудь откопать. А хороший автомобиль должны сделать, чем мы хуже. Вот...

Offline
Павел
24.01.2009 15:53

Внедорожник за 60килобаксов должнен быть максимально долговечным и надежным и, естесственно, проходимым. Есть основания полагать, что сие чудо отечественной разработки не удовлетворит потребности и на 20килобаксов. Просто стыдно!!! Взорвите его на... и не смотрите куда запчасти разлетятся!!!!

Offline
Женя
28.01.2009 23:28

Да и капот по нежнее надо бы тигр так то нежный зверь если не голодный

Offline
01.03.2009 15:20

[QUOTE="виталий"][/QUOTE]

Offline
SirJoe
01.02.2010 20:46

[QUOTE="Виктор"][/QUOTE] Да, автомобиль отличный. По поводу Хуммера - нет. Не "содран". По проходимости Тигр его "сделает" легко, и прочнее гораздо, и экономичнее. Внешний вид - да, похож, но конструкция исключительно ГАЗовская; с помощью некоторых иностранцев были шины и двигатель. Арабы были рады. Да и не должны мериканцы на нас осерчать за схожесть дизайна - в конце концов они у нас и изобретения вертолёта украли, и патронного оружия, и атомные бомбы, и Буран они украли сделав шатлом, и Ту-144 в Кондор, да и ещё много чего. "Великий" вы наш "историГ", вертолет Сикорский первый построил и уехал в америку его доделывать; Патроны были англицкого изобретения; Атомные бомбы... так это был чисто американский проект. Наши шпионажем выкрали некоторые секреты для ускорения постройки собственной. Не поклонник американского всего, наоборот даже. Учите историю, ну или хотя бы звезду канал смотрите.

Offline
Houppykip
06.12.2009 18:04

Извините, может не по делу спрошу...а где можно красивых шаблонов под вордпресс найти. Сколько не искал-всё какие-то простые попадаются..или в футер всякая дрянь зашифрованная засунута. Ещё раз извините за вопрос :)

Offline
01.01.2009 23:02

Ну впринцепе ничего.Мне нравица.Но цена уж очень сильно завышена.

Offline
андей
03.03.2010 12:08

не машина а урод на колесах 1 тигр нормальная красивая машина а это что

Offline
Игорь
01.03.2009 19:19

Всю негативку писали люди не знакомые с машинами подобного класса.А попросту дилетанты.С хаммерами(с маленькой буквы) знаком.Армия Израиля.Они уже не попадают в этот ряд.Для скептиков есть видео на RuTube.Гляньте и утритесь.Если не убедительно взяли бабло и вперед за расписными хаммерами.Вот на эту машину у многих денюжки найдутся.

Offline
Yuriy
05.12.2006 23:52

А машинка-то и не плоха!Зажрались мы-Лэнд Крузер,Хаммер,Х..ямер!А вспомните Газ-66 и извенитесь.Точилка сея не паркетник ***,а настоящий внедорожник!В боевых условиях парктроник с кондишом на х.. не нужны...Вотещё бы качество сборки поднять!А долбанный америкоский Хаммер в полной Жопе-Тигр рулит!

Offline
21.05.2009 05:28

[QUOTE="Миша Хабибулин"][/QUOTE]

Offline
Yuriy
05.12.2006 23:59

Ручки им не нравятся!Русские машины хоть и страшнные и х..во собранные круче всех!У меня иномарка,а полное говно!Не дальше асфальта,а наши уазики,НИВЫ И ТИГРЫ ПО ЛЮБОМУ Г... ПРОЕДУТ!тАК ДЕРЖАТЬ!Тигр круче Хаммера!!!!!!!!!!!!! СБОРКУ БЫ УЛУЧШИЛИ!

Offline
Yuriy
06.12.2006 00:08

вООБЩЕ "гАЗ" САМЫЕ ПИСЯТЫЕ ТОЧИЛЫ В МИРЕ!я ПОМНЮ ЕЩЁ ДЕДОВУ 24-Ю ВОЛГУ-КРУТЬ ЗАКРУТАТАЯ!РОССИИ-РУССКИЕ МАШИНЫ!А НА ИМПОРТНОМ ГОВНЕ ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ ГОНЯТЬ!А В РОССИИ ДОРОГИ Х..ВЫЕ-ТАК ЧТО ТИГР НАМ ПРИГОДИТСЯ!

Offline
Андрей
20.10.2007 22:04

Машина неплохая прогрес есть, вы кто ее хаите в сравнении с иномарками когданибудь сами ремонт,Т.О.проводили я уверен ,что нет,а этот авто по сравнению с иномрками будет прост и надежен,в обслуживании.Быстроходный русский трактор.Вообще для провинции авто отличное вот только двигатель надо поставить наш Ярославский которым комплектовались украинские трактора ЮМЗ его угробить практически невозможно да и наше ДТ на пополам с водой он неплохо переваривает.

