Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes (фото)

10 января, 2011 - 00:08
60 0

Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes (фото)

Техасское тюнинг-ателье GWA Tuning, основанное дизайнером Артуро Алонсо в городе Сан-Антонио, известно своей страстью к весьма радикальной переделке автомобилей Mercedes. Причем американцы готовы работать не только с новыми машинами, но и с автомобилями восьмидесятых, семидесятых и даже шестидесятых годов. На сей раз они решили отдать дань памяти знаменитым концепт-карам Mercedes C111.

Впервые Mercedes C111 был показан в 1969 году на Франкфуртском автосалоне и собрал массу восторженных откликов, благодаря своему футуристичному дизайну и передовым техническим решениям. В последующие десять лет в Штутгарте было построено еще три концепт-кара Mercedes C111, которые являлись дальнейшим развитием первого «сто одиннадцатого», - на них отрабатывались различные технические решения. В частности, машины оснащались дизельным и роторным двигателем, продолжались дальнейшие исследования в области аэродинамики. Плюс ко всему в 1979 году Mercedes C111 IV смог установить рекорд скорости, показав во время испытательных заездов среднюю скорость 403,8 км/ч. К сожалению, в серию эти автомобили так и не пошли, но сумели оставить яркий след не только в истории Mercedes, но и всего мирового автомобилестроения.

Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes (фото)

Инженеры GWA Tuning попытались возродить легендарный мерседесовский концепт на современном техническом уровне, хотя всячески придерживались канонов оригинала. В частности, непременным условием при создании автомобиля было наличие дверей «крыло чайки», как и у легендарных предшественников. В основе машины лежит трубчатый каркас на котором закреплены кузовные панели, изготовленные из алюминия.

Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes (фото)

Двенадцатицилиндровый, шестилитровый двигатель Mercedes M120 мощностью 408 л.с. установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП Cima. Машина весит 1400 кг, оснащается регулируемой подвеской, автоматически выдвигающимся задним спойлером и тормозной системой от Mercedes S55 AMG. В качестве «обувки» выбрана низкопрофильная резина размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Салон выполнен с оглядкой на легендарного прародителя, а сами американцы характеризуют его стилистику как «современный винтаж». К сожалению, динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Так же как и его дальнейшие перспективы. Впрочем, в GWA Tuning не исключают возможности мелкосерийного производства. Но если GWA Ciento Once – именно такое название получил автомобиль – вызовет интерес со стороны покупателей, то ателье GWA Tuning готово пойти клиентам навстречу.

Американцы вспомнили легендарные концепты Mercedes (фото)

Облако тегов