2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

56887 136
27 Август, 2009 - 07:51

Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)

Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)
В рамках автовыставки Интеравто-2009 наш родной ВАЗ показал всем самую мощную Priora Sport. Под капотом такого автомобиля скрывается мотор ВАЗ 21126-06 с рабочим объемом 1.6L мощностью 125 л.c.(150Нм) разгоняющий седан за 9.5с до 100км/ч. Максималка – 195км/ч. Честно сказать спортом тут и не попахивает. Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах. И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»!Но видимо для ВАЗа перешагивание рубежа в 100л.c. уже подвиг за столько-то лет работы. Продолжим о Priora Sport разговор. Остановить столь буйный нрав должны модернизированные тормозные механизмы с красными суппортами в недрах, окрашенных в белый цвет 16ти дюймовых колесных дисках, обеспечивать стабильность в поворотах должна новая подвеска с заниженным клиренсом. В салоне спортивные кресла с вышитыми на спинках лейблами Lada Sport, новый рычаг 5 ст.МКПП и вставки под карбон! Стоимость автомобиля неизвестна, но машина имела бы спрос у недошумахеров в провинциях. На нормальный спортивный авто они не накопят, а кузовной ремонт в Москве обойдется дешевле. Берегитесь японские зажигалки Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evolution наша Priora Sport ждет вас у светофора!… Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)
Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)
Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Дмитрий
04.09.2009

Интересно, много ли уважаемый Алекс делает у себя на работе по мировым стандартам ???? Или можно только за плод работы других стыдиться ? Ресурсы ВАЗа и мировых мастодонтов автостроения не соизмеримы ни по фиансовым ни по технологическим возможностям. Toyota, Subaru, BMW, Ford и т.д. задумывались основателями уже в сегодняшних формах и технических характеристиках ? Или же это плод технологической эволюции ? Разобрать ,тупо содрать откуда-то идеи может любой бездарь, а попробуйте , уважаемый Алекс разработать и внедрить при таком финансировании что-то своё. В далёкие 90-е был на ВАЗе, в НТЦ (Научно-Технический Центр), так вот проекты НАШИХ в полной мере(разработаны и выполненные в единственном экземпляре)машин ничем не уступали импортным , НО наличие, а точнее отсутствие достаточного количества $ не позволяет всё внедрять с той краткосрочностью которая требуется. Кстати, о динамике Приоры: я сам на такой катаюсь , и рву Ваших захваленых корейцев,китайцев, иногда японцев на том самом АВТОМОБИЛЕ, за который Вам стыдно. Не собираюсь излишне хвалить машину, да- интерьер бедный, да-турбины не хватает, но факт эволюции на-лицо - качество улучшется ! За время эксплуатации в течении года, а эксплуатируется она в достаточно агрессивной форме (движок крутитя в пределах 3000-6200 об/мин) + качество дорог ни о чём, на машине заменена только 1 передняя стойка (кстати, изготовленная не на ВАЗе) Если Вам стыдно за РОССИЙСКИЙ товар, купите себе китайский недоделок Great Wall, корейский SsanYong , праворукую японку,убогий Reno Logan и катайтесь с напыщеным видом "типа крутой пацан на ино". Я смеюсь над такими воображалами !!!Купить за цену в два раза дороже импортный тихоходный тазик, и гордиться этим ??? Вы наверное уже догадались, что сам я из того самого Тольятти , где делаются НАШИ АВТОМОБИЛИ . А стыдно мне за людей, стыдящихся своей страны и её продукции, т.е. за таких как Вы. Для справки куда деваются деньги: когда на завод пришла Московская саранча (нормальное явление когда управленцы каждую неделю летают на работу из Москвы, а на выходные летят обратно ? А это было), деньги с завода потекли рекой в неизвестном направлении а на них можно проектировать и строить хорошие машины , которыми все мы могли бы гордиться... В 90-х даже бандиты не позволяли заводу остановиться,поддерживали, потому что при всей незаконности действий - они патриоты, а не саранча (вы поняли о ком я ;)) [QUOTE="Alex"][/QUOTE]

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Олег
04.11.2010 22:39

Приора-это молодежная машинка.... Для тех кто начинает свою энергичную жизнь.... Когда нет денег в такой период, мечтаешь об иномарках, но и вполне выручает наш автопром

Offline
ПётР
05.10.2009 22:10

Автор и умники,которые серут себе за шиворот, устройтесь на ВАЗ и заделайте там революцию как в далёком 1917 году! Что кнопать бестолку! Сами-то, судя по безграмотности, наверное и порядок работы цилиндров в своих иномарках не знаете. А зачем? Хон-Гиль-Дон какой-нибудь или Хер Ганс и так всё продумал. Пока мы сами себя не станем уважать, нас уж точно ни кто не уважет. А ещё моё мнение, что каждый государтвенный чиновник любого уровня обязан ездить на государственной машине, произведённой в этом государстве! И не по лицензии других а своей башкой изобретенные. А не устраивает-уё@@@те с трона! В Германии канслер на американских авто не ездит, а в Японском правительстве европейских авто нет! Вот тогда будет и господдержка и заказы и бабки, так необходимые для дальнейшего прогресса Отечественного автопрома. Вобщем молодцы, что шевелятся, машину такую закажу!

Offline
01.09.2009 09:33

Да ладно старые японцы с правым рулем за 350 руллят или STI года 2002 которые как приора стоят

Offline
chuma
26.01.2010 22:14

я на 14-ой порвал со светофора opel astra, та пыталась на втором сфетофаре но без успешно, ВАЗ форева!!!

Offline
01.09.2009 09:33

Правый руль транспорт для нищих

Offline
drus
22.04.2010 15:20

люди не смешите пожалуйста какие обгоны на светофорах иномарок. Если у приоры в паспорте стоит разгон 11 сек быстрее она не поедет (без прокачки), если у мазды 3 автомат стоит 13 сек , то конечно о чём говорить и так с любым автомобилем. Да, вы не забывайте, что все иномарочные движки задушены EVRO4 EVRO5, а наши? У меня был российский автопром : ВАЗ 21083 2000 г.в. - двиг 1.7, КПП 6 ряд, спорт коленвал, спорт. головка блока, тормоза 14" вентилируемые дисковые перёд и 13" зад, спорт подвеска, амортизаторы KW, качественный прямоток и т.д. и т.п. Примерно на стенде выдавал реальных 125 л с НО это всё равно отечественный автопром; я ездил довольно много по области и каждую неделю что-нибудь ломалось, уже всё сделаешь, думаешь :"Ну всё наконец-то", а нет, опять что-нибудь ломалось. Да, ездила она быстро (примерно 9.8 сек до сотни при стандартных 13), с любой передачи движок схватывал, но очень шумно( хотя была доп. шумоизоляция), жёстко (низкопроф. резина), по трассе ваще писец ехать после двух часов голова болит. А запчасти: накрылась шестерня второй передачи, я пол города избегал чтобы найти её- в итоге 2500 за шестерню, заклинил поршень я промолчу сколько встал ремонт. А подвеска на***ывалась на 15R при наших дорогах... В общем подкопил я денег и встал выбор, что купить. В итоге остановился: новая приора хэтчбэк -318000 самый минимум, а норм. комплектация или с движком 1,8 просто безумные деньги, соната 2004 г. в.GL-310000.Прикинул, новая приора: сигналка, музыка, коврики, антикор, каско, защита- выливается в копеечку. Соната: подделать подвеску, поменять масло , свечи и по мелочи. Взглянул на прошлый опыт и взял сонату с механикой. Теперь едешь движка не слышно, ни вибраций, ни шума, разгон 9.8 до сотни (а ведь это как у моей бывшей "ракеты"), едешь 180- комфортно. Какая тут обычная приора со своей динамикой? А чипануть и я могу!Да у меня 2 литра скажите вы, но и масса 1,5 тонны. Расходники и запчасти стоят как на ВАЗ (а если китайская кузовщина, то дешевле). Забыл, как залезать всё время под капот и разочаровываться. Заглядываю только воды в омыватель залить. Менял всю подвеску при 130000, но это нормально.Я не знаю говно приора или нет? ни у кого из знакомых нет, но подозрительно много в газете объявлений о продаже годовалых приор и сами специалисты с завода АВТОВАЗ не очень хорошо отзываются. А стоимость этой приоры спорт перевалит за 550 т р. Нужна ли она?

