2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2212 4
31 Октябрь, 2006 - 09:54

Овес нынче дорог

ОжирениеК интересным выводам пришли исследователи из Университета Иллинойса. Ученые выяснили, как влияет ожирение нации на экономику страны. И пришли к выводу, что американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения.

На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется 2,2 млрд. долларов. Каждый лишний килограмм веса водителей и пассажиров в масштабах США приводит к увеличению трат бензина на 39 млн. галлонов (1 галлон – 3,78 литра). Впрочем, среднестатистический автомобиль расходует на перевозку водителя лишь 0,7% потребляемого им бензина. При этом для конкретных водителей выгоды (для худых) и убытки (для полных) весьма невелики. Если водитель, страдающий ожирением, скинет 45 кг веса, то это за год позволит ему сэкономить 18 галлонов бензина или примерно 40 долларов, передает Washington ProFile.

По информации журнала Engineering Economist, доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%. Современный среднестатистический житель США весит на 11 кг больше, чем американец в 1960 году.

Любопытно, что «потолстение» жителей США стало причиной нескольких чрезвычайных происшествий. К примеру, в 2004 году в гавани Балтимора перевернулся прогулочный катер, в результате чего погибли несколько человек. Расследование показало, что катер, спроектированный и изготовленный в 1970-е годы, был рассчитан на определенное количество пассажиров.

Однако в 1970-е годы пассажиры были намного легче, чем в 2000-е. То есть, количество пассажиров полностью соответствовало правилам техники безопасности, однако суммарный вес пассажиров на 20% превышал норму. Перегрузка катера и стала причиной его гибели - маленькое судно опрокинулось, когда подул легкий ветерок.

Также установлено, что у тучных мужчин-водителей повышается риск гибели в дорожной аварии. Повышенный риск связан с большим кинетическим импульсом во время аварии. Кроме того, полнота снижает способность человека восстановиться после ДТП.

Группа исследователей из Центра изучения повреждений медицинского колледжа в Милуоки опубликовала в American Journal of Public Health доклад, обобщающий опыт 22 тысяч аварий. Процент смертельных исходов у водителей-мужчин составил 0,87% и 0,43% – у водителей-женщин. Исследование показало, что у водителей-мужчин, у которых индекс массы тела выше 35 или ниже 22, «риск гибели существенно выше», чем у тех, чей индекс массы тела находится между этими отметками.

Индекс массы тела вычисляется путем деления массы тела в килограммах на квадрат роста в метрах. Это стандартный способ оценки того, имеется ли у человека избыточный вес, недостаток веса или его вес – в пределах нормы.

Руководитель исследователей Шанкуань Чжу отметил, что «повышенный риск гибели в ДТП для страдающих ожирением связан с воздействием кинетического импульса при ударе, побочными эффектами ожирения и проблемами в ходе экстренного медицинского вмешательства при избыточном весе».

По информации www.vz.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Aawariakeere
11.02.2009 20:52

кульная статья

Offline
AWharybeasphar
15.02.2009 21:55

респект.. оригинальненькая информация

Offline
AWharybeasphar
16.02.2009 03:01

жесть.. зачетно..

Offline
Руслан
09.01.2013 06:10

максимальна допустимая нагрузка на сидение на дэу нексии состовляет 70кг на ладе приоре 150кг а на уазе аш 220

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений