2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Lada Largus: 8 фактов о главной российской новинке
5692 15
29 Май, 2012 - 23:03

Lada Largus: 8 фактов о главной российской новинке

Мы привыкли к тому, что АвтоВАЗ долго – очень долго – по накатанной выпускает одну модель. Однако в последнее время автогигант зашевелился на своих волжских берегах. Вслед за бюджетным седаном Lada Granta в автосалонах скоро появится еще более важная новинка. Более того, практичный универсал Largus – новый флагман марки и первая модель, построенная на платформе Renault-Nissan. На минувшей неделе АвтоВАЗ устроил знакомство журналистов со своей надеждой. В качестве итога – восемь фактов о Lada Largus.

Факт первый: Lada Largus – хороший автомобиль

В новинке АвтоВАЗа, созданной на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, нет неожиданностей. Типичная внешность пассажирского универсала с коммерческими замашками, салон в духе Logan, поведение такое же. Но отношение к Largus будет в любом случае определено имиджем любимой отечественной марки, и прежде всего, им станет предубеждение. Те нюансы, что прощаются автомобилям с логотипами Renault на капоте, в Largus будут считать типичными недостатками АвтоВАЗа.

Факт второй: Lada Largus хотят

Впервые машина была представлена еще в 2010 году на Московском международном автосалоне под названием Проект R-90. Потенциальную новинку сразу окружили причитаниями на тему: «Это единственный нормальный проект АвтоВАЗа – вряд ли дождемся». Однако машина все же добралась до конвейера.

Факт третий: Lada Largus – универсал

А точнее, пассажирская модель с практичными универсальными амбициями. На Волжском автозаводе ее будут выпускать с кузовами пяти- и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.

Факт четвертый: наследство от Logan

Отечественные автомобили далеки от эталона эргономичности, но некоторые решения в них удобнее, чем в том же Logan, по подобию которого сделан салон Largus. А значит, в новинке будут те же убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.

Факт пятый: Largus – новая (очередная) надежда

Иностранная автопресса называет Largus новым флагманом марки Lada. На доведение модели до ума ушло четыре года – все ради модернизации производства под запросы новой иномарки российской сборки. Уровень локализации на данный момент составляет 50%, в дальнейшем достигнет 80%.

Факт шестой: никаких революций

Моторы – объемом 1,6 литра мощностью 90 или 105 л.с., оба сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Подвеска «логановская», а значит комфортная, энергоемкая и прочная, руль, увы, такой же неиформативный, как у прародителя.

Факт седьмой: вне конкуренции

Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АвтоВАЗ выбрал из-за того, что модель не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок, прежде всего, за счет цены. Стартовая стоимость равна 319 000 рублей за базовый фургон с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.
Кстати

Пятиместный универсал Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, топовая – от 398 000 до 430 800 рублей. Семиместный универсал в комплектации «норма» – от 395 000 рублей до 421 500 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.

Факт восьмой: ее можно потрогать

С конца мая у дилеров Lada появятся первые тестовые экземпляры Largus, на которых сможет прокатиться потенциальный покупатель. Также ряд автосалонов уже начали принимать предварительные заказы на новинку. Продажи стартуют в начале лета.
 

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Гость
30.05.2012 08:10

Гамно... с какого года там Dacia Logan MCV в еропах выпускается??? Небось европа позабыла о ней давно вот и нам сбагрили...

Offline
Дмитрий
30.05.2012 08:37

Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. А где на тазах есть автомат? гамно и есть гамно. Хотя,уже есть лохи на грантах...

Offline
Гость
30.05.2012 08:48

Уже и Румыны устали её выпускать, вот и к нам привезли )

Offline
Гость
30.05.2012 12:42

полный фуфел, ну сколько можно выпускать этот дохлый 1,6 с палкой, салон взят самый слабый на рынке, из логана, дизайн никакой, короче очередной хлам от автотаза!! завод закрывать нужно, нет смысла в нем никакого, один хлам и еще это ведро имеют совесть за 430 тыщ продовать, максимум 30, чтоб навоз на ней в деревне возить!!!!

