На чем ездят успешные люди в Германии?

16 апреля, 2009 - 09:16
365 0

На чем ездят успешные люди в Германии?

Немцы составили рейтинг самых популярных автомобилей среди топ-менеджеров. Выяснилось, что руководители немецких компаний вовсе не склонны к представительскому классу автомобилей, их выбор оказался куда более скромным и предсказуемым.

Как передают Дни.Ру, девять из десяти самых популярных автомобилей среди преуспевающих людей – это автомобили, произведенные в самой Германии.

Лидером в рейтинге служебных авто стал Mercedes E-class – на нем ездят порядка 12% топ-менеджеров Германии. Следом за ним расположилась Audi A6, лишь на 0.9% уступая штутгартцу. Ну, а третье место с достоинством закрепила за собой ‘пятерка’ от BMW с показателем 11%.

Также в TOP-10 попал Volkswagen Passat, расположившись на 4 месте с 3.8%, BMW 3-series и Audi A4. А культовый Mercedes S-class, который всю свою жизнь считался эталоном премиум-класса, занял
лишь 8 место.

Единственным ‘иностранцем’ среди немецкой диаспоры стал шведский кроссовер Volvo XC90. Компанию ему составили два самых популярных немецких внедорожника (и оба от BMW) X5 и X3.

Было опрошено около 3000 руководителей различных компаний, чей средний годовой доход составлял от 136 до 186 тысяч евро. Как передает ‘Немецкая волна’, доля служебных автомобилей из всех новых машин в ФРГ – 62%.

Под ярлыком ‘корпоративный’ в Германии ездит порядка 1.9 миллиона автомобилей, что в свою очередь доказывает огромность влияния пристрастий состоятельных немцев на весь немецкий автопром в целом.

В зависимости от места руководящего сотрудника в компании, а также от отрасли и специализации, средняя сумма, которую менеджер может потратить на автомобиль, колеблется между 53 и 60 тысячами евро. При этом зачастую случается так, что компания сама определяет, на какой модели
какой марки и класса должен ездить конкретный сотрудник. Нередко фирма диктует и какого цвета должна быть машина, и каким пакетом опций оснащаться.

Корпоративные автомобили недолго служат своим владельцам – максимум два года, после чего их выставляют на продажу. Такой короткий срок владения связан с налоговым законодательством Германии, которое искусственно направлено на стимулирование покупки нового автомобиля. Поэтому немецкие автопроизводители так часто обновляют модельный ряд?

Облако тегов