Offline
29.12.2010 11:20

Автор обзора ***ы урод. не сравнивай член с пальцем субару и ваз разные группы авто. Сравни субару с бентли тогда, и соси сиди со своей субару. Каждому свое.

Offline
Денвер
14.09.2009 15:20

Дмитрий, а те ненавистные вам иномарки знали о том, что вы их "рвете"? Или вам так казалось? Сам тоже начинал с классики, поэтому всю "прелесть" автолюбительства (когда авто любит тебя, а не наоборот) знаю не понаслышке. Согласен, что можно довести динамику наших тазов до ума (что подтверждают экземпляры гараж-тюнинга). Неоднократно видел заряженные семерки, молниеносно ускорявшиеся со 100 км/ч до 140, и т.п. Но при этом нельзя оправдывать свинское отношение работников и руководителей именно на заводах к этим машинам, к качеству сборки. Посмотрите ролики на ютубе, про то, как эти горе-работнички гоняют, кидают в полицейские развороты (с ударами об бордюры) новые, едва сошедшие с конвейра "девятки" и "десятки". Вы купите после этого таз по имени ВАЗ? Я уже никогда.

Offline
17.02.2010 10:01

Погано читать такие статьи. Смеяться над нашим автопромом ума не надо.

Offline
макс
07.04.2011 14:12

кто самый главный патриот? пукин ВВ а он на чём ездит? на мерине не на зиле же и не на вазе темболее.так что приора полное гавно.

Offline
макс
07.04.2011 14:12

кто самый главный патриот? пукин ВВ а он на чём ездит? на мерине не на зиле же и не на вазе темболее.так что приора полное гавно.

Offline
чувак из Сочи
13.02.2010 01:42

насчет разгона и кто кого рвет - мой братец на десятке рвет практически всех, даже на заметно более мощных машинах. Но часто это говорит о том, что большинство народу переключаться не умеют нормально и вообще сыкуны и обсосы (шутка:)) Из тюнинга легкая чиповка, спортивный коллектор, и нормальные газомасляные ампорты (по сути расходник, но более качественный). По динамике среди машин с двиглом 1,6 наши лучше. однако посмотрите на вес авто. Иномарки стабильно тяжелее. А тюнинг на ВАЗ делают чаще потому, что он доступнее, чем на иномарки многие. Но не забудьте еще про шумоизоляцию. не знаю, какая там на приоре, на десятке штатной нет совсем и дальние поездки утомляют шумом. А авто со всеми показателями заметно лучше стоят уже под лям.

Offline
02.03.2010 20:30

[QUOTE="мак"][/QUOTE] я ищу себе уже год нормальную иномарку ,подержанную но не могу найти все ушатанные а вы говорите не ломаются.

Offline
Сантила
04.04.2012 21:12

Вспомнился Путинский автопробег по России на ладе, два запасных таза с собой захватить не забыл. А когда на вазовском заводе гранту еле с пятого раза завел, смеялся от души. Как сказал один уважаемый человек- Мы отстали в автомобилестроении от запада не на десять лет, и не на двадцать, мы отстали НАВСЕГДА!

Offline
fatalist
23.02.2010 23:11

ВАЗ ***. Новые машины заезжают на сервис делать "протяжку",шумоизоляцию и до хера чего ещё. Недоношенные ТАЗы... Ино заметно в этом плане отличаются в лучшую сторону.

Offline
Сантила
04.04.2012 23:35

Сразу отвечу на вопрос- Сам то на чём ездишь? Отвечаю: toyota corona 90гв , toyota corona premio 99гв , nissan primera wagon 98гв , hyndai starex (кореец) 2003гв. Все авто в идеальном состоянии. Я ничего не имею против российского автопрома, но ни для кого не секрет что до японии нам далеко. Я живу на дальнем востоке, и проблем с запчастями и их ценой не имею, да ещё и несколько авторазборов в городе имеются, иногда очень выручают. Поэтому мой выбор однозначен- японец! Меня иногда удивляет когда говорят что ремонт ваза обходится дешевле чем японца, сосед со своим тазом чуть ли не каждый день е...ся, а я лишь пыль протираю. Так что лучше ремонт раз в год дороже чем каждый день дешевле. Это моё чисто субъективное мнение. И усираться в том что я не прав можете сколько угодно.

Offline
Сантила
04.04.2012 23:35

Сразу отвечу на вопрос- Сам то на чём ездишь? Отвечаю: toyota corona 90гв , toyota corona premio 99гв , nissan primera wagon 98гв , hyndai starex (кореец) 2003гв. Все авто в идеальном состоянии. Я ничего не имею против российского автопрома, но ни для кого не секрет что до японии нам далеко. Я живу на дальнем востоке, и проблем с запчастями и их ценой не имею, да ещё и несколько авторазборов в городе имеются, иногда очень выручают. Поэтому мой выбор однозначен- японец! Меня иногда удивляет когда говорят что ремонт ваза обходится дешевле чем японца, сосед со своим тазом чуть ли не каждый день е...ся, а я лишь пыль протираю. Так что лучше ремонт раз в год дороже чем каждый день дешевле. Это моё чисто субъективное мнение. И усираться в том что я не прав можете сколько угодно.

Offline
Дмитрий
14.09.2009 22:09

Денвер, иномарки мне не ненавистны. Я прекрасно понимаю что качество у них куда лучше чем у наших. Мне непонятно одно - это патологическое неприятие отечественного товара. Отойдя от машин: если вдруг случится чудо и в магазинах появятся, скажем ЖК ТВ "Горизонт" или "Радуга" с немного угловатым дизайном, не так напичканы разными функциями как Sony,Sharp или Panasonic как вы думаете, что о них начнут говорить наши потр***тели ??? Почему в тех же самых штатах народ косо смотрит на приобретающих иномарки,а не машины производства США ? Может у них патриотизма больше или понимания движения денежного потока ? Может это уже набило всем оскомину, но покупая импорт мы сами перекачиваем деньги на запад, в карманы иностранцев, а своё производство без этих денег загибается. А что касается тех идиотов, которые бьют товарные машины - так уродды они и есть уроды, и такие есть везде. Ну и к первому вопросу : да, иномарки знали что их рвут- всё было по обоюдному согласию :). Ну и ещё, в статье говорится :"Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах." ; а теперь вопрос - а способны корейцы , или тем более европейцы или японцы впихнуть 120 своих кобыл в стоимость ВАЗовской машины ???? P.S. Просьба не воспринимать меня как ино-ненавистника,я объективно оцениваю реальность (лично мне нравится Honda Accord 2.4 TypeR), но ругать НАШИ,Российкие, ТОВАРЫ , чтобы это ни было- не буду. мне не нравится что мы сами кормим запад с золотой ложки, при этом стоя в дырявых носках и резике от трусов ... слава богу хоть позу стойки менять начали.