Offline
Михаил
30.05.2012 17:47

ХЕХЕ... Предыдущие четверо "Патриотов" небось сплошь на майбахах рассекают? Или мозга хватает чтобы, не глядя, обсирать свое, типа "заграница нам поможет"? "Господа", вас бы в руководство страны пустить - позакрывали бы все, и осталось бы только возить в этой стране навоз в деревне... Или у нас уже все настолько отупели от зомбоящика, что 4 из 4 просто инстинктивно ругают свое? Дык валите в пендостан, там как рас не хватает таких интеллектуалов кричать "свободная касса!" Или не ждут вас там, планктонов сраных, в интернетах сидящих вместо работы с утра пораньше?! Засуньте свои каменты в свои просиженные задницы, и продолжайте ездить на метро и автобусах, ценители хороших авто...

Offline
Гость
30.05.2012 21:26

30 Май, 2012 - 17:47 — Михаил (гость) для д***лов скажу, телик лет 10 не смотрю и дома не имею. Лучше за эти деньги куплю Форда не нового (3-х летнего можно найти), но на порядок счастливее буду.

Offline
Михаил
30.05.2012 22:29

да ради б.га, Анон... и джинсы ношеные и сосасолу отпитую не в падлу. да и про пешехода я угадал...

Offline
Гость
31.05.2012 08:49

Ничего вы не угадали, значит неудачник. Есть и машина и не одна и все остальные атрибуты хорошей жизни. В отличие от некоторых недовольных адекватной критикой. Главное мозги иметь остальное приложится )

Offline
Михаил
31.05.2012 18:38

то есть основной критерий "имения мозгов" - уметь обхаять родное? учитесь у столь любимых американцев - патриотизм у них - одна из основных воспитываемых черт. Харлей, над которым потешаются все мотопроизводители (кроме почивших наших) - это самая круть, несмотря на возраст движка, в котором со времен второй мировой мало что поменялось. Хонда или субарик - фу, додж или крайслер - круто, настоящее, американское! И так - во всем. Вам же подавай трехлетний форд, и атрибуты красивой жизни... Это главное? ЗЫ. По поводу неудачника - ну как сказать - есть дом в черте города, трое детей... Есть и не одна машина, в идеальном состоянии волга 21, 24. Есть носорог (для удачливых и красиво живущих - УАЗ Патрик). Возможно, чтобы возить толпу спиногрызов, будет жене и ларгус. Посмотрим. Но я стараюсь хоть как то дать работу и возможность жить людям Этой страны, Родины. А вы предпочитаете кормить Дядюшку Сэма...

Offline
Сепега
01.06.2012 17:40

Вот только не надо со слепым фанатизмом говорить, что мол все думают только о западе. На самом деле у отечественного (если его еще так можно называть) автопрома есть большие проблемы. И западная продукция выглядит куда привлекательней отечественной, не только внешне (но на вкус и цвет, как говорится товарищей нет), но и начинкой. Я думаю что вы согласитесь с качеством деталей поставляемых на заводы западных концернов. Наши таким похвастаться увы не могут((( Вот и получается что родной Тазик сыпется и ломается чаще. Я ездил и на иномарках и на отечественных авто, и уверенностью могу заявить что наши стараются догнать запад и у них это получается. Но тормоза это ужас на любой отечественной машине. Тормоза на наших машинах видимо живут своей жизнью, они лично для меня больное место. Сколько не пытался их отрегулировать чтоб все тормоза работали эффект сохраняется не долго. В чем проблема не знаю, в автосервисе тоже.

Offline
Мопец Израилевич Ципельман
31.05.2012 08:43

Факт восьмой: Лада Ларгус представляет из себя старенькую румынскую Дачия Логан на которую приклеили шильдик Лады.

Offline
Водитель
31.05.2012 08:59

Просто неправильно, на мой взгляд, называть "новинкой" машину, которая давным-давно где-то кем-то производится. Возможно, она и не так плоха окажется, и уж конечно найдёт своего покупателя. Бесит просто то, как её преподносят - достижение нашегоавтопрома, прорыв автоваза и т.д. Не надо бестолковой помпезности. Нет в машине ничего инновационного и выдающегося. Честнее было бы сказать, что это Логан-универсал.

Offline
Гость
04.06.2012 13:36

Просто наш Автопром делает ставку большую на запчасти ,А ещё у нас на заводах раз....ство , и воровство ,запчасти левые ,просто никогда в порядка не было !

Offline
КО
18.06.2012 17:41

ОТЛИЧНОЕ ВЕДРО!!! ))))))

Offline
КО
18.06.2012 17:49

Logan MCV Dacia Logan MCV Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.). В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»[10]. Позже стало известно, что этот автомобиль будет носить название Lada Largus[11].

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений