2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Столичные автомобили сгниют к весне
3400 10
30 Январь, 2012 - 23:03

Столичные автомобили сгниют к весне

Столичные автомобили сгниют к весне
Результат бездумного использования реагентов: черные обочины,
склизкая жижа на асфальте и гниющие автомобили

При покупке подержанных машин предпочтение традиционно отдается в пользу тех экземпляров, что всю свою долгую или недолгую жизнь колесили по каким угодно городам, но только не по Москве. Такой выбор легко объясним: в регионах не используют убийственные для автомобильного железа реагенты. Эта зима по своим последствиям для кузовов как новых, так и старых машин обещает быть еще страшнее: коммунальщики вновь начали разбрасывать по дорогам каменную соль, использование которой раньше находилось под строгим запретом.Гнилые пороги, цветущие арки, многочисленные точки ржавчины, поблекшая краска. Это удел не только «автохлама», но и вполне еще бодрых иномарок, сошедших с конвейера 5-7 лет назад и никогда не бывавших в серьезных авариях. Мутный хром, рыжие пятна на капотах, дверях и элементах декоративной облицовки – такую печальную картину можно увидеть и при взгляде на годовалых «японцев», «французов» или «немцев». Виной тому – не производитель, сэкономивший на качестве материалов, а жидкая «автомобильная смерть», которой щедро поливают московские дороги зимой. Результат: черные обочины, склизкая жижа на асфальте и гниющие автомобили.

Согласно исследованию Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций», результаты которого были опубликованы на днях, автомобилистам по окончании зимы 2012 года придется основательно раскошелиться на визиты в кузовные цеха. То, что используется в качестве реагентов, уничтожает обувь, лапы домашних питомцев и, конечно, проделывает коричневые дыры в кузовах машин – ни о какой экологичности и безопасности говорить не приходится, считают специалисты упомянутых выше организаций.

Первая, по их мнению, опасность – каменная соль. «Обидно за владельцев автомобилей. Есть реальный риск того, что мы вернемся к ситуации 90-х, когда кузова машин после ежедневного «душа» из крепкого соляного рассола сгнивали за один сезон», – в частности, заявил глава МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

«Во дворах и на тротуарах, которые примыкают к объектам дорожного хозяйства, мы применяем очень большие количества растворимых солей, которые с большой долей вероятности попадут на зеленые насаждения, на объекты озеленения и скажутся на состоянии почв и наших зеленых насаждениях весной. Не зря шесть лет назад мы по требованию москвичей отказались от использования хлористого кальция, хлористого натрия. Сейчас мы возвращаемся, причем объемы в 10 раз увеличены», – в свою очередь, рассказал в эфире радио «Сити-FM» заведующий кафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков.

Вторая опасность – то, что вместо гранитного щебня на асфальт сыпется мраморная крошка. Результат легко заметить уже сейчас: дороги и тротуары сменили привычный серый цвет на белый. К весне, считают экологи, этой пыли накопится столько, что город окажется в «мраморном» тумане из пыли. Которая осядет не только на фасадах домов, но и в легких москвичей и которой основательно пропитаются автомобили.

Третья проблема заключается в том, что реагенты распыляются, рассыпаются и разливаются как бог на душу положит. «Рассыпаются реагенты неравномерно, иногда чуть ли не кучами, это сильно увеличивает концентрацию вредных веществ, но не помогает бороться с гололедом. А вот чтобы решить проблему на тех участках, куда реагенты не попали при первом нанесении, дорожники просто используют дополнительное количество тех же реагентов. В результате на дорогах вредных примесей оказывается больше, чем было бы нужно при рациональном применении», – отметили представители МОЦа.

Но одно дело, если реагенты вредят железу, и совсем другое – если они представляют опасность для жизни: напомним, в конце октября 2011 года на Боровском шоссе близ МКАД столкнулись сразу 13 автомобилей, и причиной аварии полицейские назвали использование нового реагента, который превратил дорогу в каток.

«Выяснилось, что московские дорожные службы незадолго до аварии полили шоссе новым составом, который должен к зимнему периоду укрепить асфальт, в том числе скрепить микротрещины. По предварительным данным, это привело к тому, что коэффициент сцепления на дороге недостаточен», – заявил в беседе с корреспондентом РИА «Новости» источник в правоохранительных органах Подмосковья. Он также отметил, что «эксперты провели замеры сцепления, которое в настоящее время составляет 1,5 коэффициента, что также пока не достаточно для обеспечения безопасности проезда по данному участку дороги».

Впрочем, тогда столичные власти сразу же выступили с опровержением. И сейчас в мэрии считают, что все используемые коммунальщиками вещества, включая мраморную крошку и каменную соль, совершенно безвредны. «Тротуары, пешеходные зоны сейчас обрабатываются мраморной крошкой и муравьиной кислотой. Это абсолютно натуральные компоненты, безопасные для экологии и людей. В связи с этим тротуары стали более светлыми. Обувь нужно только помыть, почистить. Эти материалы не оставляют таких следов, как было раньше», – заявил руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин. Насколько он прав, узнаем весной.

Александр Кузьмин
autonews.ru

Спонсор материала: мебель для гостиниц

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
31.01.2012 17:07

да пусть себе сгниют, накупили себе машин панимаш в булочную за хлебом ездить. Остальной Россеи ни холодно ни жарко от этого.

Offline
гнев народа
31.01.2012 18:29

собяне на *** насыпать реагентов!

Offline
Shiva
31.01.2012 18:55

Чё-та тоже заметил что раньше обувь была вся в разводах - сейчас такого нет. А тортуары всегда были в говно чёрные, вот уж аргумент нашли, ага... Так что заказуху напоминает.

Offline
Гнать нафиг Собянина!
31.01.2012 09:30

Собянин уже полностью доказал свою профнепригодность! Сколько уже этого товарища нам терпеть? Гнать его в зашей!.

Offline
31.01.2012 11:23

Нах он нам в Сибири такой нужен? Оставьте себе.

Offline
Aeбись
31.01.2012 10:53

этот олень соплянин,черт галимый,мне лужа не нравился,но этого упыря вообще терпеть не могу.. гнать в сибирь оленевода!

Offline
GT
31.01.2012 12:03

При чем здесь Собянин? Есть нормы/регламенты/правила, по которым позволено вот такую куйню на дорогах разбрасывать. Их кто-то давно утвердил и пох. Вопрос к политической системе в стране и ее лидерам.

Offline
tumoxa
31.01.2012 12:26

Да ладно гнать про соль, реагенты, гнилые кузова. Машины все оцинковываются, а по обуви могу сразу заметить, раньше на обуви дичайшие были разводы от соли, сейчас такого нет. Так, что очередная крысиная возня с ниагарами говна через СМИ.

Offline
Игорь
31.01.2012 14:41

лучше солевые разводы на обуви, чем она дубеет накуй за месяц и преврящается в скукоженный кусок гамна

Offline
zimnieigry
27.04.2012 16:33

Играя в Конгрессе, представитель Алабамы произнес, что если Норд изберет Сьюарда или Чейза или каждого остального участника республиканской партии в президенты, то это будет отклонено Зюйдом и ввергнет к разрушению Союза. Полуденная интерпретация гарантий собственности на невольников была подкреплена Верховным судом в волеизъявлении по занятию Дреда Скотта в 1857 г. Сейчас партия, появившаяся на Норде, пускала вызов этим гарантиям. "Мы ввек не подчинимся избранию в президенты крайнего республиканца", - заявил сенатор - южанин Кроуфорд. Победа "угольного" республиканца ( эпизодично кто на Зюйде кликал эту партию просто республиканской ), по их воззрению, грозила университету собственности, посягала на конституционные начала, обозначала продуцирование коалиции враждебных южанам сил.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

Недорого песок оптом с доставкой по Москве.