Offline
alex
21.11.2006 21:45

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
Kriper28
10.05.2009 00:13

Дембели.... вы знаете что продают балванку... Это ваенная техника стоит 60тыс.$ кто купил новый хамер за 60тыс $. если такие есть то поздровляю вас нае.... это во первых. во вторых зачем ваенным ваш внешний вид они что девок снимать поедут или салон.. по красивше...голова вам для красаты чтоли..или так смеха для. Калпаки кто не знает нужны чтобы скрыть клапон подкачки на военной техники вакие везде стоят...

Offline
alex
21.11.2006 21:45

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
Kriper28
10.05.2009 00:13

Дембели.... вы знаете что продают балванку... Это ваенная техника стоит 60тыс.$ кто купил новый хамер за 60тыс $. если такие есть то поздровляю вас нае.... это во первых. во вторых зачем ваенным ваш внешний вид они что девок снимать поедут или салон.. по красивше...голова вам для красаты чтоли..или так смеха для. Калпаки кто не знает нужны чтобы скрыть клапон подкачки на военной техники вакие везде стоят...

Offline
Василий
24.04.2010 18:25

Текст на самом деле понравился, особенно здесь последний абзац хорош :)

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
олег
09.06.2009 09:37

Да что тут говорить, все сказано, у китайцев еще учиться и учиться б** за державу обидно...

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
Dmitry
10.11.2009 15:41

Хех, понравился пост. Так держать-успехов в дальнейшем развитии блога.

Offline
варг
30.09.2010 13:53

этому трактору плуга тока не хватает, а дизай неры имбицылы. 1 тигра выглядит в 100 раз лучше

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
24.02.2010 12:09

[QUOTE="Работяга"][/QUOTE] Обоснуй.

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
Военный
20.02.2007 11:54

Школьники тут, которые в автопроме не разбираются, потому что у остальных мало времени и редко кто заходит, тем более на такие безтолковые сайты, где нет нормальных статей. Не знаю что за ваш народ. Скорее всего татары. Но русских здесь еденицы, если вобще кто-то кроме меня есть. На ЗИЛе 157 руль нетрудно поварачивать, и на ГАЗе 34. Тигры лучше Хуммеров, с этим спорить безполено. Единственное в чём они уступают, в конфорте паркетникам, но он никому не нужен, а те и через опушку не переедут. На Хуммерах плохая коробь, на препятствиях она выдаёт и приходится буксировать. А на военных бронировка пробивается из АК в упор. Вы сделайте встречный крэш-тест Тигра и Хуммера, и посмотрите. Единственный недостаток Тигров, иностранные двигатели. Туда бы вошёл ЗИЛ или грузовой ЗМЗ, или маленькие ЯМЗы, которые можно форсировать. И неприглянувшееся многим лицо. Таких денег машина стоит. Но это очень много. Почти никому не под силу приобрести такие дорогие машины, больше 30 шт., разве только в кредит. Многие не могут вобще никакой автомобиль купить, даже на подержанную Волгу/Москвич за 100$ денег нет. Даже на хлеб с трудом хватает. А за такие деньги, за 60 шт. - автомобиль для буржуев, но они наш автопром не поддерживают.

Offline
avaron
20.03.2007 09:45

Ну народ. Машинка класс, хоть и есть много недочетов. На счет хваленых хамеров могу четко заявить, что доработанные УАЗЫ их делают как сынков в хорошей грязи (уж больно тяжелые - тонут), на горных трассах УАЗКИ с нормальным таетовским движком вполне уверенно себя чувствуют. Сравнивать ТИГРА с круезерами - это как-то невежественно, т.к. у крюезеров нежелезо, а фольга, да и рама хлипенькая. Тигр, хоть и дорогой, но для бездорощья само то. Только нужно посчитать и посмотреть его ремонтопригодность. Хамер в этом отношение очень дорогой и довольно быстро на серьезном бездорощье ломается (особенно коробка передачь). Считаю, что тигр при наличии денег, желания и прямых рук можно довести до вполне крутго варианта. Радует просто огромный салон внутри.

Offline
профавтоконструктор
03.11.2006 11:11

Сказочники вы, Тигр-2 - очень хороший автомобиль, любого Hummera на внедорожье обойдёт. И качество сборки отличное. Действительно единственный недостаток - цена, но согласен, что этих денег стоит. УАЗа Патриот не страшен, а хороший автомобиль и за 13000 $. А жаль Атаманов.

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Offline
alex
21.11.2006 21:46

за 60к я могу взять ленд крузер в простейшей модификации. Цена этому тигру максимум 30к!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Введите цифры с картинки
Код
Введите код