Лос-Анджелес въехал в 2007

30 ноября, 2006 - 10:29
25 0

29 ноября для прессы открылся международный автосалон в Лос-Анжелесе, официально считающийся автосалоном 2007 года. Среди более чем 20 премьер – концепты и серийные модели, многие из которых попадут и на российский рынок.

Автосалон проводится в «Городе ангелов» с 1907 года, однако вплоть до нынешнего года он оставался в тени крупнейшей автомобильной выставки США – Североамериканского автосалоне в Детройте. Прежде оба приходились на январь. В этом году автосалон в Лос-Анджелесе получил признание международной федерации автопроизводителей OICA, занимающейся планированием и организацией крупнейших автомобильных салонов по всему миру.

До нынешнего года из всех американских автосалонов в расписании федерации значился только детройтский.

Чтобы автосалоны не мешали друг другу, их развели по времени, перенеся выставку в Лос-Анджелесе на декабрь. Однако январскую выставку не стали отменять, поэтому в этом году жители Лос-Анджелеса получили редкую возможность отведать автомобильной «свежатинки» дважды. Декабрьский автосалон сами американцы считают салоном 2007 года, однако в расписании OICA его относят к 2006. Состоится ли он в следующем году, пока неизвестно.

Вернувшиеся в калифорнийский город автопроизводители не обделили салон количеством новинок.

Всего будет показано более 20 премьер – концепт-каров, новых моделей и новых поколений уже выпускающихся машин. Многие их них появятся и на европейском рынке, в том числе в России.

Возможно, самая ожидавшаяся премьера - предсерийный Volkswagen Tiguan, первый компактный внедорожник немецкой марки. Необычное имя паркетнику выбирал народ в лице читателей журнала AutoBild, а в конструкции Tiguan будут широко использованы компоненты легковых моделей Volkswagen – Golf, Jetta и Eos. Пропорциями он немного напоминает Golf, размерами – компактвэн Touran: 4,4х1,85х1,69 м. Система полного привода автомобиля будет более «легковой», чем у «Туарега» – в фирменной 4Motion задняя ось подключается только при необходимости. Блокировка центрального дифференциала и понижающая передача в ней отсутствуют, но на пару пару колес с наилучшим сцеплением может быть перенесено до 100% крутящего момента.

Для «Тигуана» в базовой комплектации обещают двигатель семейства TSI объемом 1,4 л. Аббревиатура обозначает, что мотор оборудован комбинированным наддувом: на нем стоят как турбокомпрессор, так и механический нагнетатель. Благодаря этому малолитражный агрегат выдает 150 л. с. Двухлитровый TFSI, в котором точечный впрыск сочетается с турбонаддувом, будет предлагаться в двух вариантах, развивающих 170 или 200 л. с. в зависимости от характеристик компрессора. Двухлитровый турбодизель, также в зависимости от настроек наддува, будет выдавать 140 или 170 л. с. Именно он, очевидно, и стоит на привезенном в Лос-Анджелес ярко-оранжевом автомобиле: о его двигателе сообщается только что это сверхэкологичный дизель BLUTEC.

Volkswagen Tiguan появится в продаже в следующем году году. Собирать внедорожник будут на португальском заводе концерна, а цена на него составит около ?26 тыс.

Одним из его конкурентов и в США, и в Европе будет новый Ford Escape (в России – Maverick). Обновленная модель радикально отличается стилем от «интернационального» предшественника – в самом маленьком внедорожнике Ford легко угадываются черты могучего Expedition. Как уверяют в Ford, качество материалов переработанного интерьера стало выше, даже подсветка приборов теперь модерновая – голубого цвета. Выбор двигателей же остался прежним – бензиновые «четверка» и «шестерка» объемом 2,3 и 3 л соответственно.

На стенде Ford также будет стоять Ford Mustang в интерпретации итальянских дизайнеров из студии ItalDesign Джуджаро. Хотя глава студии Фабрицио Джуджаро и называет автомобиль «упражнением в стиле», не исключено, что в случае положительного приема публикой некоторые его черты можно будет узнать в новом поколении американской автомобильной иконы.

Buick Enclave, скорее всего, никогда не покинет пределов Америки. С помощью этого кроссовера с вальяжным, щедро отделанным хромом экстерьером, General Motors надеется отбить часть клиентов у Acura и Lexus на внутреннем рынке. Автомобиль способен вмещать 7 или 8 пассажиров, для которых обещают комфорт «личного реактивного самолета». Перемещать их в пространстве будет V6 объемом 3,6 л и мощностью 275 л.с.

Chrysler предложил новое поколение кабриолета Sebring.

Основанный на одноименном седане автомобиль – пожалуй, единственный в своем классе, который можно будет заказать с виниловой, матерчатой или стальной складывающейся крышей.

Sebring поставляется в Россию, поэтому не исключено, что кабриолет можно будет купить и в РФ.

Кроме того, от Chrysler ожидается два новых концепта - Jeep Trailhawk и Chrysler Nassau. Первый, разумеется, внедорожник, в основу которого легла платформа Wrangler 2007 года. Дизайнеры постарались придать передней части автомобиля сходство с хищной птицей (hawk – ястреб). Четырехдверное купе Chrysler Nassau рассчитано на четырех пассажиров и создано по образцу Mercedes-Benz CLS.

Из Европы в Лос-Анджелес приехал не только «Тигуан». Audi и Aston Martin привезли в солнечный штат по родстеру. И Audi TT Roadster, и Aston Martin V8 Vantage Roadster оснащены традиционным матерчатым верхом, что ничуть не умаляет их красоты.

Автосалон откроется для посетителей 1 декабря, закроется – 10-го. Вход для детей до 12 лет бесплатный, взрослым придется заплатить по $10. Часы работы с понедельника по четверг - с 11 до 22 часов, по пятницам - с 11 до 22.30, субботам - с 9 до 22. В воскресенье выставка открывается в 9 и закрывается уже в 20 часов

По информации www.gazeta.ru

Облако тегов