ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман (обзор и фото)

15 февраля, 2008 - 09:27
453 0

ГАЗ-3111

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но…Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль.

Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch — 2.5L — с которого снимали 155 лс, для «барж» солидно.

На авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая потом как мы знаем появится потом на машинах семейства 3110. Но вот задняя часть авто сплошной - архаизм, это целный мост, рессоры и барабанные тормоза. Хотя появился стабилизатор. В тормозной системе появилась ABS от Bosch.

Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.

Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было — кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным — свернули.

За доплату можно было получить:

>музыку
>кондиционер
>центральная блокировка замков дверей
>электропривод и обогрев сидений
>бортовой компьютер
>автомат

Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!

А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

ГАЗ-3111

Облако тегов