Чем больше денег, тем больше... грязи?

Очередное исследование британских учёных было посвещено влиянию уровня достатка и гендерная принадлежность людей на чистоту их автомобилей. Результат оказался достаточно неожиданным: выяснилось, что люди  более высоким уровнем дохода реже моют свои автомобили, видимо, предпочитая ездить на грязных машинах.

Согласно полученным данным, раз в две недели свои автомобили моют 16,5% опрошенных с низким уровнем дохода и 12,5% с высоким достатком. На еженедельном отрезке времени ситуация аналогичная – каждую неделю автомобили моют 6% зажиточных британцев и 8% граждан с низким доходом.

Кроме этого интересного факта, учёные установили ещё один, не менее курьёзный. Часть автовладельцев занимается "купанием коня" всего лишь раз в год, при этом среди них 3% мужчин и... 6% женщин. Молодой возраст автовладельца также негатвно сказывается на чистоте его автомобиля. Хотя, причиной того, что молодые люди заезжают на мойку в два раза реже людей среднего и старшего возраста, может служить их темперамент и лёгкость подхода ко многим вопросам.

Большинство же англичан моют свои машины достаточно регулярно - раз в несколько месяцев или раз в полгода (видимо, подстраиваясь под смену сезонов) - по крайней мере, такой ответ дали более 50% опрошенных. При это респонденты относятся к достаточно высокому социальному статусов квалифицированных работников и менеджеров. Общее число людей, принявших участие в опросе составило 18 080 чловек.

Любопытно, но ученые заострили внимание на том, что грязные автомобили могут стать причиной ДТП и повышенного внимания к автолюбителю со стороны сотрудников полиции. Впрочем, экономные британцы предпочитают избавляться от проблем с законом просто протирая стекла, фары и номерные знаки автомобиля.


Химчистка автомобиля, вкупе с автомойкой, услуга крайне востребованная и необходимая. Разумеется, в условиях сильной конкуренции на этом поприще будет заметно выгодно отличаться автомойка, где нет нареканий на качество оказываемых услуг, где есть возможность экономии времени за счёт предварительной записи и где чтится традиция клиентоориентированности.

Облако тегов