Offline
Accord_nsk
27.10.2009 11:52

Чё с ней не делай как была гавно так и осталась!!! и так БУДЕТ ВСЕГДА!

Offline
06.04.2010 23:44

посмеялся от души над коментами)))))))ребята давайте н***дем сравнивать импрезу и приору они в разных ценовых и качественых категориях в данном классе у приоры нет конкурентов вот думаю приобрести себе такую поэксперементировать думаю что прикольный автомобильчик.и сыпится автомобиль лишь от того кто и как на нем ездиет дай мудаку хоть субару хоть ауди он и то запоганит так что негоните на наши машины.а за родину вам должно быть обидно что правительство из вас дураков делает а деньги на карман а вы хаваете и довольны.удачи всем

Offline
Pahadgan
24.10.2009 20:45

Я,ребят не силен в части мощностей нашего ваза и камаза. Но посмотрите!!! В кризес выживает лишь хорошо налаженная машина, а не КАМАЗы для кемел-трофи и не лада-маруся и прочие гады. Пусть они сдохнут вместе с рабочими, их собирающими. На Таком говне за такие деньги никто ездить не будет. Вот если-бы стоила наша классика до 100000, тогда другое дело. А большего она не достойна.

Offline
madfox
24.10.2009 23:29

на чём сам-то катаешься ? Чего скромно промолчал? Ты готов голову на плаху положить утверждая , что на российских машинах ездить никто не будет ? Если так - похоже тебе пора застрелиться, потому что будут и покупать, и ездить и на камазах и на вазах, так что вперёд гений антикризисного управления - шагай стреляться сам, а не людям смерти желай. Ты кстати в курсе, что все пожелания другим возвращаются к тебе в трёхкратном размере ? Если нет, прикинь, ты только что запустил к себе бумеранг от миллиона пожеланий смерти... задумайся о завещании, злобный несилен )))

Offline
08.05.2011 13:07

интересный автомобиль...

Offline
28.01.2011 09:36

Yjhvfkmyfz fd

Offline
Anr
16.08.2010 11:02

НИ когда с иномарки на ладу не пересяду. Рвут они еще че то там. Что вы рвете говноводы? Когда ваше ГОВНО за гольфом 86 г.в угнаться не может. Повладел ладой, спасибо больше не хочу.

Offline
11.04.2010 02:07

Приора это бтр без брони и пушки

Offline
SHULTZ
15.03.2010 22:40

УХАХА РЕБЯТА КАК УЖЕ ПИСАЛИ РАНЬШЕ НАХ ВЫ СРАВНИВАЕТЕ НАШИ ВАЗЫ И ИНО ЗА ЛИМОН,У МЕНЯ КАЛИНА 1,4 16КЛ ХЕТЧ 2008Г ЗА 60ТЫС ГРИВЕН(Я ИЗ УКРАИНЫ)ПРОШЛА НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТОГО ТЕКСТА 58623 ТЫС КМ ПОМЕНЯЛ Я РЕМЕНЬ ГРМ(ЗАМЕНА ПО ПАСПОРТУ 60ТЫС) И ЛАМПУ НА СТОПЕ И ВСЕ! А ВЫ ГОВОРИТЕ ГАМНО РУССКИЕ АВТО Я СОГЛАСЕН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ СИЛЬНО ХРОМАЕТ НО ВСЕ ВПЕРЕДИ И ЭТО НЕ ПОВОД КУПИТЬ КАКОЙ НИТЬ КИТАЕЦ ИЛИ НЕДОРОГУЮ ИНО И ПИЗДЕТЬ.У ТОВАРИЩА ПРИОРА 2172(ХЕТЧ)1,6 ОН ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК,СПОРТ ВЫХЛОП,ПЕРЕДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ И ТОРМОЗА,ЧИПОНУЛ И В СВОЕМ КЛАССЕ ОН ДЕЛАЕТ ВСЕХ ПРИЧЕМ НЕ НА СВЕТОФОРАХ КАК МНОГИЕ ДУМАЮТ А НА ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫХ ЗАЕЗДАХ.ДА МНЕ НРАВИТСЯ (SUBARU IMPREZA STI)НО У МЕНЯ ПОКА НЕТ ДЕНЕГ ЕЕ КУПИТЬ,А СЕЙЧАС Я ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН СВОЕЙ КАЛИНКОЙ И ЕСЛИ ВАЗ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫПУСТИТ ЧТО НИБУДЬ СТОЯЩЕЕ ТО НАХ МНЕ ТА СУБАРУ И ПРОЧИЙ БРЕД.УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ))))

Offline
15.10.2009 13:10

A Приора универсал спорт будут выпускать?

Offline
GHbass
27.12.2009 22:00

А мне нравится, нормальная машинка на 3 года. Симпотишнее конкурентов, салончик добротный, вот только мне кажется так должна выглядеть обычная серийная машина и характеристики такие иметь. С радостью бы взял такой хетчбек, только без обвеса. Чтоб сразу с колесами кованными, задними дисковыми тормозами и моторчиком в 120 лошадок, очень даже конкуренто способное предложение.

Offline
03.09.2009 19:13

А приора авто не для нищих чтоли!?Да на таком говне ездить,так лучше с правым рулём зато с комфортом и ломается раз в пять меньше

Offline
KALYCHIY
06.05.2010 14:16

нахер вообще сравнивать машины разных классов?! на то они и разных классов!!! в своем классе priora не последней будет, а вот с BMW и Mersedes её сравнивать бессмысленно!!!

Offline
viffizKip
05.01.2010 12:41

Ваша идея великолепна

Offline
OyKC
06.05.2010 14:21

[QUOTE="WisewisS"][/QUOTE] завод не скрывает мощность, та мощность что они пишут это горантированно, но не факт что она предельная для этой машины

Offline
27.08.2009 10:48

Фуфло, как и как и все тазы!

Offline
27.08.2009 10:55

Да вот уж про японцев коренных автор точно подметил.... TOYOTA Carina ED 1995-6 гг, 160 кобыл на 1.6 без турбины. Пусть купят старенького японца разберут перересуют, тогда мож чего путного выйдет.

Offline
s&w
27.10.2009 19:37

[QUOTE="Дмитрий"][/QUOTE]

Offline
Захар
07.03.2010 22:40

Прочитал много отзывов,где-то посмеялся. Являюсь студентом, сейчас на тазе 9ой модели. У отца новая вольво с30 1,6 на механике. Как бы не смешно это звучало, сам отец признал, что девятка при разгоне ни чуть не уступает, но уже после 120 естественно ваз сзади уже. По стоимости ТО ваза думаю не стоит отписывать. На вольво на 40000км то обошлось 38 000рублей. Куда мне студенту такие затраты. Сейчас собираюсь менять машину, довелось посмотреть и примерится к лансерам, элантрам и другим автомобилям данной ценовой категории года 2006го, увы в столице нормальную машину тяжело найти. Вначале не хотел брать отечественную машину, но когда поездил посмотрел иномарки, решил лучше взять новую приору, тем более снизили цену на них неплохо, базовая от 240 тыс. вроде. Очень понравился отзыв Дмитрия, полностью соглашусь с ним. Очень приятно, что наши машины покупаются и покупаются по низким ценам сейчас. Если мы начнем покупать вазы, то они и будут развиваться. На многих иномарках ездил и не буду их "опускать". А сказать что ваз гавно, не поездив на нем любой может. Жалко что теперь этот приставший термин "гавно" долго будет у ваза висеть.

Offline
27.08.2009 09:54

Не от большого ума материал написан...

Offline
Демьян
05.01.2010 22:50

У меня первая машина была Лансер праворукий в 9-м кузове, потом новый фольц джетта калужской сборки (гавно полнейшее. После того как джетта разбилась на оставшиеся деньги купил приору хэтч. Очень удивился тому, как наши сделали машину. Отделка особо не радует, поэтому сделал перетяжку салона. В плане динамики разгона весьма впечатляет. Для города более чем достаточно, да и за городом хватает. Не вижу пока смысла покупать иномарку (новую). Приора - это честное отечественное авто для отечественных дорог. Своих денег стоит. У меня дядя на новом X5 ездит (российской сборки) - *** заезжать на СТО. По мелочи что-то периодически вылетает. У иномарок много электроники. К слову о джетте, у этого сраного немца подушки сработали несвоевременно - результат травмы. Хотя в плане безопасности при ударах, иномарки по деформации кузова выигрывают у наших отечественных (начиная с гольфкласса).

Offline
15.02.2010 14:39

[QUOTE="Павел"][/QUOTE] российской тачке для того что бы уделать на разгон мазду мпс или форд rs достаточно вложить 60тыс в движок и 20тыс в коробку проверено на гонках неоднократно.А ты Павел если в теме авто полный ноль не напрягайся не пиши свое гавно

Offline
27.08.2009 10:01

согласен, зато с юмором.

Offline
иркутск
27.08.2009 10:06

Хоть один нормальный человек на Steer.ru не рассказывает о том что жугуль хорошее корыто 5+ тебе автор

Offline
06.01.2010 02:16

гг...Пассат он объехал на приоре Мазду 3,Фокус и Аккорд,рыдаю просто) Они все дружно назад сдавали,а ты мимо прлетел?))) вот он,пердежник про которых говорится в статье)

Offline
27.08.2009 10:09

Пусть пробуют, ошибаются и опять пробуют. Может потом "попрет". В любом случае лучше что-то делать, чем сидеть и ничего не делать. Ну такой вот у нас спорт... Про турбонаддув ничего не слышали пока еще....Да и амбиций не много. 2л и 200 лошадок звучали бы приятнее ( 210 можно )

Offline
Дмитрий
04.09.2009 01:19

Интересно, много ли уважаемый Алекс делает у себя на работе по мировым стандартам ???? Или можно только за плод работы других стыдиться ? Ресурсы ВАЗа и мировых мастодонтов автостроения не соизмеримы ни по фиансовым ни по технологическим возможностям. Toyota, Subaru, BMW, Ford и т.д. задумывались основателями уже в сегодняшних формах и технических характеристиках ? Или же это плод технологической эволюции ? Разобрать ,тупо содрать откуда-то идеи может любой бездарь, а попробуйте , уважаемый Алекс разработать и внедрить при таком финансировании что-то своё. В далёкие 90-е был на ВАЗе, в НТЦ (Научно-Технический Центр), так вот проекты НАШИХ в полной мере(разработаны и выполненные в единственном экземпляре)машин ничем не уступали импортным , НО наличие, а точнее отсутствие достаточного количества $ не позволяет всё внедрять с той краткосрочностью которая тр***ется. Кстати, о динамике Приоры: я сам на такой катаюсь , и рву Ваших захваленых корейцев,китайцев, иногда японцев на том самом АВТОМОБИЛЕ, за который Вам стыдно. Не собираюсь излишне хвалить машину, да- интерьер бедный, да-турбины не хватает, но факт эволюции на-лицо - качество улучшется ! За время эксплуатации в течении года, а эксплуатируется она в достаточно агрессивной форме (движок крутитя в пределах 3000-6200 об/мин) + качество дорог ни о чём, на машине заменена только 1 передняя стойка (кстати, изготовленная не на ВАЗе) Если Вам стыдно за РОССИЙСКИЙ товар, купите себе китайский недоделок Great Wall, корейский SsanYong , праворукую японку,убогий Reno Logan и катайтесь с напыщеным видом "типа крутой пацан на ино". Я смеюсь над такими воображалами !!!Купить за цену в два раза дороже импортный тихоходный тазик, и гордиться этим ??? Вы наверное уже догадались, что сам я из того самого Тольятти , где делаются НАШИ АВТОМОБИЛИ . А стыдно мне за людей, стыдящихся своей страны и её продукции, т.е. за таких как Вы. Для справки куда деваются деньги: когда на завод пришла Московская саранча (нормальное явление когда управленцы каждую неделю летают на работу из Москвы, а на выходные летят обратно ? А это было), деньги с завода потекли рекой в неизвестном направлении а на них можно проектировать и строить хорошие машины , которыми все мы могли бы гордиться... В 90-х даже бандиты не позволяли заводу остановиться,поддерживали, потому что при всей незаконности действий - они патриоты, а не саранча (вы поняли о ком я ;)) [QUOTE="Alex"][/QUOTE]

Offline
Дмитрий
07.10.2009 03:08

Пётр, молодчина ! Спасибо за поддержку ! Когда мы в конце концов начнём уважать себя ? Когда проснётся гордость за то, что мы умеем делать не только газо-нефтепроводы длиннее всех, а ещё и за плоды труда инженеров, работающих в таких адски зажатых ресурсах, и тем не менее умудряющихся придумать свои пути развития , и далеко не плохие пути развития. Ну не зря же в конце концов капиталисты гоняются за нашими инженерами- они знают цену их идеям и мозгам, только подкрепляют это большим количеством денег, отданных им нашими любителями "дешёвых" ино.

Offline
WisewisS
07.04.2010 18:34

люди вы, что Россия это сила, русская машина это мощь!!! авто ваз на самом деле умеет производить машины, а не тазики (как многие считают)сами подумайте если приора может хоть на немного обогнать (при педали в пол на обеих машинах) мазду 3, то это уже о чём то говорит, а именно российские машины хороши по своему, так же как и мерседес или бмв, кстати бмв похожи на ваз2106 (ну реально, но не новые модели от бмв).а мощность двигателя завод специально скрывает, пишет немного меньше, чем есть на самом деле. про надёжность новых машин не знаю. знаю, что двойка от жигулей чуть надёжнее тойоты, причём тойота 1991 года, а двойка 1975, двойка реже ломается и запчасти дешевле. в интернете откопал калину тюнингованную, она тоже хорошая машина

Offline
27.08.2009 11:39

[QUOTE="Пусть пробуют, ошибаются и опять пробуют."][/QUOTE] Сколько пробовать то уже можно?! Десятки лет на одном месте. Не то, чтобы поспеть за мировым автопромом, идти в том же направлении пока не получается.

Offline
15.02.2010 16:45

ПРИОРА - тема... кому не нравится, езди на супостатском хламье, или там на иномарке Российской сборки собраной из выбракованных деталей...

Offline
Дмитрий
05.10.2009 01:40

Ура ! Честно говоря, мне импанирует тот факт, что гораздо активнее стали сторонники и владельцы НАШЕЙ,РОССИЙСКОЙ, ПРИОРЫ ! Ребята, молодцы ! Давайте напишем вместе, и каждый в отдельности кто каких "иностранцев" порвал или прошёл на равных ,а-то , на мой взгляд, слишком возгордились унижая своих производителей те, кто в дань бахвальству и моде приобрёл "дешёвки" от забугорных производителей Итак, мой список (периодически пополняется) : Lancer Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos VW Passat VW Polo Ford Focus Toyota Avensis Mazda 3 Chery - все, что попадались на дороге Great Wall - все ,что попадались BYD - все ,что попадались Accord - по прямой, на ускорении, малость отстаём, дальше догоняем и отыгрываемся на виражах (20 километровая гонка в дождь- финиш за приорой)

Offline
pal
27.08.2009 12:08

так ничего машинка вышла, на три с плюсом :)

Offline
мак
27.02.2010 19:20

моя десяточка вашу приору спорт разорвёт :))) эти вазы пацанам игрушки а не машины , но весёлые игрушки ;) а если человеку нужно нормальную машину, он не гоняет, любит комфот и не любит чиниться , то пусть берёт иномарочку, всё таки удобней и приятней.

Offline
11.04.2011 21:12

приора это супер машина

Offline
27.08.2009 13:18

С каких пор импреза и эвик стали "нормальными спортивными авто"? Хотя для недошумахеров обгонять жигули в городе это, наверное, спорт, да!

Offline
SSS
21.01.2012 01:00

Ваз г....нои точка!

Offline
30.04.2011 17:24

[B]Приора, да и весь тазодром, пусть на хер на них ездят, кому светит дурдом.[/B]

Offline
Smoker
27.04.2010 15:01

Народ, обратите внимание: с кем бы ты не разговаривал, если человек хвалится, что на старте "сделал" шевроле, рено или форд - 80%, что на жигулях езлит. Оставшиеся 20% - в основном, молодежь. Человек на нормальной машине, как правило, не нуждается в том, чтобы "рвать" на светофорах китайские машинки, ему и так хорошо. А эти 80% берут новые жигули, вкладывают в них больше, чем заводская цена машины, да еще гордятся этим. Если любишь гонять - возьми спортивную машину, и не позорься. Думаете, вы со своими тонировками, спойлерами, обвесами круто смотритесь??? Смешно, а не круто. Насчет самобытности русских конструкторов - не факт,что свое говно лучше чужого золота. Лучше бы купили права на производство ауди "бочек". Бочка уже 15 лет с производства снята, но до ее уровня ТАЗу еще лет 50 развиваться. И еще: забавно читать, как ТАЗоводы хвалятся новизной своих машин, и ставят в укор подержанным иномаркам их возраст. У меня БМВ М5 Е-34, 94 года, т.е. по меркам тазика - древность. Тем не менее, мне в ней весьма комфортно, а если насчет погонять - как ни тюнингуйте свой унитазы, за мной вряд-ли угонитесь...

Offline
30.04.2011 17:24

[B]Приора, да и весь тазодром, пусть на хер на них ездят, кому светит дурдом.[/B]

Offline
Петр
27.08.2009 13:33

При всем уважении к Автовазу. Этот болид даже не достоин глотать пыль от Лансер Эво. Могу говорить только про нее (жена ездит). Кто скажет, что это не спортивная машина, тот мягко говоря неправ.

Offline
27.08.2009 13:34

[QUOTE=""] Пусть купят старенького японца разберут перересуют, тогда мож чего путного выйдет. [/QUOTE] Все равно ТАЗ получится - место проклятое))

Offline
27.08.2009 13:34

[QUOTE=""] Пусть купят старенького японца разберут перересуют, тогда мож чего путного выйдет. [/QUOTE] Все равно ТАЗ получится - место проклятое))

Offline
30.08.2009 17:28

д***лы вы все

Offline
27.08.2009 13:56

Сейчас хоть ВАЗ с Камазом решили скрестить! Вот будет силен зверюга!

Offline
Василь
07.12.2009 19:38

Езжу на фокусе 115 1.6 115 сил тупаяяяя раньше была десятка рвала в своей категории всех, а про цену эксплуатации молчу когда вижу сколько стоят запчасти на наши машины слезы зависти. скоро пересяду на приору и пусть логаны и ланосы считают себы иномарками а мне нравитсоо ВААААЗ

Offline
MegaVolt
30.08.2009 19:43

Аффтар жжжот!!!! +1

Offline
Vipdark
25.09.2009 18:21

ЦИТАТА:Берегитесь японские зажигалки Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evolution наша Priora Sport ждет вас у светофора!… Ахахахах автор отжог+5 )) красава. Как правильно заметили спортом тут и не пахнет, даже сделав такой мотор я 100% уверен что тормозная система небыла переделана, устойчивость как на обычной приоре, да и все остальное прежнее кроме обвеса и двигателя! у меня складывается такое впечатление что на АВТОВАЗЕ одни креативщики

Offline
02.05.2011 20:02

кто тут напишит о приоре плохо тот ЧМО

Offline
27.08.2009 15:45

Ага, скоро будет Priora Dizel, обьемом 8 литров, или сколько там на камазах.

Offline
10.01.2010 14:44

[QUOTE=""][/QUOTE] иномарки с мотором 1.6 литра реально тупые даже с этими современными иоторами с которых они снимают якобы по 125 кобыл на деле ниочем.Походу у иностранцев лошади послабее

Offline
10.01.2010 15:09

у моего друга была ауди-А8 .Едем мы катаемся себе по городу вроде бы прет и кажется что неподетски .Тут смотрим в зеркале заднего вида появляется наш приятель на приоре.Ну думаем сейчас мы ему покажем ракету ,газ в пол ничо так ускорение назад смотрим чуть отстает но не сильно .Потом когда автомат стал переключать передачу смотрим догоняет, передачу воткнул, опять чуть уходим потом автомат опять тормозит с переключением он снова догоняет и так в городе нам от него неудалось оторваться.На приоре ничего кроме прошивки не было.Литраж Ауди называть не буду потому ,что не поверите.

Offline
димарик
04.09.2009 17:14

автор гандон убейся гнида аб стену

Offline
Alex
27.08.2009 18:54

Глядя на это убожество, стыдно что я русский. Да и за державу обидно.

Offline
Павел
28.01.2010 12:32

Автор статьи имбицил

Offline
barsik
27.08.2009 23:03

про "попердеть" самое точное замечание. *** малолетки с пердящими задами на зубилах. понтов до хера, кроме шума ни хера никакого толку.

Offline
Толян
27.08.2009 23:55

[QUOTE="Alex"]Глядя на это убожество, стыдно что я русский. Да и за державу обидно.[/QUOTE]Стыдно должно быть не за свою национальность, а за свою лень и равнодушие.

Offline
Олег
29.03.2012 00:19

Товарищи защитники иномарок!!! Привидите в пример иностранное авто которое луше приоры и стоит не более 400 т.р.

Offline
Олег
29.03.2012 00:21

Товарищи защитники иномарок!!! Привидите в пример иностранное авто которое луше приоры и новое стоит не более 400 т.р.

Offline
еб
23.10.2009 09:39

Афтор убейся тапком

Offline
Kit
28.08.2009 02:38

Фольксваген 1.6 GTI (турбо) - 211 лошадей. И не называют себя спорт!

Offline
Юлия
13.12.2009 19:19

Тойота - Управляй мечтой!!! ВАЗ - НЕ ССЫ ДОЕДИМ!!!!

Offline
13.12.2009 19:20

ggg

Offline
08.03.2012 19:26

[QUOTE="Kit"][/QUOTE] GT уже говорит о том что машина гранд туризмо,значит спорт

Offline
ВАЗ РУЛИТ
09.09.2009 16:12

у этой приоры нет соперников среди авто до 600тыс руб,хотя сама она стоит 380тыс

Offline
13.12.2009 19:21

Жжёшь

Offline
13.12.2009 19:30

ВАЗ....я не знаю что сказать....АУДИ А4 обслуживание не на много дороже а по качеству намного лучше...комфорт,ездить приятно...80 тоже просто айс а зарядить всё можно,вот только почему в основном русские машины заряжают,да потому что они не едут не хера изначально...(у меня были русские машины,много,сел на ауди и забыл про всё,только удовольствие и наслождение и ремонт возьмём 80ку,перебрал всю ходовку,печку,генератор,контактную группу(стояла родная,20лет мшине ,ага),задние тормозные цилиндры и колодки и всё мне встало в 5000тысяч рублей,запчасти новые!!!! так что вот как то так)))) удачи

Offline
13.12.2009 19:44

Встретились как то Ельцин и Коль И решили машины испытать. Чья машина болото дерьма проедет и не застрянет Коль сел за ауди и поехал,проехал пол болота и застрял... Сел Ельцин за запорожец,и всё болото проехал.. Коль спрашивает как тебе удалось? Ельцин ответил,ГОВНО В ГОВНЕ НЕ ТОНЕТ! УХА ХА ХА

Offline
Юлия
13.12.2009 19:45

Я смотрю тут все такие автолюбители собрались офигенные! Куда уж там! Каждый выбирает то. что ему удобно и по карману. Если кроме как на ТАЗы у вас нет денег, нехер и засирать иномарки! Да ещё нашли с чем сравнивать! ВАЗ и Логан)) ухахах просто! дерьмо с говном! найди 10 отличий! И вообще, смотря как обходится с машиной! если убивать её, то любой в конце концов придёт хана, только наши развалюхи быстрее развалятся! всё зависит от времени! а вот так тюнинговать как приору можно любую машину и зарядить её также! хотите сказать что этот безобидный тазик с 125 клячами порвёт Эволюшин 7ой, далеко не новый? удачи вам))

Offline
03.12.2009 18:00

[QUOTE=""][/QUOTE] сначало как ты говоришь на (всяких) тойотах,лансерах и т.п.поезди потом пиши что они не чем не отличаютсяот приоры..брет пишешь))))

Offline
13.12.2009 19:47

аха ха ха....в точку...

Offline
04.02.2012 17:35

[QUOTE="Виталий"][/QUOTE] полностью согласен:) это отличный автомобиль:)

Offline
Дмитрий
12.09.2009 21:14

Дело в том, что ругающие наш автопром люди не примут никакой его товар. Это вопрос принципа, глупого и непонятного принципа неприятия отечественного товара. Сделайте машину подобную иномарке, и повесьте на неё отечественный шильдик - и всё, в умах таких людей на авто будет нарисован крест. Сколько говорилось и писалось о ВАЗовской восьмёрке, всем известная характеристика в качестве зубила знакома всем, однако формы того-же самого Рено Логан почему-то не имеют такой сравнительной характеристики... почему ? Да потому что это рено, а не жигули, газ или москвич! Почему opel astra седан тупой в разгоне как сибирский валенок не ругается направо и налево? Да потому что он opel, а не, опять же, жигули , волга или москвич! Хвалится в иномарках качество сборки , но почему же тогда я слышу в kia, volvo, reno, wolksvagen те самые стуки и скрипы , которые ругают в наших машинах ? Не потому ли что состояние машины зависит от того , кто на ней ездит ? Это может быть тупой свин , которому, извините, ...... на свой автомобиль - лишь бы тело катал, а может быть человек уважающий прежде всего себя , и не запускающий до состояния хлева мир его окружающий. Не потому ли что дороги в России укладываются тем же оборудованием что и в Европе или Америке, а по качеству полное дерьмо, рассыпающееся и расплывающееся через год-полтора после укладки? Я не оправдываю недоделки и огрехи в конструкции плодов нашего автопрома, но тем не менее (как написано в более раннем комментарии) качество становится лучше и это не одномоментное явление, а признаки пусть и медленного , но всё таки развития, и цена всё-таки не так бьёт по карманам людей как, скажем, сомнительного качества чудо китайского автопрома , стоящее(на мой взгляд необоснованно) дороже. И ещё: автозаводы- это конечная точка длинной цепи различных предприятий в разных городах, и потому ругая тольяттинцев, нижегородцев, ульяновцев или ижевцев задумайся: может быть собираемая тобой продукция идёт на автозавод, и махнув рукой на качество выполненной тобой работы (ну есть небольшой перекос- покатит, ну пусть остались заусенцы и слегка зазор побольше- пойдёт, не ракету же запускать) ты сам себя записываешь в бракоделы !?

Offline
Михаил
29.09.2009 23:46

Автор МУДИЛО! Тебе только на толчке сидеть и попердывать, а не про машины писать.

Offline
Xerox
14.12.2009 17:15

А ВАЗ - [B]ГОВНО[/B] :)

Offline
Виталий
02.10.2009 00:13

Приора а***нный автомобиль!!!кто не ездил на нем пускай не говорит чего не знает!После обкатки ездил больше 200 км/ч,делал лачетти на 402 метрах с двумя пассажирами в то время как тот был пустой и у него 128 лошадей,про ланосы и еб*ные логаны вообще не говорю,они на 150 отставали когда я на 4 передаче педаль в пол нажимал!

Offline
Виталий
02.10.2009 00:22

Автор д***л!на стандартной приоре больше ста лошадей!за 9,5 секунд я тебе и свою разгоню до сотни!и максималку там хрен измеришь пока 5 передача не раскрутится до 6,250 об/мин.,а это будет больше 210 км/ч и это напоминаю на стоковой приоре!автор почитай про машины в инструкциях по эксплуатации а не в игре LADA RACING или еще где баран!

Offline
Дмитрий
21.10.2009 01:24

При наличии спроса,я думаю, будут выпускать и универсал спорт; и купе , наверняка, появится. Не говорю о том, что это будет серийное производство , но в конце концов и audi rs не на основных ветках конвейера шлёпают , и amg не на штатной линии мерина собирается. О расходах на эксплуатацию : модель ино FIAT ALBEA, стоимость 370 000 р (приора люкс -есть всё, 350000), стоимость КПП, при замене не по гарантии - 262000р (стоимость з/ч, без работы !!!) впечатляет ? Про движок я думаю можно не писать !? Динамика авто не лучше НАШИХ ПРИОР , А ХУЖЕ . Комплект пустой ( нет кондея, нет стеклоподъёмников, нет подогрева зеркал, нет бортового компьютера,нет зеркал с эл.приводом, нет подушки для пассажира, нет противотуманок, нет АБС) Знакомые катаются на иномарках, есть ниссан, есть вольво, была тойота королла( продана в обмен на приору в связи с дороговизной эксплуатации и отсутствием преимуществ перекрывающих эту дороговизну), заезжают на СТО чаще, чем я на своей приорке: то подшипники полетели, то коробка захандрила, то багажник не открывается , то с приводами проблемы (а машинки-то не китайское фуфло, а японки и европейки)... на приоре за год активной эксплуатации - пробег 38000, средняя скорость передвижения 90 км/ч по нашим-то дорогам, обороты движка 2500-6200 , заменена стойка, замнен стеклоподъёмник,заменены 2 лампочки в стопах. стоит уже третий комплект передних колодок , и в общем-то всё... стоимость работ , при платном обслуживании не соизмеримо меньше чем на ино. Владельцы китайских "не дорогих" авто, может поделитесь информацией, кто сколько чего поменял ??

Offline
Противники Ваза - гандоны
29.10.2009 00:17

Автор ты д***л!

Offline
28.08.2009 21:19

автоваз = мусор и точка.

Offline
анонимус
10.02.2010 01:00

приора унылое гавно ..... чтоп она поехал в нее нужно вложить половинц цены за которую она куплена

Offline
31.08.2009 22:43

ПОЦамобиль!!!

Offline
17.02.2010 03:14

Тут я вижу есть шибко умные.... Сравнивают машины за полтора ляма и за 300-400 тыщ... Вы блин хоть головой иногда думайте!!! Нах вы сравниваете Эволюшн и приора спорт???? Обьемы двигателей хотябы посмотрите, прежде чем пугу здесь гнать!!!

Offline
Дилан
17.02.2010 03:15

Тут я вижу есть шибко умные.... Сравнивают машины за полтора ляма и за 300-400 тыщ... Вы блин хоть головой иногда думайте!!! Нах вы сравниваете Эволюшн и приора спорт???? Обьемы двигателей хотябы посмотрите, прежде чем пугу здесь гнать!!!

Offline
нах
16.10.2009 21:29

Люди включайте голову! Думать полезно! Посмотрите ТТХ ино говна (анус, лохан, и проч.) ведь хуже чем у приор и калин! А цена владения, а стоимость ремонтов и проч. Автомобиль за 3 года беспощадной эксплуатации без поломок! Проехал больше 70 000 км!!! Динамика, управляемость, устойчивость лучше чем у ино барахла, ну может чуть уступает ланцеру, фокусу, тойоте но только в топовой комплектации - стоимостью более 600 тыс. И то если за рулем грамотный пользователь. ВАЗы сейчас (Приоры и Калины) - это не классика в 90-х. Попродуйте прежде чем повторять заклинания зомбоящика и прочих продажных СМИ!!!

Offline
4a-ge
06.02.2012 15:56

Дожили...этот хлам имеет еще и фанатов.В Сибири на этом хламе ездят 80% "пасаны" из окраинных районов,без образования,днем на стройке или на газели,ночью на приоре.Поколение адидас и быдло-рэп.Люди средних лет более адекватны,на этом гавне редко ездят.Присмотритесь сами и признайте это.Собственно вывод напрашивается сам. А коль про гонки заговорили,у меня спринтер на мехе,4а-ge мотор,1.6л 160 лошадей,неприглядный седан,уделывающий ваш хлам чипованный.Но я гоняюсь редко,мотор надо беречь,вступаю в спор когда уж слишком наглые попадаются.Смешные вы:D прямоток орущий,тонировка в хлам,посажена до пола,а все равно фекалии получаются. Ничего страшного,это с возрастом проходит.

Offline
Гость
29.05.2012 20:37

поддерживаю !)

Offline
Гость
07.06.2012 18:52

Да уж, д***л.

Offline
Гость
06.07.2012 12:42

согласен приора уделает любую иномарку среднего класса

Offline
базука
17.08.2012 19:30

класная тачка . 5 +

Offline
Гость
29.09.2012 00:48

За такие деньги я с австрии пригоню мерке с250 турбовую,будет лучше чем приора

Offline
Гость
08.10.2012 23:51

В Пятигорске такое нельзя говорить

Offline
Гость
22.11.2012 23:43

поддерживаю тебя,такие только и живут на дешовых понтах секона

Offline
Гость
10.04.2013 22:59

сам фуфло

Offline
Гость
02.03.2015 21:46

ТОЙОТА СУПРА С 700-СТАМИ КОБЫЛАМИ ТОЖЕ ДЛЯ БОМЖЕЙ!!!!????

Offline
солдат
28.06.2012 16:03

LADA Priora Sport АвтоВАЗ" покажет в Москве самую мощную версию Lada Priora В конце августа текущего года на автомобильной выставке "Интеравто-2009" в Москве компания "АвтоВАЗ" планирует представить "заряженную" модификацию модели Priora. Как говорится в официальном сообщении , новинка станет самой быстрой мощной машиной среди всего модельного ряда Волжского автозавода. На данный момент детальные технические характеристики "заряженной" Lada Priora не сообщаются. Представители завода лишь отметили, что прообразом этого автомобиля, подготовленным спортивным подразделением Lada Sport, станет гоночная машина, выступающая в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). Отметим, что гоночная "Приора" оснащается двухлитровым мотором мощностью 280 лошадиных сил. для тех, кто говорит что на вазе только 1,6 двигатель,и больше не могут, еще раз подчеркну 2литра 280 могут же!!! у самого приора,для 20 летнего самое то. накопил купил.на счет иномарок ничего против не имею ,позже возьму,пока меня и приора устраивает в комп. норм. выглядит лучше логанов и ланосов

Offline
солдат
28.06.2012 16:15

LADA Priora Sport АвтоВАЗ" покажет в Москве самую мощную версию Lada Priora В конце августа текущего года на автомобильной выставке "Интеравто-2009" в Москве компания "АвтоВАЗ" планирует представить "заряженную" модификацию модели Priora. Как говорится в официальном сообщении , новинка станет самой быстрой мощной машиной среди всего модельного ряда Волжского автозавода. На данный момент детальные технические характеристики "заряженной" Lada Priora не сообщаются. Представители завода лишь отметили, что прообразом этого автомобиля, подготовленным спортивным подразделением Lada Sport, станет гоночная машина, выступающая в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). Отметим, что гоночная "Приора" оснащается двухлитровым мотором мощностью 280 лошадиных сил. для тех, кто говорит что на вазе только 1,6 двигатель,и больше не могут, еще раз подчеркну 2литра 280 могут же!!! у самого приора,для 20 летнего самое то. накопил купил.на счет иномарок ничего против не имею ,позже возьму,пока меня и приора устраивает в комп. норм. выглядит лучше логанов и ланосов

Offline
ваз говно и всегда будет говном
24.07.2012 09:06

Наши русские авто это почти все копии зарубежных машин! и что думаете приору откуда нибуть не срисовали???!!!! сейчас современная молодеж не ценит хороших и качественных машин как toyota nissan и т.д Все как придурки тонируют и обрезают пружины на вазах и чуствуют себя крутыми, особенные придурки пытаются вставить турбо мотор и сделать дорогой внешний тюнинг. Я не понимаю к чему такая мода,если просто можно купить нормальную быструю японскую машину и делать эти приоры как стоячих.Поверьте это разумней и выгодней!

Offline
Гость
29.07.2012 22:23

Все эти японцы фуфло корейцы тем более! Бугатти Вейрон вот это машина! И быстро и удобно и красиво. Почему япошки и корейцы не делают такие машины? Что им мешает? А если серьезно - у приоры в своем ценовом сегменте нет конкурентов. 99% обсирающих здесь приору сами на ней ни разу не ездили. А тянет она намного лучше многих ино до 450000р. Года 3 назад друг приобрел Фольц пассат 2007 года 15000 пробега как новая. Прокатился я на нем и решил во что бы мне это ни стало а продам свою приору добавлю деньжат но куплю себе такую же! Но не прошло и 2 месяца и накрылся у фольца масляный насос, пришлось аж в столице заказывать . Как узнал цену на него (86000р) друга чуть инфаркт не свалил, а у меня напрочь отбил желание продавать приору.

Offline
базука
17.08.2012 19:31

клас!

Offline
купить апартаменты в черногории
23.08.2012 17:39

--- черногория недвижимость цены ---

Offline
татарин
23.09.2012 17:35

ппц у нас 9 тка тюнингована на 3 тыс уе и развивает 200 лошакок а ета какихто 120

Offline
Гость
29.10.2012 12:54

Это простая приора должна быть с 1.6L 120 л.с, а в Sport должно быть не только 120 л.с, да и то это мало

Offline
Гость
12.11.2012 08:16

Слово "спорт" надо убрать, быть поскромней и всё...получиться авто как авто

Offline
Александр1985
05.12.2012 05:50

Купил скай в 34 кузове и не парюсь. Для россии приора достойный авто( подчеркиваю для РОССИИ). И обсирать его по крайней мере глупо. Попытки ваза изобразить чтото достойное уже заслуживают уважения. Да, машинка слабовата, но никто же не позиционирует Приору спорт как соперника таким легендам как Ниссан сильвиа, скайлайн, Субару импреза и тд. 90 процентов людей которые говорят что ваз ..овно никогда не сидели даже за рулем ваза. Я помню радость от покупки своего первого авто, это были жигули пятой модели, сейчас от машины остались только приятные воспоминания. Но сев за руль японца понял что ваз не мое. Моему Скайлайну уже 11 лет и по всем параметрам он еще лет пять будет оставлять позади все новейшие спортивные разработки ваза находясь в стоковом виде. Готов выслушать гадости с вашей стороны ибо каждый человек имеет право на личное мнение!

Offline
Evangel"
30.12.2012 10:25

Нет слов убожество

Offline
Гость
17.01.2013 17:43

мне нравится вот только цена не нравится

Offline
даг
17.01.2013 17:47

мне тоже ганите кнам на кавказ

Offline
Гость 09
09.02.2013 13:11

Дмитрий молодец...за те 350-400 тыс что стоит приора можно купить какую нибудь 5-6 летнию иномарку с пробегом 90-120 км. на которой через каждые 15000 км. будет переодически ломаться много мелочей которые уже отъездили свое..и меня бесят типы которые все время говорят ...вот ты дурак зачем ты эту приору купил лучшебы там фокус или мазда 3 ...нахера мне это надо если бы тот же фокус новый стоил 350-400 я бы купил незадумывыясь...но цена у них почемуто в 2 раза дороже...ну сломается на этой приоре что то я б** за 2 минуты запчасть найду и поменяю без особо огромных затрат..так что думайте когда хаите наш автопром

Offline
Гость
19.02.2013 21:40

Ахриненый автомобиль резво набирает скорость и расход топливо в поле устраивает манёвренность отличная а кто льёт грязь на неё вы прост попробуйте сесть за руль это машины в городских условиях она нечють не уступает иномаркам

Offline
Гость
28.02.2013 10:09

Кому не хватает скорости отечественной техники, попробуйте прокатится на С-400, мало не покажется ;). А жигули это машина для жизни, а не для самоутверждения. Кстати скорость передвижения по городу зависит не от машины, а от знания особенностей движения на конкретной улице в конкретный момент времени и учет особенностей текущей ситуации. Я пробки иногда не тормозя пролетаю на Приоре с самым слабым двигателем. Перестраиваюсь в пустую полосу куда никто не поворачивает, подъезжаю до автобуса или грузовика, они меня пропускают и все. А джЫпы и иномарки стоят и смотрят мне в след, потому что в другой полосе не пролазят их толстые иностранные задницы.

Offline
андрей
07.04.2013 10:24

респект и уважение автору!!!!!!!!!!!!!!! приора рулит!а это колхозное лошье на иномарках курят бамбук!почитайте что сами владельцы пишут за свои хваленые ино!гавно весь ипортный пром! путин всем скоро подведет х,, к носу и сядут на наши авто и будут хвалить их-лицемеры!

Offline
Гость
24.04.2013 15:48

поддерживаю отечественного производителя!!! ... Кстати живут друзья в германии и частенько видят даже там приоры ( это не шутка) Приора хорошее авто возможно используется старая база 10ки ,Московкая сарнача жрёт всё, но она едет она реаьно едет и со своим мотором она крутит будь здоров .... а добавив 50 тыщ деревянных(накупив тюнинга в Г. Тольятти ) она преращается в ракету которя и едет и тормозит когда нужно.лучше покупать запчасти за копейки, чем ездить на БМВ собраном из китайских запчастей которые стоят космос думаю никому не секрет что германия сама не производит запчасти , а лишь размещает заказы)

Offline
Руслан
31.07.2013 22:26

Неадекватная цена у Приоры,была бы дешевле еще можно задуматься, японские машины лучше и ломаются не так часто , да и запчасти на некоторые японские авто дешевле чем на Приору

Offline
Гость
24.09.2013 21:42

Я купил Приору спорт купэшку, скажу честно много не доработак с ней, всё гремит подвестка стучит, а так резвая хоть и моторы одинаковые с простой приорой, проверяли и тестировали.....

Offline
Гость Алексей
04.12.2013 17:21

люди Вы вообще о чем??? Если нет денег то покупайте тачку по средствам. Есть деньги то приобретайте что душе угодно. Но! За железку на колесах отдавать большие деньги это глупо. Если они последние. Если не хватает на хорошую еду,квартиру, дом. Отдых на море-океане,красивых девочек и прочее. На счет ВАЗ да есть косяки. Но они не напрягают. Отремонтировал и вперед. Ругать то зачем машины наши? Не нравиться покупай лучше. Только на дороге понтов не надо! Это комплексы ребята! Я не прав???

Offline
Гость Алексей
04.12.2013 17:40

да и свою двенашлу до сотни за 5 сек легко. Как? Да так. Пробуйте старт без пробуксовки и дальше до красной зоны. На первой 40км.ч. Дальше на второй до красной зоны 70км.ч. Дальше на третьей до красной зоны уже 90км.ч. Ну и вот Вам до сотни за 5-6сек. Быстрота и правильная работа сцеплением. Но ни к чему это. Словно в садике пис-ми меряться. Если бы были лишние деньги не нужные сделал бы просто не реальный тюнинг своей двенахе. Лима так за полтора,два. Поверьте можно в нее впихнуть эти средства. Покупать иномары не буду принципиально. Ребята забыли что во вторую мировую нам ни кто не помог! Немцы японцы американцы! А Вы им бабло кровнозаработанное!

Offline
Гость
02.03.2015 21:48

ЕЁ ЦЕНА МАХ 100Т.Р ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. САМ ЕЗЖУ НА СЛУЖЕБНОЙ ПРИОРЕ

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

лучшие материалы для шумоизоляции квартиры . Сеть СТО Бош Дизель Сервис - профессиональный ремонт дизелей