33 проблемы вместе с новой BMW

16 февраля, 2010 - 01:05
338 0

33 проблемы вместе с новой BMW

История о том, сколько головной боли можно приобрести вместе с новым bmw.
Свежекупленный автомобиль (модель - X3) выехал из автосалона (БорисХоф на Ярославском шоссе) 12 декабря 2009г.

Глава 1. Первые дни после покупки.

14 декабря 2009г. автомобиль не завелся.
На поворот ключа в замке зажигания в позицию «пуск двигателя» автомобиль никак не реагировал. Подсветка панели, освещение салона и магнитола включались. Автомобиль стоял на открытом воздухе, температура, показываемая бортовым компьютером на момент попытки пуска двигателя – минус 17 0С. В период с 12 до 14 декабря автомобиль прошел 250км.

Естественно, я сделала попытку связаться с сервисом БорисХоф. Мне обещали перезвонить (разговор имел место примерно в 15:00). В 18:50 мне позвонил мой менеджер по продажам и поинтересовался, все ли у меня в порядке, перезвонили ли мне с сервиса? Нет. Видимо, он их хорошо «попросил» и мне перезвонили. Посоветовали попробовать «прикурить»… (хороший, «на уровне» совет «счастливому» владельцу новой BMW…)

Что делать? Пробуем «прикурить»… При подсоединении проводов искры нет, выждав 5 минут и повернув ключ зажигания, констатируем, что стартер признаков жизни не подает.

Звонок в БорисХоф. Чем дальше, тем интереснее становятся ответы мастеров. Теперь мне сказали, что не хватило заряда у аккумулятора-донора («прикуривала» от заведенного автомобиля Chevrolet Tahoe (объем двигателя – 5л)) и надо поставить аккумулятор на зарядку на ночь.
(т.е., снять аккумулятор, затащить его в дом, поставить на зарядку. Потом в обратном порядке. Отлично.)
На следующее утро, как нетрудно догадаться, попытка завести чудо техники не была успешной.

На эвакуаторе автомобиль привезли на сервис БорисХоф. Через некоторое время мне выдали заключение: неисправен стартер. Запчасти нет в Москве. Автомобиль будет готов в феврале. в ФЕВРАЛЕ. (больше, чем через 2 месяца!!)

Апеллируя к тому, что я только 2 дня назад приобрела автомобиль, мне удалось настоять на том, чтобы ремонт продолжался не более суток.

На следующее утро после того, как автомобиль был отремонтирован, ситуация повторилась – он не завелся с теми же симптомами.

Во второй раз автомобиль привезли на эвакуаторе на сервис БорисХоф. На этот раз он провел там 3-4 дня.

Ни один сотрудник сервиса БорисХоф не смог мне четко сказать, что конкретно произошло с автомобилем. Это прозвучит неправдоподобно, НО это реальность – максимально подробный ответ на мой вопрос о том, что конкретно произошло, был следующим: «проблема была В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА». (а в чем же еще, если он НЕ ЗАВОДИТСЯ? Что Вы понимаете под «системой запуска»? кажется, это далеко не один узел!). Мне казалось (просто на уровне логики), что в компании BMW работают только профессионалы…
Самое внятное объяснение, которое мне удалось добиться, было сказано г-ном Гусевым: «дело было либо в стартере, либо в сигнализации. Стартер заменили, в сигнализации проверили каждый сантиметр проводки. Вероятность повторения ситуации исключена 100%-но».
Я объяснила г-ну Гусеву, что вопрос касается не только моей лояльности к компании BMW, ситуация значительно серьезнее – МНЕ НЕОБХОДИМО УЕХАТЬ ЗА 400км ОТ МОСКВЫ С РОДНЫМИ, ЕСТЕСТВЕННО я должна быть максимально уверена в транспортном средстве. Г-н Гусев ЗАВЕРИЛ меня, что я могу быть абсолютно уверена.
Отдельно не совсем понятно, почему нельзя протестировать стартер – работает он или нет?

Глава 2. ВЫЖИТЬ с BMW.

