Рейтинг лучших с потребительской точки зрения авто

19 ноября, 2008 - 00:00
17 0

toyota prius

Калифорнийская компания Strategic Vision составила рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей. Параметры, заданные компанией, - это попытка объединить субъективные впечатления владельцев от покупки и владения авто с экономической точки зрения.

Таким образом, при составлении рейтинга учитывалась цена авто, покрытие по гарантии, предполагаемая цена на вторичном рынке (включая трейд-ин), доступность по цене, срок службы машины и агрегационные расходы. Помимо этого, делалась попытка оценить общую удовлетворенность, эмоции от заключения сделки и проч.

В лидерах рейтинга по-прежнему автомобили Toyota Motor, хотя оценки компании снизились по сравнению с прошлым годом. За последние 4 года машины концерна забрали 30 первых мест в рейтинге Strategic Vision. В этом году у фирмы 10 номинаций - 7 первых мест забрала, собственно, Toyota (хетч Yaris, Prius, Solara, RAV4, 4Runner, Sequoia и Tundra), еще три - Lexus (IS250/350, LS и RX400 Hybrid).

General Motors отличился в четырех номинациях. Chevrolet имеет хорошие позиции в сегментах спортивных авто и внедорожников, Corvette и Tahoe - традиционные любимцы Америки. Концерны Honda и Volkswagen имеют про три первых места, а Mazda получила 2 первых приза за седан Mazda3 и CX-9.

Облако тегов