Итоги I полугодия 2008 года: россияне предпочитают недорогие иномарки местной или корейской сборки и, конечно же, японские авто

14 июля, 2008 - 05:04
60 0

Hyundai

Иностранные автокомпании подвели итоги продаж новых моделей на территории России в первом полугодии 2008 года. Всего за этот период россияне приобрели 1 058 037 новеньких иномарок, из которых треть (около 340 тысяч) представляет японские брэнды.

По сравнению с итогами первого квартала изменений не очень много. Toyota и Nissan заняли уже ставшие традиционными в последнее время 4 и 5 строчки в списке самых популярных брэндов (88 747 и 77 547 проданных авто соответственно). Причем, вырвавшийся вперед в начале года Nissan по итогам 6 месяцев все же уступил брэнду крупнейшего в мире автоконцерна. И уступил не мало: разница в продажах у компаний равняется 11 200 автомобилям — столько не продает Subaru, которая находится на 20 месте с показателем в 10 087 машин.

Компания Mitsubishi умудрилась за три месяца переместиться с 9-ой позиции на 6-ую (59 275 проданных автомобиля), обогнав марки Daewoo, Opel и Renault. Впрочем, это ожидаемый результат, ведь Россия в настоящее время является самым крупным рынком сбыта для Mitsubishi. Бестселлер марки, седан Lancer X, занимает уже пятую строчку в рейтинге самых популярных иномарок с результатом в 33 925 проданных машин.

У Mazda и Honda все по-прежнему: они оккупировали 11 и 12 места с показателями в 38 102 и 34 926 реализованных за 6 месяцев автомобилей. Почти сразу за ними следует Suzuki — 21 344 машины и 14 строчка.

Самыми популярными брэндами по-прежнему являются Chevrolet (125 701 проданный автомобиль), Hyundai (102 814) и Ford (97 626).

В список из 25 самых популярных иностранных моделей вошли следующие представители японского автопрома: Mitsubishi Lancer (5 место, 33 925 проданных автомобиля), Toyota Corolla (9 место, 25 493), Mazda3 (12 место, 22 374), Honda Civic (18 место, 15 717), Nissan Qashqai (19 место, 15 540), Nissan Almera Classic (20 место, 14 190), Nissan X-Trail (22 место, 12 967), Toyota Camry (23 место, 12 768) и Toyota RAV4 (25 место, 12 257).

Самым продаваемым иностранным автомобилем по-прежнему является Ford Focus, сборка которого проходит на российском заводе. Компанию этой модели в первой пятерке составляют недорогие Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Hyundai Accent — стоимость этих машин колеблется в районе 300-500 тысяч рублей.

не роскошь

не роскошь

По информации drom.ru

Облако тегов