Разделение дороги

Согласно информации, которую предоставил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24», власти Москвы планируют физическое отделение выделенной полосы для маршрутного транспорта от общей части дороги, то есть, бордюром.

По его словам, на сегодняшний день бордюр обособливает выделенную полосу на улице Озёрная. Если данный эксперимент принесёт положительные плоды, и эффективность работы общественного транспорта повысится, то ограждения установят на всех выделенных полосах Москвы.

Кроме того, Ликсутовым было особенно отмечено, что в рамках создания транспортной инфраструктуры «новой Москвы» власти не будут отбирать пространство под полосы для общественного транспорта у автомобилистов, а будут проектировать и строить дороги с учетом дополнительной площади под выделенные полосы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее заявил, что полосы для общественного транспорта на дорогах «новой Москвы» могут расположиться не рядом с обочиной, а в середине магистрали.

Полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2009 году в рамках программы властей города по борьбе с пробками. Движение личных автомобилей по этой части дороги было полностью запрещено, но весной 2012 года водителям разрешили выезжать на выделенные полосы по выходным дням.

Облако тегов