6 января, в день отъезда в Москву, автомобиль не завелся.
К моменту отъезда были сделаны все соответствующие приготовления – начиная от скормленных собакам остатков провизии и заканчивая закрытым на все замки домом (мы в глуши, в 400км от Москвы).
Все симптомы указывали на севший аккумулятор: автомобиль не открывался с пульта ду цз, после открытия двери ключом свет в салоне не зажегся и т.п. Ни о каком невыключенном свете, магнитоле и т.п. речи быль не может – во-первых, я уверена, что все выключала, а во-вторых, автомобиль сам все автоматически гасит через непродолжительное время. 4 января автомобиль проехал примерно 20км. Т.е. видимых причин для того, чтобы сел аккумулятор, не было никаких. Кроме одной – что-то, кроме систем самого автомобиля, забирало из него энергию. Единственным вариантом опять кажется сигнализация. Установленная на сервисе БорисХоф. Каждый сантиметр которой, по словам сотрудника сервиса, был проверен…
Вы можете представить себе мое состояние, когда я, открыв машину ключом, села за руль с безнадежным намерением повернуть ключ в позицию «запуск двигателя»? Вещи, которые были у меня в руках, я автоматически положила в машину, очевидно, на сиденье переднего пассажира. Среди этих вещей были и ключи от дома. Когда пропала последняя надежда завести автомобиль, естественно, возникла мысль вернуться в теплый дом, т.к. на улице было примерно минус 20 0С, плюс к тому, уже стемнело. Ребенок плакал непрерывно. Ключи я искала минут 20-30, с каждой минутой все хуже соображая от холода и переполняющих эмоций. Благо, что при себе был фонарик, иначе поиски могли так и не привести к успеху…
В 4 часа ночи, поняв, что заснуть не представляется никакой возможности, я нашла половину бутылки водки. Очевидно, это она спасла меня от нервного срыва.

Глава 3. 3й визит в БорисХоф и продолжение.

На следующее утро мне удалось найти возможность прикурить автомобиль и вернуться в Москву.
8 января автомобиль не завелся (несмотря на то, что за вчерашний день он прошел примерно 400км и аккумулятор в нем новый). Прикурила, приехала на сервис БорисХоф. Подробности общения похожи на предыдущие, включая сроки выполнения работ и их суть. В итоге заменили аккумулятор. На вопрос, какие результаты показала проверка на утечку с аккумулятора, мне ответили (дословно): «у аккумулятора слабый ток». (Понятно, что слабый! После полной разрядки он прошел только 15км! А вот отнимает ли у него ток какая-то система?? ПОЧЕМУ он садится?)
30 января основной брелок сигнализации потерял с сигнализацией связь – нажатие кнопок управления не приводило ни к какой реакции системы. В БорисХоф мне посоветовали воспользоваться дополнительным. Он потерял связь с сигнализацией через сутки. Приехал мастер по сигнализации компании БорисХоф и «отключил» систему – вырвал все проводки…
Кстати, обезвредил сигнализацию он так быстро, что возник вопрос, а зачем она собственно вообще нужна? Ведь те, кто угоняет автомобили, могут сделать это даже быстрее.

***

В голове оформилась мысль, что необходимо с автомобилем расставаться – заменить его. 2 февраля генеральный директор БорисХов, Владимир, предложил мне в ответ следующее: вернуть деньги за сигнализацию, снять ее и установить новую (жалко, забыла уточнить, но очевидно, за мой счет). На этом ВСЕ. О замене речи быть не может. Насколько мне известно, другие автопроизводители производят замену автомобилей без каких-либо сложностей. Как понимать эту политику компании BMW?? Она распространяется на все рынки или только российский?

На настоящий момент я не понимаю, что мне делать. Ездить на автомобиле рискованно – в любой момент он может снова встать. Снимать сигнализацию или не надо, чтобы лишний раз «высококвалифицированные» сотрудники компании БорисХоф не «чинили» автомобиль??? Если продавать – то это потеря денег, да и кому и как его продать???

***
2 февраля написала в BMW в Германию – описала ситуацию и попросила в нее вмешаться. До сих пор никакого четкого ответа не получила, на все мои запросы получаю ответ: «Ваше письмо направлено в соответствующий отдел»… В какой отдел? По какому номеру телефона можно позвонить? Не отвечают. Телефонов на сайте нет.

ШОК. Вот такое отношение у компании BMW к российскому (или не только?) потребителю.

***
Друзья мне зачитывают «Закон о защите прав потребителей» - компания BMW не один раз в этой истории его нарушила. И что? Затевать судебный процесс…?

Источник - http://community.livejournal.com/ru_auto/22255400.html#cutid1

Облако тегов