Porsche GT3 RS и Porsche Targa 4S (фото)

4 октября, 2006 - 09:10
25 0

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Компания Porsche показала на Парижском автосалоне модели Porsche GT3 RS и Porsche Targa 4 и 4S

Компания Porsche расширила ряды 911 серии ещё на одну модель. GT3 RS - это стильное купе выступающее в экстрем-спортивном классе, которое было построено на базе модели GT3 и может быть использовано как на гоночных трассах так и в нормальных городских условиях.

Свою техническую начинку Porsche GT3 RS получил от актуальной, также спортивно-заряжённой модели GT3. Здесь, как и в предшественнике, в действие вступает 3,6-литровый силовой агрегат мощностью в 415 лошадиных сил и 405 Нм максимального крутящего момента, который передаёт всю мощь по средствам модифицированной 6-ступенчатой коробки передач на задний привод. Не забудем здесь также отметить такую деталь, как вес кузова, который в Porsche GT3 RS по сравнению с обычным GT3 стал примерно на 20 кг. легче, что в конечном результате конечно же отражается на более выразительных динамических качествах. Porsche GT3 RS требуется всего 4,2 секунды для разгона до "сотки" и всего 13,3 секунды до "двушки", а вот максимальная скорость составляет также как и в модели GT3 все 310 км/ч.

Свои особые черты характера, модель GT3 RS чётко выделила за счёт внешней оптикой. В данном случае хвостовая часть была позаимствована у модели Carrara 4, где колёсная база на 44 мм. шире чем у GT3, что играет наиважнейшую роль в области стабильности динамических качеств, а также безопасности, если учесть столь высокие скоростные показатели на европейских автобанах и гоночных трассах.

Дальнейшими отличиями модели является мощное карбоновое анти-крыло хвостовой части, изготовленная из специального сплава пластика дверь багажника и стекло.

Благодаря данным элементам общий вес кузова удалось уменьшить до 1 375 кг.

Покончим с "ядовитой" внешней оптикой GT3 RS и заглянем внутрь модели. Здесь дизайнеры приготовили спортивные, ультра-лёгкие сидения из сплава углеволокна, пятиточечные ремни безопасности, огнетушитель и специальную «клетку» безопасности из мощных стальных труб, которая обеспечивают водителю и его попутчику более безопасную атмосферу.

Чтобы смягчить столь спортивно-грубый характер салона, дизайнеры предложили отделку таких элементов как спортивный руль, потолок, а также и набалдашника переключателя скоростей, стильным и приятным на ощупь покрытием из алькантары.

Базовая цена модели GT3 RS на европейском рынке будет начинаться от 129 659 евро. С 2007 года компания Porsche планирует запуск продаж модели также и Северной Америке.

Porsche Targa 4 и 4S

Компания Porsche в ноябре месяце выводит на европейские рынки две новые Targa-модели, которые будут оборудованы исключительно системой постоянного полного привода.

Также как и у предшествующей модели 996, основной изюминкой Targa будет являться стеклянная крыша, которая с помощью двух электроприводов всего за семь секунд открывается примерно на пол-метра. В изготовлении данного специально-тонированного стекла были использованы новые технологии, который позволили редуцировать общий вес по сравнению с предшествующим вариантом примерно на 1,9 кг.

Для создания более уютной атмосферы, а также для того чтобы водителя и его попутчика не слепил яркий солнечный свет, стеклянный верх был оборудован специальной шторкой. Также дизайнеры отмечают, что в создании стеклянной крыши был использован абсолютно новый прокладочный материал, который помогает редуцировать шумы от сопротивления воздуха практически до самого минимума.

Большим плюсом можно также отметить и просторный багажник Porsche Targa, который способен вмещать до 230 л объёма (при откинутых задних сидениях).

Модель Targa будет доступна в двух вариантах - как Targe 4 с 3,6-литровым агрегатом мощностью в 325 лошадиных сил и как Targa 4S с 3,8-литровым 355-сильным агрегатом. Разгон до 100 км/ч у первой модели осуществляется всего за 5,3 секунды, а у Targa 4S за 4,9 секунды. Максимальная скорость у Targa 4 составляет 280 км/ч, у модели Targa 4S 288 км/ч.

Силовая передача, как у купе так и у кабрио-модели происходит по средствам пятиступенчатой автоматики Tiptronic на все четыре колеса. Система полного привода была так сконструирована, чтобы при возможности и в зависимости от различных дорожных ситуаций можно было распределить тягу на передний привод между 5 и 40%.

Заказы на новое Porsche Targa принимаются уже сейчас (В Германии будут такие цены: Targa 4 - 91 843 евро, Targa 4S - 102 167 евро), а попадёт в руки своих покупателей он лишь в ноябре месяце.

Фото:
— Стрекопытов Иван

Автор:
— atn (auto-tuning-news.com)

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

Porsche GT3 RS Porsche Targa 4S

По информации www.auto-tuning-news.com

Облако тегов