2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Citroen С6: Секс-машина (обзор и фото)
7111 14
30 Октябрь, 2006 - 15:23

Citroen С6: Секс-машина (обзор и фото)

Citroen С6

Я вообще-то готов подписаться под фразой «Красота спасет мир», да и под фразой «красота требует жертв» в общем-то тоже. Но когда жертва красоте из понятия абстрактного становится вполне конкретными заработанными непосильным трудом 49900 евро, моя решительность резко уменьшается. Тем не менее именно эти деньги предлагают отдать за Citroen С6, причем в минимальной комплектации.Описать C6 можно словами «шикарный», «роскошный» и даже «великолепный». Своей внешностью он поражает наповал. Он как шпага мушкетера выглядит настоящим произведением искусства, но можно ли сегодня с этим оружием выходить против немецких «калашниковых» от Mercedes, BMW и Audi? Эта троица не будет подыгрывать новоявленному Д'Артаньяну. Они разорвут его в клочья. Один на всех и все на одного – так сегодня выглядит их противостояние. Но, тем не менее, я буду на стороне C6.

Citroen С6

Потому что фехтование – это искусство, а стрельба – это ремесло. Потому что в С6 есть грация и душа, а в немецких тройняшках – только торжество инженерной мысли. Но дело не только в этом.

Конечно, можно расписывать технические внутренности Citroen. Рассказывать о том, что в его основе удлиненная база Peugeot 407, а под капотом – трехлитровый V6, мощностью 215 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Но не это главное. Главное в С6 – это женщины. И вот уж тут, что хотите со мной делайте, С6, как любой настоящий француз, утрет нос всем трем немцам.

Citroen С6

Типичная ситуация: я паркуюсь у «Рамстора» между Mercedes и BMW, а мимо идут две девушки. Когда они видят Citroen их разговор затихает (кто пробовал вмешаться в девичий треп оценит силу этого факта), но более того – дальше они начинают громко обсуждать мою машину! Дамы и господа, Земля, похоже, начала крутиться, в другую сторону, если две блондинки в полной боевой выкладке говорят между собой об… автомобиле! Из того, что долетело до моих ушей через толстые стекла триплекс, окружавшие меня со всех сторон, я понял, что дамы в восторге от С6.

У знаменитого Казановы, будь он сегодня с нами, должна была бы быть именно такая машина. Она сама по себе располагает женщин к своему хозяину. Это как лучшее представление: «Внимание перед вами великий и неподражаемый!» – дальше открывается дверь С6 и его владельца уже встречают благосклонные женские взоры. На самом деле, думаю венецианский сердцеед не сильно бы огорчился, променяв гандолу на большой Citroen, потому что едет С6 примерно также.

Он большой и длинный (почти 5 метров в длину), тяжелый (почти 1,8 тонны) и плавный – настоящий корабль любви.

Citroen С6

Дополняет иллюзию гидропневматиченская подвеска Hydractive с семью, а не с шестью как на С5 сферами. Она, по идее должна избавлять пассажиров от всех ударов судьбы и подвески, но справляется с этим делом не всегда. На брусчатке, например, скрыть от седоков то, что под колесами не удается даже в самом мягком режиме. Зато на трассе, да на скорости «за 100» ощущения фантастические. Ты будто в паре сантиметров над асфальтом паришь в нужном тебе направлении - кайф!

Эта же подвеска в поворотах вовремя «поднапрягает» нужные пружины, благодаря чему снижаются крены и от поворотов тоже начинаешь получать удовольствие. Правда, в городе придется привыкнуть к тому, что руль почти всегда будет слишком легким, четкой связи с колесами не чувствуешь, но в этом тоже что-то есть. Суть в том, что ты в твоем С6 и все, что снаружи – два разных мира и между ними должна быть четкая граница. Ты не слышишь шумы внешнего мира благодаря толстым стеклам триплекс, не чувствуешь его несовершенство из-за гидропневматики в подвеске и, наконец, тебе наплевать на его уродство, потому что ты находишься внутри абсолютно красивой вещи.

Citroen С6

Кстати, для этой красоты французы даже придумали специальное обрамление. Они на полном серьезе предлагают владельцам С6 купить себе дизайнерские гаражи, созданные именно под эту модель.

Цена гаража в три с лишним раза больше стоимости машины – за него просят 212 тысяч долларов. Но кого это волнует, когда речь о красоте?

Впрочем, кроме тысяч «убитых енотов», которые придется отдать покупателю за С6, других жертв красоте французам удалось избежать. Функциональность внутри машины не страдает ничуть. Тут очень удобные передние сиденья и задний диван, который, к тому же, может легко превратиться в два шезлонга – на дверях есть электрорегулировки, благодаря которым сзади можно развалиться просто в каких-то уж совсем неприличных позах. Например, когда спинка остается на месте, а подушка сиденья уезжает вперед. Так и хочется закурить. И этому никто не мешает – у пассажиров сзади два прикуривателя и по личной пепельнице у каждого. Если же сидящий спереди пассажир посмеет слишком далеко отодвинуть свое кресло и вторгнуться во владения задних – есть кнопка, позволяющая отодвинуть его обратно.

Citroen С6

Водителю тоже выдали свою порцию игрушек. Во-первых, это проецирующаяся на стекло перед его глазами информация: скорость, подсказки навигационной системы и т.д. Нет больше нужды отрывать глаза от дороги – все всплывает перед тобой прямо на лобовом стекле, как в BMW M6. Во-вторых, водитель волен сам решать какой будет клиренс у его машины и если перед ним подобие дороги в ад, можно поднять машину до 20 сантиметров и проехать над колдобинами. Правда, в этом случае скорость должна быть не выше 10 км/ч.

Кстати, именно из-за того, что машина может «приподнять юбку» парктроник особенно трепетно относится к бордюрам, чтобы ты, чего доброго не заехал на них «носом», а потом, опустив кузов, не повис как на крючке.

Citroen С6

Есть в настройках и антипод высокого положения – режим спорт: машина ниже, подвеска жестче. Правда, в гоночный автомобиль это С6 все равно не превращает, но поиграть можно. Потешить гоночные настроения может и тот факт, что перед нами единственный автомобиль такого класса с активным спойлером. На скорости в 65 км/ч спойлер в крышке багажника приподнимается, а после 125 км/ч – встает дыбом. Все это нужно было, чтобы снизить подъемную силу. Для этой же цели заднее стекло сделали вогнутым. Смотрится даже сексуально!

Citroen С6

Но, раз уж в С6 есть секс, то он, в соответствии с современными реалиями должен быть безопасным. Тут 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, капот, поднимающийся при наезде на пешехода, чтобы смягчить тому удар и система предупреждающая о пересечении линий разметки (которая у нас, правда, не работает). Все это позволило С6 добиться рекордных показателей в краш-тестах Euro NCAP.

Citroen С6

Вам, наверное, не терпится узнать, что в этой машине не так? В ней все не так. Не так как у других и хотя я бы не решился отдать за нее столько денег, я двумя руками за тех, что это сделает. Просто потому что такие машины должны быть. Без них было бы скучно жить.

Citroen С6

Антон Лосев

По информации www.rambler.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
15.08.2010 00:27

по-моему, говно

Offline
uncersEnsuddy
17.05.2009 17:43

Давайте поменяемся постовыми? Моя почта engivelve@mail.ru

Offline
Zhuk
31.10.2006 14:18

Даааа редкостный уродец :) интересно кто-нибудь кроме французов их покупает????

Offline
aylartar
17.11.2006 16:11

спсибо, падрачил

Offline
Мутант
21.10.2009 20:30

Это не просто машина - это вершина дизайнерского гения. Кто не верит - посмотрите на неё в живую! Ну а тот, кто бормочет нелепости про ремонт и прочее, явно ездит на корчвагене - вот там уж точно не расслабишься!

Offline
776166
01.11.2006 10:26

КГ/АМ, простигосподи Нету в этой машине пружин, которые «вовремя "поднапрягаются"». НЕТУ! Интеренсо, автор вообще С6 вживую видел, или только на картинках?

Offline
Алексей
01.11.2006 13:14

Какие "пружины"? О чем вы пишете? Что за бред?

Offline
den
01.11.2006 23:38

Сэкс-машина, это в смысле наеб...сь с ее ремонтом????

Offline
Mywho
09.11.2006 22:56

Глупые вы какие то! Читаете про пружины, думаете про ремонт... Эта машина не для вас! Даже если вам ваших копеек, на нее хватит- вы же кайф от нее не оцените! Катайтесь на своих ТАЗиках

Offline
Саша
12.11.2006 20:37

л

Offline
Саша
12.11.2006 20:37

паьоп

Offline
Гость
30.01.2014 01:21

Я владелец BMW F01 и мне очень хочется посмотреть на автора этой статьи!)) и где в этой капсуле смерти нашли красоту!? Ни одна девушка не поведется на ёлку раз этот факт упомянули! Не смешите людей!снимите с производства!!! Я плакал от смеха когда увидел ее в городе!

Offline
Гость
04.01.2017 00:50

Человек, купивший BMW, не может рассуждать про эстетику. Особенно купивший F01.

Offline
Гость
30.01.2014 01:23

Я владелец BMW F01 и мне очень хочется посмотреть на автора этой статьи!)) и где в этой капсуле смерти нашли красоту!? Ни одна девушка не поведется на ёлку раз этот факт упомянули! Не смешите людей!снимите с производства!!! Я плакал от смеха когда увидел ее в городе!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений